-ну вот и всё.-пробубнил рыжий в то время как русая уже разглядывала в зеркале свое отражение:бинты,наложенные на открытые раны,синяки,покрытые холодной субстанцией мази,а также яркая сетка йода на посиневших участках кожи.
-спасибо тебе!-тёмные зеницы устремились на Кашина,а привычная улыбка девушки уже кричала о огромной благодати.
-ага..-Данила облокотился о стиральную машину,не сгибая локтей-уже поздно-нужно заглаживать свою вину перед девушкой. Обязательно. Будь на её месте любая другая,то Кашин бы нашел кучу аргументов своей правоты,но эта кареглазая без единого греха. Тупо не за что зацепиться,а может и чувство отчаяния перебиваем чувство вины. -можешь остаться сегодня у меня,а завтра утром я отвезу тебя в ментовку.-говорит на одном дыхании,а от напряжения всех мышц можно было лопнуть прямо на месте.
-спасибо большое.-Милая улыбка развиламь по бледному личику Розановой.***
-ну вот.-парень развёл руками и опрокинул их о свои бёдра,показывая Марьяне её спальное место. Бежевый диван,обставленный коричнево-серыми подушками был устелен тёмно-зеленым тонким пледом,который вовсе и не грел. Сверху красовалась обычная белая подушка,похожая на больничную, с уже теплым и воздушным одеялом приятного мятного цвета. Русая одним лёгким движением бросилась в пучину подушек,но боль в теле,оставленная какими-то неизвестными придурками,дала о себе знать. Худощавое лицо разом поглотили едкие и колкие ощущения. Чуть вскрикнув,та потерла место ушиба где-то на бедре,но позже сама засмеялась со своих действий,не выпуская наружу всё плохое.
-спокойной ночи,Даня!-крикнула та.
-ага-бросил рыжий-поаккуратней будь,ок?-не дождавшись ответа он скрылся за дверям своей спальни.Ночь-это пик мыслей и раздумий. Особенно сейчас,когда избитая Марьяна лежит на уютном,хоть и не очень удобном диване,думает о поступках своего нового хорошего знакомого. Помогает и выручает как оказалось уже не первый раз. И вовсе он не злой. В яркой фантазии девушки отразилась новая ассоциация Кашина с цветком. Если раньше рыжий казался ей недоступным диким зверем,то сейчас он черная роза,которая скрывает свои лепестки за сотней ядовитыми шипами. Громкость собственных мыслей ощутилась в районе грудной клетки приятной вибрацией,вызывая улыбку на женском личике.
Всё таки он хороший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби
FanficПолюби меня снова, Позабудь те обидные речи. Пожалуйста,полюби меня вновь. Как тогда. Как в первый раз.