Глава 45

267 28 5
                                    

*(Алина)
«Встретимся тогда в 18:00 около фонтана, хорошо?» — присылает мне сообщения Соня.
Она предложила сегодня встретится в парке и прогуляться, заодно и я развеюсь, вылезу из этих четырёх стен, да и проведём время вместе.
«окей. До встречи».
К вечеру я начинаю собираться: делаю лёгкие макияж, расплетаю косу, из-за которой волосы получаются волнистые, и надеваю на себя белую футболку оверсайз с принтом и голубую юбку.
Выхожу из дома, вызывая себе такси до места встречи. Погода сегодня просто прекрасная, на небе ни облачка. Настроение было хорошо, я слушала в наушниках попсовую музыку и не заметила, как такси уже остановилось около парка. Заплатив за проезд, я вышла и направилась до места нашей встречи с Соней. Время уже поджимало, но уже ровно в шесть вечера я стояла около большого фонтана в Парке Горького.
Прошло около пяти минут, а Сони так и не было. Обычно, она очень пунктуальна, поэтому для меня это показалось чуть странным. Я уже достала из сумки телефон, чтобы написать подруге, как моего плеча коснулась чья-то рука. От неожиданности я вздрогнула и резко повернулась, но тут же замерла на месте. Передо мной стоял Егор. Мужчина улыбнулся, увидев моё удивлённое лицо. Как это?...
Только я открыла рот и хотела произнести его имя, как Егор наклонился к моему лицу и соприкоснулся с моими губами, целуя. Обвил мою талию руками, сильно прижимая к себе, а я просто не могла не ответить взаимностью. Господи, как же я скучала по этим поцелуям!
Я обняла Егора за шею, целуя его также горячо, как и он меня. Мужчина опустил свои руки на бёдра и подхватил меня к себе на руки. Я обвила ногами его торс, прижимаясь всё сильнее, целовала так, как будто это был мой последний поцелуй. Я не могла им насытиться.
Мы вдвоём словно поднялись над землёй, как будто кроме нас в этом парке больше никого не было. Мы были одни друг у друга. Мы забыли про счёт времени, наши сердца забились в унисон.
Так не хотелось отрываться от этих губ, но всё же пришлось. Я посмотрела Егору в глаза, которые сейчас на меня смотрели совершенно по-другому. Я погладила щёки мужчины, а мои успели немного покраснеть.
— я скучала, ты бы знал как, — шёпотом сказала я, оставаясь смотреть на Егора чуть сверху, как он и меня держал на руках. — как ты тут оказался?
— ну... твоя подружка настояла, чтобы мы с тобой встретились именно так, — улыбнулся Егор, бегая глазами по моему лицу.
— Сонька получит, — сказала это с широкой улыбкой на лице. Но в душе я была очень благодарна подруге. И блин, как я сразу до этого не додумалась?
— ну не стоит её отчитывать. Кажется, она всё сделала правильно, — хриплым нежным голосом говорил Егор.
Пару минут Егор стоял около фонтана, держа меня на свои руках. А я в свою очередь не могла им налюбоваться и прочувствовать всё то тепло, что исходило от него. Как же я его сильно люблю...
— малышка, знаешь, мне так надоела эта неопределённость, недопонимание друг друга... Это так мешает нам, — начал говорить Егор, целуя моё плечико. — я тебя очень люблю и так хотел бы, чтобы ты была со мной всегда рядом. Может попробуем?...
Я тихо вздыхаю и поджимаю губы, а сердце готово выпрыгнуть из грузи от услышанного. Я не верю своим ушам, но убеждаюсь по всём во взгляде мужчины. Он действительно смотрит на меня с любовью. И этот взгляд не спутаешь ни с чем.
— но ты же сам говорил, что разница в возрасте... — начинаю я, немного смущаясь.
— Барби, это всё совсем не важно. Главное ведь, что люди чувствуют, а не цифры в паспорте? — Егор убирает с моего лица прядь волос, нежно касаясь пальцами щеки.
Опустив взгляд, я киваю и теперь уже первая целую Егора, давая ему понять, что я согласна. Конечно же! Какие вопросы?
Егор, отстранившись от поцелуя, резко прокручивает меня вокруг, заставляя меня вскрикнуть и ухватиться за его шею. На нас смотрят прохожие, а некоторые даже умиляются.
— ну всё, теперь я тебя точно никуда и ни к кому не отпущу! — заявляет Егор, останавливаясь.

Горячая тайна || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя