Глава 5

34 2 0
                                    

- Что, черт возьми, ты делаешь?! - закричал я и отшвырнул сковородку.
Собака яростно кинулась на Дженни. Девушка бросилась ко мне и прижалась к груди. Меня поразило, что она искала у меня защиты.
- Бам, сидеть!
Собака мгновенно расслабилась, села и радостно завиляла хвостом. Я посмотрел на Ноа, вцепившуюся в мою майку, и улыбнулся. Она наконец разжала руки и тут же оттолкнула меня.
- Ты совсем идиот?!
- Во-первых, это первый и последний раз, когда ты собиралась стукнуть мою собаку, а во-вторых, - предупредил я, глядя ей прямо в глаза и заметив маленькие веснушки у нее на носу и щеках, - не оскорбляй меня больше, иначе у тебя действительно будут проблемы.
Она как-то странно на меня посмотрела. Казалось, ей было трудно выдержать мой взгляд.
- Лучше бы нам поладить, сестренка, - сказал я, схватил сэндвич со стола и направился к двери.
- Не называй меня так! Я тебе не сестренка, - сказала Дженни с ненавистью.
Я взглянул на нее еще раз. И тут понял, что она тоже не рада женитьбе наших родителей.
- Договорились, сеструха! - Я видел, как ее маленькие руки сжимаются в кулаки.
В этот момент у меня за спиной раздался шум. Повернувшись, я увидел отца с его женой.
- Вижу, вы уже познакомились, - сказал он, входя в кухню и широко улыбаясь.
Давно я не видел его таким счастливым. В глубине души я был рад, что он наладил свою личную жизнь. Даже несмотря на то, что он бросил меня.
Джису, стоя у двери, мило улыбнулась мне. Я заставил себя улыбнуться ей в ответ.
С отцом у нас не было близких и нежных отношений. История с моей матерью наложила отпечаток на нас обоих. Она ушла, не оглянувшись даже на меня, своего сына.
С тех пор я с большим недоверием относился ко всем женщинам. Я не хотел ничего о них знать. Меня интересовало только, как весело провести с ними время.
- Дженни, ты видела Бама? - спросила Джису дочь.
В следующий момент Дженни сделала нечто удивительное: она шагнула вперед, наклонилась и позвала Бама.
- Бам, давай, иди сюда, милый, - произнесла она дружелюбно.
Должен признать - Дженни была смелой девушкой. Меньше минуты назад она дрожала от страха.
Удивительно, что она не стала жаловаться матери.
Бам повернулся к девушке, виляя хвостом. Потом посмотрел в мою сторону, затем снова обернулся к ней. Почувствовав мое напряжение и поджав хвост, он подошел ко мне и сел рядом. Дженни была побеждена.
- Хороший мальчик, - сказал я с улыбкой.
Дженни вспыхнула и громко объявила:
- Я пойду спать.
Ночью на пляже планировалась вечеринка, на которую я собирался идти.
- Не ждите меня сегодня. Я ухожу на вечеринку, - сообщил я. Было непривычно говорить во множественном числе.
Мой отец остановил нас.
- Сегодня вечером мы вчетвером идем ужинать, - сказал он, глядя на меня.
- Пап, извини, но я уже договорился, и...
- А я очень устала от поездки, мне бы хотелось...
- Это наш первый семейный ужин, и я хочу, чтобы вы оба присутствовали на нем, - сказал отец, прерывая нас обоих.
Я услышал тяжелый вздох Дженни.
- Мы не можем пойти на ужин завтра? - спросила она.
- Извини, дорогая, но завтра у нас корпоративный праздник, - ответил мой отец.
- Дженни, хватит. Мы поужинаем сегодня все вместе, - поставила точку в разговоре Джису, пристально глядя на дочь.
Дженни пробурчала что-то и вышла из кухни.
Я подумал, что и мне в этот раз лучше уступить. Я могу поужинать с ними, а потом пойти к Анне, моей подружке. Мы вдвоем поедем на вечеринку.
- Дайте мне полчаса, мне надо принять душ, - попросил я.
Мой отец довольно кивнул, а Джису улыбнулась. Я знал, что показал себя ответственным и взрослым сыном.

Моя вина Место, где живут истории. Откройте их для себя