— а почему ты решила и меня пригласить? — тихим баритоном спрашивает Егор, вновь поднося к моим губам виноград.
Немного торможу с ответом. Не могу же я ему сказать правду, да и так прямо.
— мне показалось, что мы неплохо так... сдружились, — кушаю виноградинку и улыбаюсь.
— ты же понимаешь, что между мужчиной и женщиной дружбы не бывает? — ухмыляется мужчина. Он застаёт меня врасплох. Прикусываю губы, улыбаясь.
В этот момент на мой телефон доносится звонок. Вздохнув, я беру с тумбочки телефон и смотрю в экран. Папа. Отвечаю.
— да, пап? — провожу пальчиком по почти пустому бокалу и смотрю на Егора.
— как с девочками отдыхается? Всё хорошо? — интересуется отец.
— очень хорошо... даже слишком, — ухмыльнувшись, я ложусь головой к Егору на коленки, и теперь я подношу к его губам виноградинку.
— надеюсь, наш дом ещё в приличном состоянии, как и все вы, — смеётся в трубку.
— конечно, папуль, не переживай, — прикрываю глаза, когда мужчина начинает поглаживать своей рукой мою голову.
— ладно, не буду вам мешать, отдыхайте, — сам завершает вызов, а я сразу же убираю телефон.
— наконец-то, — бурчит себе под нос Егор. Не так, как пару дней назад было в кабинете, — хмурится, поглаживая мой животик.
— что, расстроился тогда, что не успел? Но зато сегодня нам никто не помешает... — вновь угощаю мужчину виноградом, разгоняя между нами нотки страсти и романтики.
— кто сказал, что у нас что-то будет? — хмыкает Егор, — допивая вино из бокала.
— я этого возможно хочу, а ты сегодня не в праве отказывать имениннице, — прикусываю свои губы, поднимаясь с коленок Егора, продолжаю сидеть очень близко к нему, так что между нашими лицами остаётся несколько сантиметров.
Егор берёт виноград и подносит к моим губкам, улыбнувшись. Но как только я хочу укусить, мужчина быстро убирает свою руку и вместо этого целует меня в губы. Обхватывает нежно мои щёки, прижимает ближе к себе. Поцелуй случается короткий, нежный и слишком мимолётный. Уже через несколько секунд Егор оставляет мои губы, отстраняясь. А у меня в животе начинают порхать бабочки. Облизыван свои губы, смущаясь, опускаю голову вниз.
— а именинница может выполнить для начала моё желание? Посмотри подарки, — говорит хриплым голосом.
Встаю с кровати и беру пакет Егора, заглядывая в него. Там две коробочки: она большая, другая поменьше. Присаживаюсь на кровать.
— с какой начать? — хитро смотрю на Егора, который садится рядом.
— с маленькой.
Я достаю голубую коробочку. На крышке вижу надпись бренда «Tiffany». Поджимаю губы. Это, наверное, украшение. Смотрю на мужчину, улыбнувшись. Украшения мне всегда дарили очень редко, а Егор... сильно потратился для меня.
— что ты так смотришь? Открывай, — усмехается мужчина с моей реакции. А я трепетно открываю коробочку. В ней лежит подвеска в виде серебряного сердца с сапфирами. Кусаю губы от волнения. Не верю своим глазам. Поднимаю взгляд на Егора, который с улыбкой смотрит на меня. — нравится?
— очень... Я не могу подобрать слов, — смеюсь, прикрывая лицо руками. — оно слишком красивое...
— давай я помогу тебе его надеть, — Егор берёт в свои руки украшение и заводит руки за шею, близко прижимаясь ко мне, застёгивает кулон на шее. Я глубоко вдыхаю аромат его парфюма, от чего по коже пробегают мурашки.
— спасибо, — тихо говорю я, смущаясь.
— а благодарность будет в виде поцелуя, например? Я старался, — играет бровями, следит за моей шокированной от подарка реакцией.
Ничего не ответив, я приподнимаюсь на коленках на кровати и, положив руки на плечи мужчины, целую его первая. Егор обнимает меня за талию, подхватывает поцелуй, с каждой секундой углубляя его. Мои руки опускаются по торсу мужчины, расстёгивая оставшиеся пуговицы, а Егор в свою очередь задирает подол моего и без того короткого платья, сжимает ягодицы, вырывая из лёгких тихий стон в его рот.
Наш поцелуй становится всё горячее. Егор расстёгивает молнию на спине, снимая с меня платье. Я стягиваю с его плеч белую рубашку, проводя ладонями по горячему телу. Немного отстраняюсь от поцелуя, тяжело дыша в губы.
