22:01
Девушка часто оказывалась душой компании и этот случай не исключение. Дружелюбное отношение заставило напрочь забыть о том месте,где ребята сейчас находятся и полностью погрузится в излюбленную атмосферу комфортных посиделок.
Ксюша и Илья оказались достаточно милой парой. Они импонировали Розановой больше всего,поэтому и обменялись номерами самыми первыми. Кареглазая всегда удивлялась таким людям,которые любят друг друга и в то же время замечают изъяны партнера,но продолжают любить,принимают это. Лапочки.
Денис очень располагал к себе своими язвительными и даже чересчур смешными шутками. Красивая внешность соответствовала внутреннему миру. Он успел рассказать кучу ситуаций из жизни,которые помогали познать его как личность,ну и все время пытался налить девушке крепкий алкоголь,который та не переносит,хотя это даже смешило Розанову и Мидлер.
Искандер оказался смесью этих троих,но всё-таки показался мудрее. Так же зацепил стиль мужчины,который понравился буквально сразу же. Искан произвела впечатление серьезного человека,строящего карьеру,позабыв о личной жизни,как в тех фильмах нулевых.
Оставался только один неизвестный парень. Этот рыжий. Данила только представился и не проявлял желания знакомиться дальше. Недовольное лицо лишь изредка поглядывало на Марьяну,кидая осуждающий взгляд,но никак не контактировал с ней. В диалоге с ребятами он активно участвовал и веселился,хотя стоило только повернуться в сторону русой как от прежнего настроя не оставалось и следа. Его внешность всё больше и больше напоминала кого-то.. Но кого?
-ну и потом мы расстались через неделю-Денис покрутил кистью руки около лица и закончил рассказ очередной жизненной истории-а у тебя было что-то такое?-обращался блондин к обладательнице карих глаз.
-нет,я никогда ни с кем не встречалась.-девушка пожала плечами и глупо улыбнулась собеседнику с абсолютной легкостью на душе,а позже заметила на лице Данилы нескрываемую эмоцию раздражения. Светлые брови подпрыгнули вверх,рыжий будто бы хотел сказать «не удивлен» и это читалось по его голубым глазам,хотя Марьяну это ни на каплю не расстраивало,ведь парень объективно зацепил её. Зацепил не только внешними признаками,но и сложностью этой загадки:что с ним не так? Сидит.. Молчит.. Не хочет знакомится? Тогда почему? Любит одиночество? Но тогда как находится в большой компании?
Нужны ответы. Нужно лишь выжидать момент когда те останутся наедине,а далее дело за малым-наладить отношения.Гениальный план..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби
Fiksi PenggemarПолюби меня снова, Позабудь те обидные речи. Пожалуйста,полюби меня вновь. Как тогда. Как в первый раз.