*(Егор)
Захожу в свой кабинет после утреннего совещания, наконец оставаясь один. Только среда, а я уже выжат как лимон.
Опускаюсь в кресло, шумно выдыхая воздух. Секретарша приносит мне горячий кофе, а я вновь вспоминаю Барби и то, как она пролила на меня горячий напиток, а после я менял рубашку прямо при ней... В груди снова всё сжимается. Я отпиваю кофе, смотря в одну точку.
Позволив себе несколько минут отдыха, я возвращаюсь к работе. Но через пару минут дверь моего кабинета резко раскрывается и на пороге я вижу Диму. Поднимаю на него свой взгляд и встаю с кресла, отрываясь от незаконченной таблицы. Не ожидал его тут увидеть посреди рабочего дня. Облизнул свои губы под его не совсем дружеским взглядом.
— ну как поживаешь? — спросил он, подходя к моему столу. — хорошо спишь по ночам?
— во-первых, привет... — остаюсь стоять, наблюдая за Димой. — а во вторых, к чему такие вопросы? — не совсем понимаю его цель визита ко мне в офис.
— если ты не забыл, Егор, то Алина — моя дочь, а значит, что я за неё отомщу любому, кто причинит ей боль. В данном случае, это ты. Она сама не своя эту неделю. Зачем ты так с ней поступил?
Ясно. Я предполагал, что он придёт за ответом на этот вопрос. И он очень зол. По нему видно. Я же набираю в лёгкие воздух для дальнейшей дискуссии.
— у нас не было отношений и ничего серьезного. Поэтому, я ничем ей не обязан, — в грубой форме ответил я.
— Кораблин, я тебя знаю не первый год. Ты из-за секса не будешь так рисковать. Сразу начнёшь обозначать границы. Не пошел бы ты на то, на что решился с Алиной. Если мужик, то отвечай за свои слова и действия. Если она ещё не совсем готова для взрослой жизни, не значит, что так надо обращаться с ней!
— я говорил ей не влюбляться в меня, обозначил, как ты говоришь, границы вначале, но ей это не помешало влюбиться. Она прекрасно понимала меня и шла за мной до конца.
— потому что она влюбленная в тебя дурочка. Надеялась, что ты хотя бы в последний день признаешься ей хоть в какой-либо симпатии, а ты кинул, не объяснив, как я понимаю, ничего, — наклонился в мою сторону через стол.
— я сам ещё тогда не разобрался в своих чувствах, но когда всё понял, уже было поздно, — признался я.
— ты просто испугался, — прищурившись, сказал Дмитрий. — но теперь только попробуй приблизиться к ней хоть на метр! У нее это пройдёт, она найдёт себе достойного, жизнь ещё только начинается. Не мучай девчонку. Ты понял?
Меня начинали выводить эти нотации из себя. Я сжал руки в кулаки, а сам скалился. Не подходить даже на метр? Она найдёт себе другого? Это какого интересно? Сердце бешено забилось в груди из-за злости и... ревности?
— я не испугался, а просто придумал более разумное решение. Понимал, что ей нравятся мужчины постарше, да и... Алина сама это говорила, а тебе придётся это в любом случае признать. Но не такая большая разница в возрасте должна быть... Наверное... — с сомнением в голосе ответил я.
— твое разумное решение она не поняла, да и даже, наверное, не услышала. Думаю, ей ты тут так подробно не рассказывал. Если не хотел этого всего, тогда не надо было начинать
— но это уже случилось, ты ничего не изменишь. И не надо меня тут, как маленького мальчика, отчитывать. Твоя дочь, ещё раз повторюсь, знала, на что шла, что нас связывало, и что сразу в ЗАГС её вести я не собирался, если она мечтала об этом.
— ну ты и мудак... , — покачал Дмитрий головой. — Алина не знала и не видела тебя таким, а жаль. Тогда бы не повелась.
— но как видишь, повелась. Её всё устраивало весь этот месяц, без всяких признаний в любви, — пожал плечами.
— ей этого тогда не нужно было так сильно, как твоё малейшее внимание... — покачал головой, жестикулируя рукой. — в общем, тебе уже ничего не доказать, эгоистично береги только свои чувства и дальше, а к Алине не приближайся ни на шаг. Она ещё очень долго, скорее всего, будет возвращаться в нормальное состояние...
— разговор окончен, надеюсь? У меня ещё дела есть, — равнодушно отвёл взгляд.
— окончен, — злостно ответил мужчина и громко хлопнул дверью за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая тайна || 18+
FanfictionМой папочка однажды привёл к нам в дом своего хорошего друга под предлогом, что я смогу отработать у него практику. Весь вечер мы втроём сидели за большим столом, папа мне немного рассказал про приглашённого гостя, а тот сам рассказал о себе. Он бы...