— давай быстрее! — шёпотом говорю Егору, открывая дверки шкафа. Благо, там достаточно места, чтобы залезть человеку. Я беру с кровати его пиджак, который он снял и кинул ранее, и кидаю в Егора. Он ловит и прячется в шкафу. Мне с этого и смешно, и страшно. Понятия не имею, как он оттуда будет выбираться, потому что его сложно не заметить.
Закрываю дверки шкафа и вытягиваю из-под футболки расстёгнутый Егором лифчик, который итак уже спадает. Кидаю его на кровать и выхожу из комнаты, спускаясь на первый этаж.
— привет, папуль, ты что-то сегодня рано, — натягиваю улыбку, тяжело дыша. Поправляю волосы на плечах и увожу руки за спину. Он выглядит уставшим.
— привет, солнце, — поворачивается ко мне и, снимая с себя пиджак, целует в щёчку. — удалось вырваться домой пораньше наконец. Как у тебя с работой? Всё хорошо? Больше не ругаешься с Егором Владимировичем?
— нет, всё уже хорошо, — улыбаюсь я, пытаясь скрыть свои влюблённые глаза. — мы нашли общий язык, если можно так сказать, — пожимаю плечиками.
— ну это хорошо. Тебе уже осталось недолго, — поглаживает рукой по моему плечу и уходит в гостиную.
Как только наступает тишина, я поднимаюсь обратно на второй этаж, забегаю в свою комнату и заглядываю к Егору.
— пойдём, — шёпотом говорю я. В моих ногах вертится Лили, чем немного мешает.
Я выхожу в коридор, Егор за мной. Он успевает накинуть на себя пиджак и, когда спешит по лестнице за мной вниз, застёгивает ширинку брюк. Прикусываю язык, чтобы не засмеяться. Это выглядит забавно, мы ведём себя как подростки, которых чуть не спалили.
Уже в прихожей Егор быстро надевает кроссовки, а я всё выглядываю, нет ли там отца. Сердце бешено бьётся в груди так, что аж закладывает уши. Ладошки потеют, а в горле пересыхает всё. Я тоже обуваю кроссовки, и мы с Егором быстро сваливаем из дома. Уже на улице я хватаю ртом свежий воздух и выдыхаю, наклоняясь вперёд. Кстати, сверху на себя я даже ничего не накинула, так и выбежала в тонкой пижаме.
— фух, — шумно выдыхаю.
— ну малышка, я тебе это припомню, — проводит ладонью по лицу, а я, отдышавшись и почти придя в себя, улыбаюсь, вспоминая, как Егор бежал по лестнице. Начинаю негромко хохотать. — это было не смешно.
— пойдём скорее отсюда, пока нас точно не спалили, — указываю Егору на ворота, за которые бы поскорее выбраться.
Мы также добегаем до калитки и выбираемся за территорию дома. Не отходим от забора, чтобы в окна тоже нас было не увидеть. Теперь точно миссия не провалена.
— тебе повезло, что мы услышали, — поворачиваюсь к Егору.
— как всегда, обломали самое интересное, — закатывает глаза, прижимая меня к себе за талию. Упираюсь грудью в его торс и вздыхаю. — но это не помешает мне тебя снова поцеловать, — шепчет мне прямо в губы и сразу же затягивает в безудержный поцелуй.
Я располагаю руки на его широких плечах, отвечаю на сладкий, тягучий нежный поцелуй. Наши сердце быстро бьются от адреналина, который успели получить. Мы вдвоём действительно сильно испугались, поэтому сейчас поцелуй немного облегчает волнение, становится не так страшно. Плевать на всё, главное, что мы вдвоём, мы сейчас рядом.
Во время поцелуя Егор подхватывает меня и поднимает, а я обхватываю его торс ногами. Мы целуемся прямо на улице, не стесняясь никого и ничего.
— давай убежишь со мной? — отрывается на пару миллиметров от моих губ и нежно шепчет.
— я бы с радостью... но не могу, — печально вздыхаю и мотаю головой. — ты же понимаешь.
— ты не представляешь, как твой папа мешает... — наклоняется к моей шее и оставляет там поцелуй за ушком. Тихо стону, прикрывая глаза. Не хочется отпускать Егора. Он для меня как кислород. Не могу.
Мужчина ставит меня обратно на землю, отстраняясь. Тяжело расставаться даже на ночь, зная, что завтра мы вновь увидимся. Всё равно.
— тогда до завтра?
— да... — всматриваюсь в глаза Егора. — пока.
Наблюдаю, как Егор уходит быстрым шагом туда, где оставил машину. И как только мужчина скрывается за домами, я захожу обратно во двор. Возвращаюсь домой, обнимая себя руками.
— Алин, это ты дверью хлопаешь? — доносится голос отца.
— да. Я... я с собакой выходила прогуляться, — сглатываю и, дождавшись одобрительного ответа папы, убегаю к себе в комнату.
