— я очень доволен твоими успехами. Если 3 недели назад ты делала эту же работу за часа 3, не меньше, то сейчас ты справляешься за час! Отлично, Алина, — нахваливал меня Вадим, пока мы спускались на первый этаж по окончании рабочего дня.
— спасибо. Всё же я многому научилась, думаю, это мне очень кстати пригодится в университете, — улыбнувшись Вадиму, ответила я, а сама почувствовала, как внутри всё резко сжимается и разжимается, перехватывая дыхание. И я понимаю, с чем это связано...
До конца практики остаётся 4 дня! Всего лишь 4! Это ничтожно мало, и от этого мне становится грустно. Я уже так привыкла к этому офису, людям тут, вкусному кофе, столовой, Вадиму и... успела даже влюбиться в генерального директора. Сглотнула. Совсем не верилось, что месяц пролетел так быстро и незаметно, и вот остаются уже считанные дни до конца практики. Дальше месяц на отдых и здравствуй, третий курс!
— ну вот, а то ты вначале говорила: «зачем мне это всё? Какие дурацкие задания», — передразнил меня Вадим, с чего мы посмеялись.
Мы вышли из офиса на улицу. Время близилось к семи вечера, поэтому солнце уже медленно катилось по небосклону к горизонту. Дороги быстро заполнились машинами, водители которых спешили после работы домой, а мне сейчас нужно было дождаться Егора после его деловой встречи.
— ты как? На такси или папа заберёт? — поинтересовался Вадим.
— я... Я жду Егора Владимировича, — негромко произнесла я, засмущавшись.
— м-м, ну ясно-ясно, — усмехнулся Вадим, словно о чём-то догадываясь.
Егор не заставил нас долго ждать и уже через пару минут тоже вышел из офисного здания, встретившись с нами.
— о, Барби, ты уже здесь?
— да. Вот, тебя жду, — повернулась к Егору. За целый день я уже успела по нему соскучиться. Признаюсь, с каждым днём мне всё больше и больше хотелось проводить времени с ним. Каждая минута без него была практически невозможной.
— ладно, я поеду домой. Хорошего вам вечера, — сказал Вадим, уже собираясь уходить.
— Вадим, мы поедем ужинать. Не хочешь присоединиться? — остановил его Егор.
— не, меня уже свои дома ждут. Я поеду. В следующий раз обязательно, — подмигнул.
— пойдём, малышка, — возвращается Егор ко мне. — у нас по плану ресторан!
Мы с Егором в следующие часы ужинаем в ресторане, иногда переговариваясь на общие темы. Плотно поужинав, мы уходим гулять по Новому Арбату, когда уже солнечный свет сменяют фонари и огни. Время с Егором летит так быстро, а я чувствую себя настолько с ним счастливой, что забываю обо всём и всех. Мужчина предлагает мне поехать к нему домой, на что я конечно же соглашаюсь, ну а папе отправляю смску, как всегда: «папуль, я у Сони».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая тайна || 18+
FanficМой папочка однажды привёл к нам в дом своего хорошего друга под предлогом, что я смогу отработать у него практику. Весь вечер мы втроём сидели за большим столом, папа мне немного рассказал про приглашённого гостя, а тот сам рассказал о себе. Он бы...