После рабочего дня я почти срываюсь с места и еду домой, не желая больше никого видеть. Сегодня было целых два совещания, которые, как мне казалось, тянулись целую вечность. Меня раздражало всё, малейшая запинка подчинённых, слишком много лишних вопросов, а ещё... меня раздражали мысли о Барби, с которыми я никак не мог справиться.
По приезде домой, я скинул с себя только пиджак, немного расстегнул пуговицы на рубашке и прошёл на кухню, открывая нижнюю дверку шкафа. Беру неоткрытую бутылку коньяка и бокал. Ухожу в гостиную заваливаясь на диван. Наливаю в бокал алкоголь и резко заливаю в себя.
Оставаясь в одиночестве, я вновь вспоминаю о Барби. Рука непроизвольно тянется в карман за телефоном. Опустошая бокал и выливая в себя алкоголь, я захожу в галерею, и перед глазами сразу же появляется множество фотографий с Барби, которые мы успели сделать за всего лишь один месяц. Опуская голову назад, я листаю наши фотки, где малышка выглядит такой радостной и счастливой... Вот наша первая фотка при первой встречи в доме её отца, которую она выложила в инсту, вот наше селфи из машины, на её день рождения, во время прогулки под дождём. Улыбаюсь с видео, в которых она меня вечно заставляла сниматься.
Опустошаю второй бокал.
Выключаю телефон и прикрываю глаза, а рука с полупустым третьим по счёту бокалом опускается на диван. Закрыв глаза, в голове словно эхом проносится смех Барби. Её нежный трепетный голосок, который всегда меня звал: «Егор...». Перед глазами всплывают её голубые глаза, в которых всегда можно было увидеть разные эмоции и найти ответ на поставленный вопрос. Как они радовались при встрече со мной и как блестели, когда я её обижал своими словами...
Вспоминаю то тепло от объятий с этой малышкой. Как крепко она меня обнимала, не хотела отпускать и никому отдавать. От воспоминаний вздрагиваю на месте и зажмуриваюсь. Почему меня так мучает это? Почему я не могу просто выкинуть этот месяц из головы? Ну почему я не могу забыть её?
Раньше, если я мутил недолго с какой-нибудь девушкой, я легко её отпускал и шёл дальше, больше не вспоминая. Даже когда я развёлся с женой, я спокойно отпустил её, переворачивая эту страницу в жизни, открывал новую. Но тут... не получается.
Сколько бы я не пытался, я не могу уже какой день забыть Алину. Мне плохо без неё. Я срываюсь по пустякам, меня бесит и раздражает каждая мелочь. Я не живу, я просто существую.
Всё это время я пытался себя убедить в том, что с Алиной у меня нет ничего серьёзного, что это всё временно и что после подписания практики я отпущу её и продолжу спокойно работать. Но всё пошло не по плану. Я скучаю по своей Барби, хотя я сам же её и отогнал от себя, запрещая в меня влюбляться, но я и сам нарушил это. Я...
Облизываю губы, на которых остаётся вкус крепкого алкоголя. Сжимаю в руке телефон. В голове всё слышу голос девочки, и как же хочется увидеть сейчас её рядом, прижать к себе, поцеловать и никому не отдавать. Она моя.
Стоп.
О чём я вообще думаю? Это неправильно. Я вообще не должен думать и улетать мыслями в ту сторону. Всё равно от этого ничего не измениться, а завтра всё вернётся на круги своя. Ставлю со звоном бокал на столик перед собой и хватаюсь за голову. Так плохо мне не было давно.
Не думая, беру в руку телефон и ищу контакт, который мне нужен. К чёрту всё. Нужно просто забыться, отвлечься.
— алло, Егор? — слышу на том конце провода писклявый женский голос, от которого передёргивает, но деваться некуда.
— приедь, — хриплым голосом произнёс я и сбросил.
Уже через полчаса в дверь раздался звонок, а я поднялся с дивана и направился в коридор. Открыв дверь, увидел Викторию, с которой был знаком уже 2 года.
— привет, — тут же накинулась на меня. — я так соскучилась.
— не могу ответить тем же, — холодно ответил я и, закрыв дверь, пригласил её в спальню.
Надеюсь, что секс с любовницей хоть как-то отвлекут меня от навязчивых мыслей о Барби. Довольно грубо толкнул Вику на кровать, а сам, пошатнувшись, встал напротив, расстёгивая ремень на брюках.
Передо мной девушка легко справляется со своей одеждой, кидая её на пол, остаётся в кружевном белье. Я же сам снимаю с себя белую рубашку и брюки. Сажусь на кровать, чтобы Вика дальше всё сделала сама. Нет особого желания проявлять к ней любезность и нежность.