Работая с новыми заданиями на следующий день, я всё никак не могу выкинуть из головы вчерашний день. Это было и страшно, и круто, и весело. Мой папа, как обычно, нам всё обломал, из-за чего Егору пришлось уехать, а я весь оставшийся вечер провалялась в кровати с Лили за просмотром любимого фильм.
Отрываясь от ноутбука, зажмуриваюсь. Глаза уже успели устать за первую половину дня. Смотрю на время. Почти час дня. Поднимаюсь с кресла, беру телефон и выхожу из кабинета, чтобы немного отвлечься и разгрузить голову.
Пока иду по коридору, отвлекаюсь на сообщение подруги, отвечаю, и у нас завязывается внезапный диалог. Я успеваю написать ей про свою работу, про то, как нас с Егором чуть не спалил отец.
Подхожу к комнате отдыха, про которую мне рассказывал Егор в самом начале моей практики. Утыкаясь в телефон, я открываю дверь и захожу в комнату, чтобы немного отдохнуть, но неожиданно для себя в кого-то врезаюсь и, не устояв на ногах, падаю на колени. Позже, по телосложению понимаю, что это Егор. Чёрт.
— ого, Барби, прям так? — усмехается мужчина, останавливаясь и опуская на меня взгляд. — могла и просто сказать, чего хочешь, а не падать передо мной на колени, — Егор опускает руку к паху и касается своей ширинки.
— ты офигел? Врезалась я в тебя случайно! — удивляюсь действиям мужчины, поправляя волосы и поднимая на него взгляд.
— вот не нужны нам с тобой сейчас твои отмазки. Приступишь к делу? — играет своими бровями, а его губы расплываются в ухмылке. — дверь сюда можно закрыть, ты пока подумай, — мужчина подходит к двери, доставая из кармана ключи от этой комнаты, про которые он мне тоже напомнил в первый мой рабочий день.
Я резко поднимаюсь с колен и спешу к двери, чтобы Егор не успел закрыть дверь. Прижимаюсь к его спине, пытаясь вырвать из его рук ключ, но босс успевает провернуть ключ в замке, разворачивается ко мне с ухмылкой. Замечает моё яркое удивление на лице. Убирает ключ от комнаты в карман брюк.
— малышка, ты спешишь? Ты же сама сюда пришла, — поглаживает мои плечи, двигая меня назад.
— Егор! — возмущаюсь, упираясь руками в грудь мужчине, но он лишь наклоняется к моему лицу и целует в губы.
Я подхватываю поцелуй, немного ослабляя силу в руках. Направляюсь мелкими шагами назад из-за давления Егора. Поцелуи директора опускаются на мою шею, нежно целует, оставляя мокрые следы.
Когда мы уже достаточно отходим от двери, Егор останавливает меня и забирается рукой под юбку. Я тихо вздыхаю, приоткрываю рот. Почувствовав мою реакцию на его прикосновения, мужчины ухмыляется. Я прогибаюсь в спине, а ткань белья мгновенно становится влажной. Ахаю.
Егор начинает давить на мои плечи, опуская меня на колени перед ним. Я послушно опускаюсь, возбуждённая от поцелуев и горячих прикосновений. Ноги словно вата, из-за чего довольно быстро оказываюсь на коленях. Мужчина расстёгивает ширинку брюк, поглаживает мою голову.
— дальше сама, — хриплым голосом говорит он.
Посмотрев на мужчину, дрожащими руками опустила брюки с боксёрами. Сглатываю, обхватив одной рукой твёрдый член. Провожу по нему рукой, заставляя мужчины томно вздохнуть.
— вспоминай, как я тебя учил, — Егор поглаживает меня по макушке, теребя волосы, наблюдает за моими действиями.
Облизываю губы и касаюсь язычком кончика головки. Привыкаю, а после беру в рот ещё чуть-чуть и ещё. Начинаю посасывать член мужчины, вызывая у него хриплые стоны.
Довожу любовника почти до пика, вижу, как у него подрагивает низ живота, а член только сильнее твердеет и набухает. Егор отстраняет меня от себя, проводит несколько раз рукой и кончает мне на язык. Я прикрываю глаза, тяжело дышу, принимая Егора без остатка. Слышу его тяжёлое дыхание. На лбу выступили бисеринки пота. Он поправляет на себе брюки и помогает мне подняться на ноги, которые еле держат.
— умничка, — поглаживает мою щёчку ладонью и целует в пухлые губы. — я тебе дам влажные салфетки.
Я опускаюсь на диван, осознавая, что только что мы натворили. Егор садится рядом, вытирая мой ротик влажной салфеткой.
— всё хорошо? — спрашивает, на что я уверенно киваю, смотря на него. — значит можно дальше тебя развращать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая тайна || 18+
FanfictionМой папочка однажды привёл к нам в дом своего хорошего друга под предлогом, что я смогу отработать у него практику. Весь вечер мы втроём сидели за большим столом, папа мне немного рассказал про приглашённого гостя, а тот сам рассказал о себе. Он бы...