Глава 37

263 35 9
                                    

— спасибо тебе, что смог вытерпеть меня, — обнимаю Вадима, что делает и он, загребая двумя руками в свои объятия.
— впервые за всё время работы в этом офисе я не скучал один в этом кабинете. А ещё мне очень понравилось, как ты украсила своё место. Не буду убирать, пусть останется, — отстранившись от объятий, посмотрел он на мой стол. На ноутбуке были наклеены стикеры, рядом лежали розовые ручки, и сюда я даже притащила маленькую плющевую игрушку в виде мишки. — с тобой было классно!
Я отвернулась к столу, забрав своего мишку. Мельком взглянула на Егора, который почему-то хмурый стоял в дверях, сложив руки на груди, и ждал меня. Снова повернулась к Вадиму и протянула ему плюшевого.
— возьми. Я как-то не подготовилась прощаться... — чувствую, как снова щекочет в носу от подступающих слёз.
— спасибо, Алин, — улыбается Вадим, забирая мой презент. — ты очень классная девчонка. Я буду скучать по тому времени, когда в этом кабинете всё время играли популярные треки с непонятными мне словами, — усмехается мужчина и снова обнимает. — удачи тебе на учёбе.
— спасибо. Я тоже буду скучать.
На приятной ноте я прощаюсь с Вадиком, по которому тоже буду очень скучать. Никогда не забуду, как отвлекала его от важной работы своей болтавнёй и тиктоками. Развернувшись, подхожу к Егору, затаив дыхание. Поднимаю на него свой взгляд.
— пойдём, — шёпотом говорю ему и, последний раз посмотрев на пустое рабочее место и Вадима, ухожу.
Иду за Егору по офису, смотрю на тех, кого больше не увижу. Пусть я и не со всеми работающими успела тут познакомиться, но я всё равно по ним буду скучать...
Егор открывает мне дверь машины, оглядываясь по сторонам. Выглядит он сильно задумчивым, не таким как всегда. Я сажусь в его машину. Мы едем к нему домой...
Заходим в квартиру Егора. Он проводит меня внутрь. Я оставляю сумку в прихожей, следуя за Егором.
— как насчёт ужина вместе? Может вместе приготовим? — спрашивает Егор, снимая с себя пиджак.
— давай, — натягиваю улыбку. Трудно улыбаться, когда понимаешь, что часы тикают и этот вечер завершающий...
Егор подзывает меня к себе. Мы моем руки в раковине, и он подходит к холодильнику, доставая нужные продукты.
— хм, вино нам сгодиться, — достаёт тёмную бутылку красного и, усмехнувшись, ставит её на стол. — как насчёт Карбонары?
— м-м, думаю, вдвоём, в четыре руки мы справимся, — подхожу к холодильнику и принимаю у Егора нужные продукты.
— Алиса, — обращается Егор к включённой колонке. — включи нам красивую музыку.
Голосовой помощник сразу же включает нам мелодичную музыку, а Егор подходит ко мне, включая плиту. Я опускаю спагетти в кипящую воду, а Егор достаёт из упаковки бекон, становясь сзади меня. Окутывает мен в свои горячие объятия, наклонять чуть вперёд на меня.
Приготовление ужина немного разбавляет напряжённую обстановку. Бархатный трепетный голос Егора разносится прям над моим ухом. Я немного расслабляюсь в таких горячих объятиях. Прижимаюсь к нему сильнее, вдыхая его аромат.
Спустя 40 минут на кухне уже чувствуется запах приготовленной пасты, я достаю две тарелки и два бокала, а Егор посыпает спагетти тёртым сыром. Мы уходим на диван, сосчитав это место более удобным. Егор разливает вино по бокалам, присаживается рядом, обнимая меня одной рукой. По комнате разносится звон бокалом, делая обстановку более уютной и приятной.
Опустошив тарелки за диалогом, я допиваю вино из бокала и забираю грязную посуду, уходя на кухню, смеясь от очередной шутки Егора. Мужчина следует за мной, заставая напротив столешницы, придираясь своим пахом ко мне.
— Барби, ты сегодня напряжённая какая-то, не свойственно тебе. Помочь расслабиться, забыться? — говорит хриплым голосом и целует в шею.
— как? Заданиями своими уже не завалишь, — хмыкаю, стуча пальцами по столу.
— у меня есть кое-что интереснее, чем это. Такие задания теперь будут для других сотрудников, уже не для тебя, — разворачивает меня к себе, приближаясь к моим губам.

Горячая тайна || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя