Чуть позже, буквально через минут 20, в дверь звонят. Я удивляюсь, переглядываясь с Соней, ведь у папы ключи есть, а мы никого не ждём. Спускаемся на первый этаж, а я открываю дверь. Меня встречает на пороге курьер с большим букетом розовых роз. От удивления я раскрываю рот. Ничего себе презент.
— здравствуйте. Вы Высоцкая Алина? — спрашивает мужчина, выглядывая из-за букета.
— добрый день. Да, это я, — смотрю с недопониманием на курьера.
— это вам. Распишитесь, пожалуйста, — отдаёт мне букет, а после протягивает мне ручку и бланк. Расписываюсь.
— а вы случайно не знаете, от кого это? — принимаю букет, вдыхая запах свежий вкуснопахнущих цветов.
— даритель не называл своего имени, но в цветах есть записка. Всего доброго.
Я закрываю за курьером двери и разворачиваюсь к Соне, которая рассматривает большой букет.
— вот это да, — прикрывает рот рукой. — какой он красивый...!
Улыбнувшись, я достаю открытку из цветов и раскрываю её. Может от друзей?
«Для Барби» — единственная подпись в этой открытке. Прикрываю глаза, а по коже проносится табун мурашек. Соня тоже заглядывает в эту открытку и хлопает меня по плечу.
— а твой daddy походу настроен серьёзно, — усмехается подруга. — ты точно должна с ним встретиться! Это ваш шанс!Наступает суббота. Тот самый день, в который Егор мне назначил встречу в кафе в семь вечера.
Весь день я хожу словно сама не своя. Меня бросает то в жар, то в холод. Я не знаю, как мне быть. Стоит ли это всего или нет?
Время летит очень быстро. Уже шесть. Кусаю губы, перечитываю то сообщение в телеграмме от мужчины, зарываюсь лицом в подушку и не знаю как быть...
Время семь. Сажусь на край кровати и выдыхаю, опуская голову вниз.*(Егор)
Пока я ехал на место нашей встречи с Алиной, в голове я пытался продумать всё, что я хочу сказать ей, до последней фразы, до последнего слова и вздоха. Благодарил красный свет светофоров за то, что они дают мне дополнительные минуты, чтобы подумать.
Мне впервые было страшно. Я до конца не был уверен, что она всё же согласиться вообще прийти. Она ведь не дала мне ни положительного, ни отрицательного ответа. Было тяжело. Я знаю, что и ей сейчас очень тяжело и больно. Нам тяжело и больно.
Захожу в ресторан. К счастью, тут было не так много людей, что не вызывало шума, а обстановка была приятная и уютная. Меня встретил официант и проводил к забронированному столику на веранде.
Мне всегда нравился этот ресторан за счёт его интерьера. Тут было уютно, как-то по-домашнему что ли. Круглые столики, вязаные стулья с подушками и пледами. Вечером тут зажигались свечи, играла живая музыка, было много живых цветов летом и вкусное, разнообразное меню.
Я опустился в кресло и откинулся на спинку. Посмотрел на часы на руке. Они показывали без десяти минут седьмого. Посмотрел в сторону, по тротуару проходило много людей, но Барби не было.
— добрый вечер. Уже готовы сделать заказ или вы кого-то ждёте? — подошёл ко мне официант.
— добрый. Да, я жду девушку. Пока ничего заказывать не буду, — постарался улыбнуться парню и вновь принялся наблюдать за прохожими.
Начало августа было довольно прохладным. Вечером уже дул ветерок, солнце грело уже не так сильно. Я смотрел на проходящие парочки, некоторые заходили в этот же ресторан, а некоторые шли дальше гулять. В груди снова кольнуло.
Прошло полчаса. Стрелки давно уже перевалили за семь вечера, а кресло напротив меня всё оставалось пустым. Её не было... Но я обещал ей ждать сколько угодно, и я буду ждать.
Прошёл час.
— извините, но вы тут сидите уже довольно долго, у нас... — снова подошёл официант, а я без слов вытянул из кармана пятитысячную купюру.
— я её ещё подожду.
Парень понимающе кивнул и оставил меня в покое наконец-то. Проходит ещё полчаса. Надежды на то, что она придёт, рушатся с каждой прошедшей минуты. Я уже склоняю голову набок, подпирая её рукой. Не знаю, стоит ли и дальше тут сидеть?
Но... Когда я вижу её поодаль от меня за несколько столиков у входа, я почти сразу как будто оживаю. Она пришла... Пришла!
Я резко встаю с кресла, от чего поначалу даже кружится голова. Алина замечает меня и медленными неуверенными шагами идёт ко мне. Я слегка улыбаюсь, а на глазах у самого наворачиваются слёзы. Дождался..
