Со временем мне становится скучно просто смотреть на то, как Егор заполняет строки в таблице. Вздохнув, я провожу рукой по бедру, задирая и без того ничего не прикрывающую футболку. Ловлю на себе короткий взгляд Егора, ухмыляюсь. Наверняка он сейчас думает о том, что под футболкой абсолютно ничего нет, а я вспоминаю то, что случилось в душе. С Егором действительно, как он и обещал, я испытываю совершенно всё по-новому. Моя жизнь изменилась на 180 градусов. Новые ощущения, новые эмоции, а моё сердце рядом с ним бьётся всё быстрее.
Слежу за тем, как ладонь Егора поглаживаем моё бедро, а после забирается под футболку. Тихо всхлипываю и сжимаю ножки.
— Егор, — тихо выпаливаю я и пересаживаюсь к мужчине на колени. Он убирает ноутбук в сторону, принимая меня к себе. — уже слишком поздно.
Егор обхватывает мою шею, наклоняя к своему лицу и целует. Его язык скользит по моим губам, а потом проникает в мой рот, сплетаясь с моим языком. Отпускает мои губы на несколько миллиметров.
— останешься у меня? — его руки бродят по моему телу, моментами задирая футболку.
— я не могу, папочка, — прикусываю нижнюю губу, после чего наклоняюсь и вновь целую мужчину. Егор быстро перехватывает инициативу на себя и затягивает меня в горячий недолгий поцелуй. Отстраняемся.
— почему?
— папа может заподозрить. Не хочется рисковать, — провожу ноготком по татуировке на шее Егора. — мне нужно ехать, — надуваю губки.
— значит, малышка нагулялась, промокла под дождём, секс от меня получила и домой? Ай-яй-яй, Барби, — улыбается мужчина. Знаю, что он играет со мной.
— а папочка разве рассчитывал на что-нибудь ещё? — хлопаю ресничками, а сама чувствую возбуждение между ног. М-м-м...
— ну хотя бы остаться на ночь в моей постели, — рукой собирает мои волосы в хвост, наклоняет ближе к себе.
— если бы не папа и не его контроль над всем... я бы, конечно же, осталась. Но...
— я всё понимаю, малышка. Я шучу, — смеётся Егор, явно считав мою печаль и смятение в глазах. — я закажу тебе такси, а ты мне обязательно напиши, как будешь дома. Хорошо? — в секунду же становится серьёзным, берёт телефон и заходит в приложение, чтобы заказать такси.
— конечно, — улыбаюсь я. И всё-таки... какой же он заботливый. — только... у меня же одежда не успела высохнуть, — вспоминаю, что кофточка и шорты у меня так и остались висеть в ванной.
— пойдём, поищем что-нибудь подходящее у меня, — усмехается мужчина, а я сползаю с его колен.
Егор открывает шкаф в своей комнате, а я сажусь на край кровати. Он тщательно перебирает вещи, пытаясь найти что-то более подходящее для меня. Поворачивается ко мне, держа в руках чёрные спортивные штаны на завязках, по бокам которых белые полоски.
— примерь. Надеюсь, что не спадут, — смеётся, отдавая мне штаны.
Под взором Егора я натягиваю на голое тело спортивки и завязываю их на талию. Встаю, чтобы проверить, держатся ли они.
— по-моему, мне идёт, — показываюсь мужчине, складывая руку на талию.
— возьми себе, — кивает мужчина и смотрит в телефон. — такси будет через 4 минуты, пойдём.
Свои вещи я забираю из ванной и кладу их в пакет, Егор тоже обувается и выходит со мной из квартиры под предлогом «я тебя провожу». Уже в лифте он встаёт слишком близко ко мне и шепчет на ухо:
— я даже завидую твоему таксисту, что ты в его машине будешь сидеть без нижнего белья, — проводит рукой по моим бёдрам. — и без меня.
Я лишь ухмыляюсь и выхожу в холл, Егор следует за мной. На улице меня уже ждёт машина такси. Егор открывает мне дверь и прощается.
— я завтра утром поеду играть в теннис. Хочешь со мной?
Широкая улыбка сразу же появляется на моём лице. Значит, завтра мы с ним вновь можем увидеться?
— конечно! Конечно хочу! — с радостью в глазах и голосе отвечаю я.
— тогда я к 10 заеду за тобой, Барби.
Я киваю и сажусь в машину. Егор говорит мне «пока» и закрывает дверь машины. Смотрю в окно, как он немного отходит, положив руки в карманы. Рисую на окне сердечко и наклоняюсь на стекло головой.
Егор заказал мне такси бизнес-класса, что вызвало у меня немного смущения, но и в тоже время мне было куда спокойнее ехать ночью с незнакомцем. Все мои мысли крутились только о сегодняшнем дне и предстоящем завтра. Я была чрезмерно счастлива, что мы проводим время вместе с Егором помимо работы и офиса. Все его поцелуи, прикосновения, нежные слова — всё так кружит голову. Это невероятно. Даже сейчас я сижу в его одежде, которая надета на абсолютно голое тело.
Подъезжаю к дому. Тихо открываю входную дверь и захожу в дом. В комнатах горит свет, значит папа ещё не спит. Ко мне подбегает Лили, крутясь в моих ногах и негромко гавкая. Наклонившись, я поглаживаю её за ушком и выпрямляюсь.
Поджав губы, я на цыпочках следую к лестнице, но голос отца из холла заставляет меня остановиться, даже вздрогнуть.
— Алин, ты вернулась? — вижу напротив папу. — почему так поздно?
— привет, папуль, — нервно натягиваю улыбку. — прости, мы с Сонькой заболтались... — пожимаю плечами.
— а что с одеждой, ты же вроде бы в другой уезжала, — изгибает одну бровь.
— мы с Соней под дождём гуляли, вся одежда моя промокла... Она дала свою, ну такая... оверсайз, — тяну край большой футболки. Надеюсь, папа не подумает, что это мужская одежда, хотя такое больше подходит на унисекс.
Папа подходит поближе ко мне. Его взгляд падает на мою шею, где от света блестит подаренный Егором кулон. Сердце бешено бьётся. Я уже столько обманываю отца, что становится безумно неудобно перед ним. Также нельзя, но и по-другому я не могу...
— а откуда у тебя? Не видел, чтобы с карты такие деньги не маленькие списывались, — хмыкает папа, осматривая украшение.
— Соня подарила на день рождения, — поджимаю губы.
— хм, красивый очень. Хорошие у тебя подружки, — качает головой отец, всё не отрывая взгляд от украшения.
— да, не то слово, — улыбаюсь, когда вспоминаю настоящего дарителя этого презента.
Желаю папе спокойной ночи и поднимаюсь на второй этаж в свою комнату. Лили забегает за мной. Воодушевлённая приятными эмоциями и чувствами я заваливаюсь на кровать и пишу Егору: «я дома».*(Егор)
Закрываю дверь машины и отхожу на пару шагов, складывая руки в карманы штанов. Вижу, как малышка рисует пальцем сердечко на окне. Умиляюсь и смотрю вслед уезжающей машине. Возвращаюсь домой, продолжая эту нескончаемую работу и параллельно следя за машиной в приложении, которая везёт Барби. На самом деле, такси в такое время — не очень удачный вариант, но я к вечеру выпил, поэтому никак не смог бы довезти Алину. Все полчаса, что она едет к себе домой, я слежу в приложении, чтобы ни дай Бог чего не случилось. Вскоре Алина мне пишет: «я дома», и я облегчённо выдыхаю.
На следующее утро я встаю по будильнику в восемь. Собираюсь, надеваю спортивную одежду и выезжаю за Барби. Несколько раз в месяц, хотя бы два в выходные дни я стараюсь выезжать поиграть в теннис.
Встречаю Алину за несколько домов от её дома. Она бежит ко мне навстречу в белой теннисной юбке, топе с длинными рукавами и кепке, а волосы собраны в высокий хвост.
Я показываю Алине теннисный корт, где я обычно играю, и мы в движение проводим следующие два часа. Алина очень хорошо играет в теннис, чем меня даже удивляет, но и я ничуть от неё не отстаю. Под ярким солнцем мы заканчиваем игру, делаем на память фотографии и с жадностью выпиваем воду из бутылок, потому что безумно жарко.
После спортивного занятия я предлагаю Барби пообедать в кафе, и она с удовольствием соглашается. Пока ждём заказ, мне на телефон приходит пару сообщений от друга. Открываю и читаю. Сегодня у него день рождения, зовёт вечером отдохнуть в караоке-бар. С улыбкой на лице пишу ему, что обязательно приду поздравить. Наша переписка немного затягивается, из-за чего Алина заглядывает в телефон.
— не успел со мной попрощаться, а уже с любовницами диалоги ведёшь? — хлопает глазками, улыбаясь.
— у моего друга сегодня день рождения. Приглашает. Вот сейчас тебя отвезу, и поеду за подарком быстро, потом к нему, отдохнуть не получиться, — откидываюсь на спинку дивана и смотрю на Барби. Вижу, как её взгляд немного тускнеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая тайна || 18+
FanfictionМой папочка однажды привёл к нам в дом своего хорошего друга под предлогом, что я смогу отработать у него практику. Весь вечер мы втроём сидели за большим столом, папа мне немного рассказал про приглашённого гостя, а тот сам рассказал о себе. Он бы...