Мужчина откидывает моё платье в сторону, оставляя меня в чёрном белье. Берёт пальцем брительку лифчика и тянет за неё меня к себе, вновь впиваясь в мои губы. Пропускает свой язык в мой рот, углубляя наш поцелуй, а я просто тону в его крепких и горячих объятиях.
Падаем на кровать.
Мужчина с лёгкостью расстёгивает застёжку лифчика и откидывает его к платью. Наклоняется, целует грудь, спускается к моему животику и тоже оставляет нежные поцелуи, между этим стягивая с меня чёрные трусики. Спускается поцелуями вниз, а после вновь поднимается к моему лицу.
— давай посмотрим для начала ещё один подарок, от которого ты получишь не меньше удовольствия, чем от секса, — хриплым голосом шепчет мне на ухо.
— прямо сейчас? Егор... — пытаюсь возмутиться.
— да, — твёрдо отвечает мужчина.
— что может быть лучше секса с папочкой? — соблазнительно прикусываю губки.
— открой и узнаешь, — хмыкает Егор, присаживаясь рядом.
Я снова тянусь за пакетом и достаю оттуда коробку. Смотрю, но ничего не понимаю. Из-за моего смущённого взгляда Егор усмехается и подсаживается рядом ко мне поближе. Читаю надпись на коробке, и до меня наконец доходит, что это такое. Закрываю глаза, а щёки заливаются румянцем и начинают пылать от смущения.
— Егор, ты сумасшедший! Зачем такое покупать, — смеюсь я, закрывая лицо руками. Это секс-игрушка!
— просто тогда я посмотрел на твой старый, подумал, что нужно пробовать что-то новое. Кстати, воспользоваться ты им сможешь, только попросив меня, — с ухмылкой на лице целует мою щёку.
— почему? — вопросительно смотрю на мужчину.
— потому что им управляют с телефона. Открывай, — убирает бумагу с коробки и отдаёт её мне.
Я открываю коробку и достаю свой... подарок. О боже мой! Достаю вибратор. Он розовый. Кажется, я сейчас провалюсь под землю от смущения, ведь рядом сидит Егор и внимательно наблюдает за моей реакцией.
— я ожидала всего, но не этого, — усмехаюсь, поджимая губы.
— я люблю удивлять, малышка, — Егор убирает у меня из рук и игрушку и вновь целует меня. Я отвечаю, продолжая до сих пор находится в смущении и шоке. — помнишь, я тебе говорил, что научу многому? Тому, чего у тебя точно не было с тем первым, — говорит мне прямо в губы.
— угу, — киваю, прикусив нижнюю губу и заправив прядь волос за ухо. Кожа покрывается мурашками от пронзительного взгляда мужчины. Егор ложится на кровать.
— садись, — показывает рукой на свой торс. Я сажусь, улыбнувшись.
Возбуждение охватывает меня. Чувствую, как внизу живота закручивается приятный узел. Это происходит у меня дома в моей комнате! Папа может вернуться в любой момент, и это до жути будоражит, но мне нравится этот экстрим.
— развернись на мне, — командует дальше Егор, поглаживая мои бёдра. Не понимаю почему, но я слушаюсь его и разворачиваюсь к нему спиной.
Волосы покрывают мою спину, а я сжимаюсь, смотря на пах Егора, который ещё скрыт под брюками.
— а теперь пододвигайся ко мне, я хочу, чтобы ты была над моим лицом, — говорит Егор позади меня, от чего я приоткрываю рот. Я начинаю догадываться, что он хочет... И меня удивляет, что он сам это предлагает, он сам это желает. А ведь обычно мужчины брезгают таким. А Егор...
— Егор, это не слишком? Я просто не умею...
— вот и научу. Потом ещё будешь вспоминать, если конечно ещё запомнишь что-то от такого удовольствия, — хмыкает мужчина и сам двигает меня за бёдра к себе.
Вскоре я оказываюсь над его лицом. Удерживаю свой вес на коленках, и вдруг чувствую язык мужчины в самом сокровенном месте. Содрогаюсь, опираясь руками на его плечи. Из моего рта вырывается тихий стон. Егор обхватывает мои ноги руками, прижимая ближе к себе и начинает доставлять своим языком мне нереальное удовольствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая тайна || 18+
FanficМой папочка однажды привёл к нам в дом своего хорошего друга под предлогом, что я смогу отработать у него практику. Весь вечер мы втроём сидели за большим столом, папа мне немного рассказал про приглашённого гостя, а тот сам рассказал о себе. Он бы...