Девушка подходит к моему столику, избегая зрительного контакта, а мне так хочется взглянуть в её глаза... Ну хоть на секундочку...
Только сейчас замечаю, во что одета девочка. На ней серый мешковатый простой спортивный костюм, на голову накинут капюшон от него. Сама же Алина совсем без макияжа. Её губы не сверкают от блеска, глаза не выражены стрелками, а носик не блестит. Её как будто и не узнать. Это совсем не та весёлая, задорная, немного сумасшедшая девочка в юбках и платьях, с красивым макияжем, с сияющей улыбкой до ушей, которую я видел весь прошлый месяц. Ту девочку, которую я вижу сейчас, она грустная, бледная, в её глазах совсем нет жизни. Она прячет свой взгляд не улыбается, а руками обнимает себя за плечи. Закрывается, как будто хочет спрятаться от всего мира и от меня...
— привет, — первый говорю я, на что Алина поднимает свой взгляд и смотрит на меня. — я очень, очень рад, что ты всё-таки пришла.
— привет. Я сяду? — поворачивается к свободному креслу.
— да, конечно, — сам сажусь напротив, складывая руки в замок. — будешь что-то?
— нет, спасибо.
— можно нам, пожалуйста, две чашки кофе, самого вкусного, — говорю я официанту, а после подзываю его к себе и шепчу ему кое-что на ухо. Когда парень уходит, я возвращаю всё своё внимание на Алину.
Какая же она красивая, хоть и очень грустная. Я готов просто сейчас сидеть и любоваться ею, но мы тут для разговора.
— я понимаю, что тебе сейчас не легко находится тут со мной, но пойми меня, пожалуйста, или хотя бы выслушай, — говорю я, смотря девушке в глаза, которые она всё прячет. — ты может и считаешь, что я поступил тогда, как эгоист, что думал только о себе, но не о тебе. Только это не так. Я как раз-таки в первую очередь думал про тебя, решал, к сожалению, за тебя, потому что считал, что у меня получится лучше. Считал, что я не совсем тот, кто нужен тебе. Боялся, что если попробуем, а ничего не получится, то будет и тебе, и мне ещё в два раза хуже, а то и в три, чем сейчас...
Замолкаю.
— вот именно, ты решил всё за нас, не поговорив нормально со мной, — слышу боль в её голосе. — «всё, практика закончилась, пока»... Придумал этот прощальный, так назовём, вечер, от которого мне стало ещё хуже, чем если бы его вообще не было. Ты спал, а я со слезами на глазах писала эту записку, и ты не представляешь, как было тяжело уехать, посмотрев на тебя. Уехать, и не знать, как жить дальше... — поджимает губы, делая глубокий вдох. — думала, что тебе то прекрасно, ты просто тусил с какой-то дурочкой, а потом взял и прекратил всё это. Я не понимала, на что думать, думать ли вообще. Это было всего месяц... но за месяц ты подарил слишком много эмоций. Да и после тоже... удачных правда только... — сжала руки под столом.
Её голос дрожал, мне было больно смотреть на неё. Она не заслужила всего того, что пережила за это время. Но я её слушал очень внимательно и соглашался под каждым словом.
Нам принесли две кружки кофе. Одну я отодвинул Барби, хоть она и не просила, но сверху был рисунок из пенки в виде сердца. Я немного улыбнулся и думал, что улыбнётся и она, но Алина взяла чайную ложку и сразу же размешала кофе, не глядя на рисунок. Отвёл взгляд.
— я понимаю, что в твоих глазах я казался тогда эгоистом, да может и сейчас тоже... но если бы я был уверен, что между нами не только страсть, влечение, сразу бы всё поменял, не боясь твоего отца, слухов со стороны, — признался честно.
— мне обижаться на тебя не зачем. Ты ни в чём не виноват, это я, дурочка, рассчитывала тогда... — горько усмехнулась Алина.
— ты не дурочка, ты просто влюблённая девочка, — мягко ответил я, протянув руку к своей Барби. — я видел это и знал. В твоих глазах читалось многое, по твоим поступкам тоже было понятно: сбегала из дома ночью ради встречи, бегала вместе со мной под дождём, звала домой, а потом мы пытались незаметно слинять от твоего отца, в моей квартире ты тоже оставила частичку себя, и без тебя там пусто. Помню, как ты лежала на кровати, ходила в моих вещах, танцевала, готовила... Такое не забыть...
Алина подняла на меня свой взгляд, и наконец я увидел её улыбку. Сквозь боль, но она всё равно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая тайна || 18+
FanficМой папочка однажды привёл к нам в дом своего хорошего друга под предлогом, что я смогу отработать у него практику. Весь вечер мы втроём сидели за большим столом, папа мне немного рассказал про приглашённого гостя, а тот сам рассказал о себе. Он бы...