Глава 2

503 19 8
                                    

Поздним вечером, проводив Егора Владимировича, мы с папой расходимся по разным комнатам: я к себе, он к себе. Снимаю с себя платье, от которого жутко устала, и вешаю его в шкаф. Сама принимаю горячий душ и, одевшись в пижаму, падаю в кровать под одеяло.
Когда захожу в инстаграм, удивляюсь количеству уведомлений. На фотке, которую я выложила сегодня с папиным другом, очень много лайков. Чекаю каждый, и среди лайков от моих подружек стоит и лайк Егора Владимировича. Кусаю губы, которые тянутся в улыбке. Листаю дальше последние уведомления и, когда вижу от него же комментарий под предыдущим постом у меня на страничке, сердце ускоряет свой ритм. Он оставил комментарий под постом, где я выложила фотографии в купальнике, сидя на берегу моря во время заката. Перехожу в комментарии и сразу вижу оставленный Егором Владимировичем коммент.
«пиздец какой красивый закат» — пишет он, а в конце добавляет смайлик с сердечками вместо глаз.
Прикрываю глаза, смеясь. Такой незамысловатый комплимент я получила первый раз в своей жизни, даже, когда у меня был молодой человек, я от него не получала такие интересные комментарии у своим фотографиям. По телу проходить дрожь, я оставляю лайк на комментарии и перехожу на его аккаунт. Не могу этого не сделать, любопытство берёт вверх. Листаю каждую его фотографию, а их достаточно. Они всякие разные: на каких-то он в деловом костюме, на каких-то только в рубашке, у которой верхние пуговицы расстёгнуты, а рукава закатаны до локтя, на других он вообще с голым торсом, из-за чего моё внимание привлекает спортивный пресс. Как же он красив для своего возраста. Мне безумно повезло, что работать я буду именно у него.
Несколько минут смотрю на его фотографии, а в голове проносится очень много разных мыслей, причём некоторые несут откровенный подтекст. Мне всегда нравились мужчины постарше, а вот мой бывший был ошибкой, это точно. Внизу живота закручивается тёплый приятный узел, поэтому я сразу же меняю вкладку и захожу в чат с подругой, с которой переписываюсь до поздней ночи.

*  (Егор)
Рабочий день только начался, а работы уже навалилось непочатый край. Сообщения от сотрудников валятся на почту с сумасшедшей скоростью, это всё заполненные отчёты, таблицы и информация за прошедшую неделю. Невзначай смотрю на время и вспоминаю, что сегодня ко мне приходит дочь Димы, Алины, с которой мы уже успели немного познакомится у них дома два дня назад. Чуть не забыл. Опускаю крышу ноутбука, беру телефон с пропуском и выхожу из кабинета, поправляя волосы.
Прохожу мимо своей секретарши, спускаюсь на лифте на первый этаж и подхожу ко входу, но никого нет. Хмурюсь. Обращаю взгляд на часы — уже 10, она должна была прийти. 
— Лёш, сюда не заходила девушка... молодая такая? — подхожу к посту охраны.
— не-а, никого за последние минут 10, — пожимает плечами. — о, а вот, не её вы ищите? — приподнимается со своего кресла, смотря за моё плечо.
Я оборачиваюсь и вижу за турникетами Алину. Да, это точно Барби. Пока подхожу к ней, осматриваю её одежду. Слишком короткая юбка, укороченный жакет, под ним розовая блузка, а на ногах... неужели чулки? Из-под подола юбки выглядывает кружевная резинка, что и сдаёт мне их. Ухмыляюсь, качнув головой.
Когда Алина замечает меня, то сразу же улыбается, поправляя волнистые пряди.
— доброе утро, — смотрит на меня, перебирая ручки сумки.
— Барби, если ты так будешь и дальше опаздывать, то мне придётся воспользоваться наказанием для тебя, доброе утро, — серьёзным тоном говорю я, прикладывая карточку к датчику, чтобы Алина смогла пройти, что она и делает.
— м... какое? Может мне оно может понравиться, — хитро улыбается, осматривая офис.
— не думаю. А свои детские неуравновешенные фантазии оставь при себе.
— у Вас тоже фантазия неплохая, Егор Владимирович. Такой комментарий под фотками мне никто ещё не писал, — хлопает длинными ресницами.
— поговоришь об этом со своими подружками, а сейчас у меня нет времени на это. Пойдём, — складываю руки в карманы и шагаю вперёд, а то мы тут будем долго стоять, а у меня куча дел.

Горячая тайна || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя