Глава 33

271 28 3
                                    

Я не отказываюсь от предложения Вадима поехать и отдохнуть перед новой рабочей неделей. Возвращаюсь домой немного отдохнуть, а ближе к вечеру созваниваюсь с Вадимом и выезжаю в ресторан, где мы договорились встретится.
— привет, — захожу в вип-комнату, которую арендовали парни для нашего отдыха.
Помимо Вадима тут присутствует ещё пару мужчин из моего офиса, с которыми мы в более дружеских отношениях.
— привет, Анют, — обнимаю жену Вадима. — давно не виделись.
— это точно, Егор. Рада тебя видеть. Отлично выглядишь, — элегантно присаживается на мягкий диван, закинув ногу на ногу.
Я сажусь рядом с Вадимом, подбирая к себе поближе кальян. К нам заходит официант, принося на подносе много разных блюд. Уже успели заказать всё без меня? Отлично. Доверяю вкусу своих друзей.
— что, сегодня без своей Барби? — негромко спрашивает Вадим, повернувшись ко мне. Губы его расплываются в ухмылке, а я, улыбнувшись, качаю головой.
— получается, что без, — пожимаю плечами. — а что ты так интересуешься этим? — мне становится интересно, почему Вадим вдруг решил задать такой интересный вопрос, хотя тут все прекрасно видят в офисе, как я общаюсь с Алиной, и я это не скрываю.
— просто интересно, какие между вами отношения, потому что со стороны за вами довольно интересно наблюдать. Что вообще между вами? Если не секрет, конечно.
Замечаю, как немного напрягаюсь от его вопросов.
— всё сложно... — вздыхаю. — мы не пара, хоть и со стороны может так казаться. Остаётся неделя до конца её практики, а между нами неопределенность. Я вижу, как тянет Алину ко мне, меня конечно тоже, — усмехаюсь, опускаю голову вниз. — она вообще уже успела влюбиться... малышка такая.
Перекрещиваю пальцы в замке, дёргаю под столом коленкой. Вадим меня внимательно слушает, не перебивая, а я после этого, казалось бы, короткого объяснения, ухожу полностью в свои мысли.
— и вы всё вокруг этой неопределённости и ходите? — спрашивает Вадим, на что я и пожимаю плечами. — Егор, но если сейчас ты не определишься, то потом может быть уже поздно. Не думал об этом?
Я морщусь от нотаций Вадима. Никогда не любил, чтобы меня кто-то подталкивал для каких-то решений. Вздохнув, отворачиваюсь и выпускаю дым. Не сегодня и не сейчас.
— давай поменяем тему нашего разговора, — холодно отвечаю Вадиму и разворачиваюсь к другим, поддерживая их диалог.

*(Алина)
В понедельник у меня с самого утра всё идёт не по плану! Я прослушала первый будильник, поэтому вся моя утренняя рутина сдвинулась на 15 минут, а с утра это очень много, ведь каждая минута на счету.
Ещё вчера вечером Егор мне написал, что сегодня состоится совещание, на котором должна присутствовать я. Оно было назначено на 9:30, а в 9:00 я всё ещё была дома! Чёрт!
Отец меня довёз до офиса, я выпрыгнула из машины и забежала в стеклянные двери офиса, когда часы в телефоне показывали уже ровно половину десятого!
Пробежав по холлу и забежав в лифт, я развернулась к зеркалу и поправила волосы. Поднялась на нужный этаж и побежала искать переговорную. Когда я подошла к ней, меня окатил страх. Там сидело довольно много важных дядь и тёть, а во главе, конечно же, сидел Егор. Выдохнув, я распахнула дверь и переступила в переговорную. Все серьёзные взгляды сразу же переместились на меня, в том числе на меня посмотрел и босс.
— доброе утро. Извините за опоздание, — негромко произнесла я, смотря на Егора.
— проходи, Алина. Мы уже начали, — произнёс низким и холодным голосом Егор и указал на свободное, одно единственное место.
После совещания, которое длилось так уж минут 40, все подопечные быстро покинули аудиторию, что хотела уже сделать и я, но бас Егора меня остановил, и я развернулась.
— Барби, ты опоздала. Ай-яй,нехорошо, — хмыкнул он, собирая бумаги со стола.
— извини, я... проспала немного, — прикусила губу, хотя не совсем понимала, зачем я оправдываюсь? Я же не сотрудник тут... просто практика.
— я сейчас спешу, — посмотрел на наручные часы. — зайди ко мне через час.
— зачем? — решила поинтересоваться.
— если я сейчас скажу, у тебя пропадёт интерес, — улыбнулся директор.

Горячая тайна || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя