Глава 16

290 19 0
                                    

Оставив вещи в раздевалке, я выхожу в коридор, где встречаюсь с Егором. Вместе мы заходим в спортивный зал. Как давно я не была в таких местах, поэтому сразу же воодушевляюсь увидевшим. Вау.
Сам зал в красно-чёрных тонах. Большие зеркала, в которых можно наблюдать за собой, вдоль окон много дорожек, по которым бегут мужчины и женщины. Смотрю на множество тренажёров, на гантели, которые разложены в линию около зеркал, причём каждая разной тяжести.
— я приступаю к упражнениям. Ты можешь тоже позаниматься, пилить свои видосики, и конечно же, пялится на меня, — усмехается, смотрясь на себя в зеркало.
— я тоже буду заниматься, давно в зал не ходила. Можно с тобой? — хлопаю ресничками.
Улыбнувшись, Егор кивает, и мы следуем к тренажёрам. Я поднимаюсь на беговую дорожку, оставив рядом розовую бутылку с водой, а Егор приступает к более тяжёлым упражнениям. Пока бегу, чувствую на себе горячий взгляд мужчины, иногда поворачиваю голову в сторону и удивляюсь, как он поднимает тяжёлые гантели, подкачивая мышцы, пользуется силовыми тренажёрами. Так желание и влечение к нему увеличиваются с необычайной скоростью.
Схожу с дорожки и подхожу к мужчине, наблюдая, как он качает спину и плечи. Встряхивает головой, убирая с лица мешающие волосы, а мышцы на его плечах сильно напрягаются. Несколько раз я замечаю, как именно на Егора другие девушки в зале бросают свои колкие взгляды. Ухмыляюсь, складывая руки на груди.
— ты закончила? — посмотрев на меня, спрашивает Егор.
— решила прийти к тебе, — засматриваюсь, как плавно и тщательно Егор выполняет каждое движение, а как заканчивает, поднимается и подходит ко мне, открывая бутылку воды. Его дыхание учащённое, грудь высоко поднимается, а по скулам скатываются капельки пота.
Ещё
После мы занимаемся уже вместе. Егор поднимает большие гантели, а я обхожусь маленькими. Выполняю упражнение, смотрясь на себя в зеркало.
— неплохо занимаешься, — оставив гантели, Егор подходит ко мне сзади и располагает руки на талии.
— люблю спорт, — улыбаюсь, смотря на мужчину в зеркале.
— не устала? Как тебе идея пойти в ресторан и поужинать? — шепчет мне на ухо.
У меня сразу же загораются глаза, а кожа покрывается мурашками. Он предложил мне сходить в ресторан? Я не ослышалась? Кажется, нет.
— я согласна! — поворачиваюсь к мужчине лицом. Между нами несколько сантиметров.
— я тоже согласен, потому что после силовых я ужасно голодный, — смеётся Егор.
Мы расходимся по раздевалкам, забирая свои вещи. Егор ещё переодевается, а я жду его уже в коридоре со своим рюкзаком. Возвращается ко мне Егор в синих джинсах и футболке со спортивной сумкой. Я закидываю рюкзак на плечо, и мы спускаемся вниз, выходя на улицу. Садимся в машину к Егору.
— тут недалеко есть хороший ресторан. Там очень вкусная еда, — говорит босс, останавливаясь на светофоре.
— я настолько проголодалась, что готова съесть всё, что угодно, — смеюсь я, проводя руками по обтянутыми лосинами ногами.
Через пять минут Егор паркует свою машину напротив ресторана, открывает мне дверь, и мы заходим в заведение. Егор отводит меня к дальнему столику и отодвигает для меня стул, чтобы я села. Мы впервые появляемся вдвоём в публичном месте, от этого становится волнительно, но в тоже время чувствую себя окрылённой и счастливой. Пусть все девушки, которые смотрят на нас, дуют губки, что рядом с Егором нахожусь я.
Делаем заказ и, пока ждём, начинаем беседовать на разные темы.
— что планируешь после универа? Будешь связывать своё дело с полученной профессией? — интересуется Егор, а я судорожно набираю в лёгкие воздух. Он интересуется мной...
— ну если ты меня возьмёшь к себе, то да, обязательно свяжу, — улыбаюсь, опуская свой взгляд, на что мужчина усмехается.

Горячая тайна || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя