*(Алина)
После скучного вечера горячая ванна приходится очень кстати. Принимаю её около двадцати минут, полностью расслабляясь, а после укутываюсь в белое махровое полотенце и выхожу в коридор. По голым ногам проносится холодок, от чего тело покрывается мурашками. Мелкими шагами я иду в свою комнату по тихому коридору.
Открываю дверь и тут же замираю. На моей кровати вальяжно сидит Егор Владимирович с расстёгнутой рубашкой, а когда слышит звук открывающейся двери, переводит взгляд на меня и ухмыляется.
При неярком свете он ещё красивее. Рельефные линии на прессе, его мятая рубашка и широкие плечи... Сглатываю, обхватывая свои плечи руками.
— Егор Владимирович... что вы тут делаете? Разве вы ещё не уехали домой? — спрашиваю я, выпучив глаза от удивления.
— ну, как видишь - нет. Твой папа разрешил мне переночевать у вас, поздновато уже, — пожимает плечами и встаёт с кровати, складывая руки в карманы джинсов. — с лёгким паром, Барби, — нагло пялится на меня с ног до головы.
— спасибо...
— решил заглянуть к тебе, думал, ты тут... спокойной ночи пожелать, — немного наклоняет голову вбок.
— как видите, я ещё не ложусь, совсем детское время, — облизываю нижнюю губу, наблюдая за мужчиной.
— тут немного пошарил у тебя, пока ждал. Думал, у Барби должны кое-какие интересные вещички лежать, а нашел ещё один твой секрет от папули, — на лице мужчины появляется хитрая ухмылка. От недоумения я сначала совсем не понимаю, что он имеет в виду.
— что? Секрет? — смотрю вопросительно на Егора Владимировича, а тот указывает взглядом на приоткрытый нижний ящик тумбочки. — только не говорите, что мы думаем про одну и ту же вещь, — выдохнув, говорю я. Ну неужели он увидел?...
Мысленно ругаюсь всеми нехорошими словами, пытаясь отогнать мысли о том, как он прошарил всё в моей комнате. В этом ящичке я прятала сокровенную вещь, о которой знала только я. Это был вибратор, который я купила ещё год назад. Почувствовала, как щёки заливаются румянцем, я опускаю глаза, поджимая губы.
— ладно, не буду говорить, так уж и быть, — хмыкает мужчина.
— что вы вообще тут делаете? Разве вас не учили, что заглядывать в чужие комнаты без разрешения нельзя?! — говорю на тон громче, вспыхивая, как спичка.
Мужчина делает пару широких шагов ко мне навстречу, оказываясь предельно близко. Уже чувствую запах его духов, перемешанный с мужским естественным ароматом, чуть веет алкоголем от него.
— т-с-с, не пали нас, — прикладывает указательный палец к моим губам. — и ты... такая красивая после душа и в полотенце, под которым ничего нет, да? — говорит хриплым голосом, а по моему телу проходит дрожь.
— не для вас старалась, — наклоняю голову назад от пальца мужчины. — и вообще, я думала, что такие взрослые дяди, как вы, уже давно спят, — прикусываю губы, хлопая ресничками.
— Барби, ты ошибаешься. Некоторые взрослые дяди, как ты говоришь, сейчас занимаются очень интересными делами. Позволишь и мне? — снова делает шаг ко мне, а я снова отступаю.
— Егор Владимирович, а вам не кажется, что это слишком? — дыхание учащается, а от такой близости с мужчиной всё внутри сжимается.
— это же взрослые игры, Барби. Тебе может понравится, — продолжает улыбаться.
— Егор Владимирович, по сравнению с вами, я ещё маленькая, — усмехаюсь.
Я отступаю назад, но в итоге врезаюсь в стену, а Егор Владимирович наступает на меня, расставляя обе руки по двум сторонам от меня.
Мужчина смотрит пристально в мои глаза, немного разомкнув свои в меру пухлые губы. Между нашими губами остаётся несколько миллиметров. Пальцем мужчина проводит по моему подбородку и наконец обхватывает его, чуть приподнимая. Опускает взгляд на мои пухлые розовые губы. Сокращает расстояние окончательно, касаясь моих губ. Чмокает, а после отстраняется, но я продолжаю к нему тянуться, прикрыв глаза. Слышу усмешку Егора Владимировича.
— всё-таки согласна на такие взрослые игры? Ещё один общий секрет от папочки в копилочку? — немного наклоняет мою голову в сторону, держа за подбородок пальцами, как будто осматривая моё лицо с разных сторон.
— поцелуй меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая тайна || 18+
FanfictionМой папочка однажды привёл к нам в дом своего хорошего друга под предлогом, что я смогу отработать у него практику. Весь вечер мы втроём сидели за большим столом, папа мне немного рассказал про приглашённого гостя, а тот сам рассказал о себе. Он бы...