— воу, малышка. Прям так? — ухмыляется Егор, поглаживая одной рукой по моим волосам.
— поехали, пожалуйста, Егор... — тихо говорю я, как будто боясь, что нас могут услышать.
Мужчина, конечно же, выполняет мою просьбу и нажимает на газ. Машина срывается с места парковки и уезжает по дороге подальше от офиса. Только сейчас осознаю, что моё лицо почти упирается в пах Егора. Прикусываю губу, пробираясь рукой к ширинке.
— а твой папочка походу за тобой ехал, — говорит Егор, смотря в зеркало заднего вида.
— езжай прямо, — говорю Егору, расстёгивая ширинку на его брюках. — от твоей скорости будет зависеть моя скорость, от твоих остановок будут зависеть мои остановки, от тебя зависит, что я буду делать, — ухмыляюсь, смотря на изумлённого, но довольного Егора.
Погоня становится интересной.
— ну малышка... — выдыхает Егор, когда я обхватываю его вставший член рукой. Такого он точно не ожидал.
Егор вжимает педаль, когда я беру его член в рот. Сжимает пальцами руль. Набирает скорость, а я принимаюсь делать быстрые поступательные движения, надеясь, что отец от нас отстал где-нибудь на светофоре. По салону начинают разноситься хриплые приглушённые мужские стоны, которые до невозможности заводят меня. Когда Егор снижает скорость, останавливается на красном, я делаю тоже самое, дразня его. Это всё становится необычным для нас двоих. Одну руку Егор опускает мне на голову, собирая в кулак мои длинные волосы, а иногда прижимая сильнее к себе.
Егор сворачивает на обочину, останавливая машину, когда уже его член начинает пульсировать у меня во рту. Громко и хрипло простонав, он получает от меня разрядку, а после выдыхает. Я поднимаюсь и целую его в губы.
— мы успели? — шепчу в его губы.
— да. Твой папуля явно передумал за грамм гнаться после первого же светофора. Давай не поедешь сегодня домой? Поехали ко мне? — поглаживает ладонью мою щёку, а после тянется к бардачку, доставая оттуда пачку влажных салфеток.
— я не могу, Егор... — вытираю остатки на губах салфеткой и сжимаю её же в руке.
Опускаю глаза, всё понимаю. Безумно страшно возвращаться домой, но и ночевать у Егора сегодня не вариант. Уверена, что совсем скоро отец может мне позвонить и задать свои миллион и один вопрос. Он всё-таки не дурак. Тем более, он знает, где живёт Егор и, если что, ему не составит труда приехать к нему на квартиру.
— мне нужно домой. К тому же, я ночевала у тебя совсем недавно, — натягиваю улыбку, чтобы не показывать свою нервозность.
— хорошо. Я отвезу тебя домой. Надеюсь, обратно мы поедем без твоих интересненьких идей?
— достаточно, — хмыкаю, отворачиваясь к окну.
Егор довозит меня до дома, останавливая машину за несколько метров от ворот. Слышу его тяжёлый вздох. Поворачиваюсь к нему.
— точно не хочешь ко мне? — вновь спрашивает он, на что я отрицательно мотаю головой. — ну хорошо. Будь осторожна, малышка. Увидимся завтра, — тянется ко мне для поцелуя в щёку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая тайна || 18+
FanficМой папочка однажды привёл к нам в дом своего хорошего друга под предлогом, что я смогу отработать у него практику. Весь вечер мы втроём сидели за большим столом, папа мне немного рассказал про приглашённого гостя, а тот сам рассказал о себе. Он бы...