Наклоняю голову назад, когда Виктория спускается на пол у меня между ног, обхватывая рукой член. Морщусь, скривив губы. Ей придётся хорошенько постараться, чтобы возбудить меня, потому что прямо сейчас на эту силиконовую мадам у меня совсем не стоит.
Девушка начинает совершать движения рукой, водя его вверх-вниз, но меня от этого даже не дёргает. Абсолютно всё равно. Нет никакого желания сейчас, но надо... Я. Хочу. Выкинуть. Из головы. Барби.
Как бы Вика не извивалась в моих ногах, какие бы методы не пробовала, какой бы минет не старалась сделать, всё для меня было не то. Меня это начало сильнее раздражать, а девушка передо мной на коленях вызывать отвращение.
Как только я прикрыл глаза, то снова перед собой увидел силуэт Барби. Губы дрогнули в улыбке, а на своих губах я ощутил тепло от воображаемого поцелуя. Вспомнил, как малышка была на моей кровати, как тихо и сладко стонала, как сжимала тонкими пальчиками постель и как принимала меня всего без остатка. Погрузившись в свои мысли, я и не заметил, как член наконец затвердел и поднялся. Чёрт, неужели я так реагирую теперь только на Алину? Что за подстава? Любовница, явно довольная таким исходом, тут же принялась полировать мой член языком, а я снова закрыл глаза, представляя Барби...
— вставай, — грубым тоном произнёс я, откидывая от себя девушку, так и не дав закончить начатое. Она легла на постель, а я, надев презерватив, резко и без предупреждения вошёл в неё. Услышал её довольные стоны, которые только раздражали меня и не давали сосредоточиться на фантазии. Вместо того, чтобы смотреть на свою партнёршу, а я смотрел куда-то в пустоту, представляя Малышку. Это злило меня с каждой секундой всё больше, из-за чего я совершал движения всё более грубые внутри девушки. Спустя несколько минут я получил разрядку, после которой должно было бы стать легче, но не стало... Я откинул от себя любовницу, забыв про её удовольствие. Послышался лишь тихий и грустный вздох.
— Егор... — подсела она ко мне и расположила свои ручки на моих плечах. — а раньше ты был другим...
— выход, сама знаешь, где, — холодно ответил ей. Та вопросительно посмотрела на меня. — ещё раз повторяю, собрала вещи и свалила, чтобы я тебя здесь больше не видел.
— хам! — возмутилась Виктория и, быстро собрав свои вещи и одевшись, покинула мою квартиру, оставляя меня наконец одного.*(Алина)
Через пару дней мне всё же становится полегче. Обильное питьё горячего чая помогло долго не лежать с больным горлом и высокой температурой.
Всё равно недомогая, я укуталась в махровый халат и спустилась на первый этаж за новым стаканом воды и таблетками. Отца дома не было, он как всегда в своих делах. Посмотрела на время — есть совсем не хотелось, ничего в меня не лезло уже несколько дней. Мало того, что я заболела, так ещё и состояние было подавленным, каждое утро я просыпалась в слезах, так же, ка ко засыпала ночью...
В дверь неожиданно позвонили, на что Лили побежала быстрее меня. Я же медленно дошлёпала босиком по коридору и открыла дверь. Улыбка сразу же появилась на лице, когда на пороге дома увидела своих подруг. Соню и Владу.
— девочки, — хриплым голосом проговорила я и приложила руки к груди.
Подруги меня всегда поддерживали в трудных ситуациях, за что я им была безумно благодарна. Иногда я даже сама себе завидую за таких подруг. Они у меня просто лучшие. После случившегося из поддержка была как никак кстати, ведь даже отец встал против меня и моей любви.
— а вот и наша больная. Как ты? — обняла меня Соня, занося в дом прохладу августа.
— уже лучше... это если про здоровье, — почти прямо сказала о том, что Егором я, к сожалению, ещё не переболела.
— мы принесли кучу сладостей. Сейчас будем всё есть и посылать всех мудаков куда подальше, — Влада подняла руку с пакетом из «Азбуки вкуса» чуть вверх. Я улыбнулась.Ставим звёзды⭐️🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая тайна || 18+
FanfictionМой папочка однажды привёл к нам в дом своего хорошего друга под предлогом, что я смогу отработать у него практику. Весь вечер мы втроём сидели за большим столом, папа мне немного рассказал про приглашённого гостя, а тот сам рассказал о себе. Он бы...