Я приподнимаюсь на локти, наблюдая, как мужчина томительно освобождает меня от лишней одежды. По телу проходится мелкая дрожь, когда мужчина оставляет меня на его большой мягкой кровати в одном белье.
Влажными поцелуями он спускается к моей груди, опуская чашечки лифчика. Сначала обцеловывает ванильную кожу, а потом берёт поочерёдно каждый затвердевший от возбуждения сосок в рот. Я стону от тех приятных ощущений, что дарит мне этот мужчина. Немного покусывает, ударяется язычком, всасывает сильнее и только потом отпускает. Егор заводит руки за спину, а после и щёлкает застёжка бюстгальтера. Я остаюсь в одних кружевных трусиках.
Посмотрев на меня горячим взглядом и с ухмылкой, Егор опускается ниже к моим ногам. Наклоняется к плоскому животику и обжигает своим дыханием, смотря на меня. Напрягаюсь, облизывая свои губы. Мужчина начинает целовать животик, немного причмокивая, касается языком, а после проводит возбуждающую дорожку вплоть до солнечного сплетения. Это безумно приятно. Закатываю глаза от его ласк.
Ткань белья до предела намокает между ног, от чего и неприятно натирает складки. Босс проводит мокрую дорожку языком до кружевной резинки, после чего доходит до пупка и ведёт вверх. Такие порочные ласки на животе вызывают бурю новых ощущений, но на этом Егор не останавливается.
Поднимается. Следив за моей реакцией, стягивает с себя рубашку, оголяя плечи. Сжимает мою талию, ведёт руками вниз до бёдер. Подхватывает двумя пальцами тонкую резинку трусиков и начинает медленно стягивать, скользя по ногам. Откидывает вещицу на пол и кладёт свои руки на мои колени, раздвигая медленно ноги в стороны. Я вздыхаю и дёргаюсь. К щекам приливает краска, а такие действия со стороны мужчины вызывают у меня смущение. У меня ведь такого никогда не было... Пытаюсь сомкнуть ноги, но бесполезно, Егор крепко держит меня за коленки. Животик начинает слегка дрожать, что не может не заметить Егор. Наклоняется к моему телу между моих разведённых ног.
— Барби в первый раз получает такое удовольствие? — ухмыляется, поднимая свой взгляд и тяжело дыша уже на мои мокрые от возбуждения складочки. — и сразу стала такой невинной, девочка, — хрипит он.
— такого не было никогда, — решаю признаться, ёрзая бёдрами перед лицом босса.
— не нервничай. Всё под моим контролем, тебе обязательно понравится, — уверяет меня Егор, обхватывая мои ноги, чтобы теперь самому распоряжаться моим удовольствием.
Не знаю почему, но я хочу ему верить и доверять, поэтому, как могу, расслабляюсь. Неловкость смешивается с безудержным возбуждением, которое никак не скроешь. Поджав губы, я наблюдаю за дальнейшими действиями мужчины.
Егор сначала просто целует мягкие губки, потом начинает покусывать, вызывая дрожь во всех мышцах. Изредка смотрит на меня. Я краснею и почти задыхаюсь в моменте, когда к губам добавляется язык, умело сводя меня с ума и выбивая из лёгких стоны каждым своим скольжением или
постукиванием. Это оказывается безумно приятно, что просто хочется кричать от неземного удовольствия.
Пальцы комкают простыню. Тело выгибается навстречу. Мужчина удерживает меня за бёдра сильнее, не давая мне вырваться в сторону. Остаётся каких-то несколько секунд до того, как я взорвусь от сумасшедшего экстаза. Стоны вырываются из груди, такие хриплые и протяжные. Тугой узел, который не давал мне покоя, наконец развязывается, и я выдыхаю, получив яркую разрядку. Ножки дрожат, как и низ живота, пульс отдаётся в висках, а перед глазами мелькают чёрные точки.
— ты безумно красиво кончаешь, — поднявшись ко мне, говорит Егор. На его губах ещё блестят остатки моих соков.
Получив такой... комплимент, я тут же краснею, пряча взгляд.
— Барби, я чертовски хочу почувствовать твои губки и язычок на своём члене.
Меня словно ошпаривает кипятком, глаза распахиваются, а я тут же прихожу в себя. Смотрю на Егора волнительным взглядом.
— я... я никогда не делала такого... — тихо признаюсь, чем вызываю улыбку у своего любовника.
— я же обещал, что научу тебя сегодня много новому, — поглаживает мою щёку, а после немного проникает большим пальцем мне в ротик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая тайна || 18+
FanficМой папочка однажды привёл к нам в дом своего хорошего друга под предлогом, что я смогу отработать у него практику. Весь вечер мы втроём сидели за большим столом, папа мне немного рассказал про приглашённого гостя, а тот сам рассказал о себе. Он бы...