Глава 25

15.8K 733 1.2K
                                    

— Один номер на двоих.

— Ты сумасшедший, если думаешь, что я лягу сюда, — ответила Эви, с негодованием глядя на огромную кровать.

Она вовсе не внушала доверия. Особенно с мужчиной, который стоял рядом, насмешливо скривив рот.

— Перестань ухмыляться, я с тобой в одной комнате ночевать не собираюсь.

— Почему? — подначил Дамиан, вторгаясь в ее личное пространство. — Боишься, что набросишься на меня ночью? — понизил он голос.

Она ошеломленно взглянула на Йохансена, прежде чем сделать шаг назад. К двери.

— Соблюдай дистанцию.

— Разве мы уже не играем в счастливую парочку?

— Здесь нет зрителей.

— Знаешь, что я скажу тебе, Эвелин? — сказал мужчина, спокойно расслабляя галстук и бросая его на стул. — Ты вот утверждаешь, что ничего ко мне не испытываешь.

— Разумеется, — она встретилась с ним глазами.

— Если тебе правда плевать на меня, ты ляжешь сюда. Докажи это. Спи рядом, — бросил Дамиан ей вызов. — Или убежишь, показав, что до сих пор голову от меня теряешь?

Наглая ухмылка свидетельствовала о том, что мужчина был уверен — она сбежит и докажет его правоту.

«Если уйду, подумает, что он выиграл...А этого допустить никак нельзя».

— Замечательно, неспокойной тебе ночи.

Эви схватила одежду на ночь и скрылась в ванной.

Она очень долго принимала душ и ухаживала за лицом. Пока маска впитывалась в кожу, девушка начала сушить волосы.

Чувство дежавю болезненно кольнуло ее.

Эви наблюдала в зеркале ванной за тем, как Дамиан сушил ее волосы прядь за прядью. Он держал фен в руке, другой бережно приподнимал каждую яркую прядь, следя за тем, чтобы теплая струя воздуха равномерно касалась их. Легкое жужжание баюкало Эви.

Он касался ее так бережно, с благоговением, что она не могла перестать улыбаться, даже несмотря на то, что почти засыпала.

— Тогда все было так просто... — прошептала Эви.

Она смыла маску и вытерла лицо насухо.

Ее тело превратилось в карту татуировок. Только вот боль ей уже не была нужна. Она прошла, когда вернулся он.

Бессердечный рыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя