Эпилог. Чонгук

35 1 3
                                    

Спуска месяц
– Даже не вздумай открыть глаза, – предупредил я ее.
– Ненавижу сюрпризы, ты же знаешь, – сказала она беспокойно.
Я улыбнулся.
– Этот тебе понравится, – заверил я и остановился у нее за спиной. – Итак, вот! – Я сбросил с ее глаз повязку.
Она с удивлением оглянулась. Мы стояли в новом пентхаусе, который я совсем недавно купил. Он был не очень большой, но это было одно из лучших зданий в городе. Коричневые и белые цвета придавали дому уютный и современный вид. Я заказал встроенный камин, который установили в центре гостиной перед диваном шоколадного цвета, на котором можно было валяться и смотреть фильмы. Кухня была маленькая, но на ней было все, что нужно, с небольшим островком посередине, где двое могли с комфортом позавтракать. На деревянных полах лежали толстые ковры, а сквозь большое окно можно было любоваться прекрасным видом на город.
Я посмотрел на Дженни, которая стояла с открытым ртом.
– Ну... Что скажешь?
Она покачала головой и только через мгновение заговорила.
– Это твое? – спросила она, сделав несколько шагов вперед и положив руку на спинку дивана.
Когда она повернулась, я увидел, что она была подавлена или обеспокоена, я не очень хорошо понимал, что выражало ее лицо.
– Да, я собираюсь жить здесь, но ты тоже будешь проводить со мной здесь много времени. Я купил его, чтобы мы могли быть вместе, – сказал я, приблизившись к ней.
Она улыбнулась.
– Здорово! – воскликнула она, но что-то скрывалось в ее глазах.
– Что-то не так? – спросил я, обеспокоенный выражением ее лица.
Она покачала головой и вздохнула.
– Я буду скучать по тебе, я привыкла видеть тебя каждый день, вот и все, – призналась она, положив голову мне на грудь.
Черт, я тоже буду по ней скучать, мне нравилось вставать и завтракать с ней, мне нравилось видеть ее с растрепанными волосами и неприбранную, но всегда улыбающуюся. Всего этого теперь уже не будет, но я понимал, что это необходимо сделать. Жить под одной крышей с отцом и быть влюбленным в его падчерицу было сумасшествием.
– Я тоже, но это необходимо. Я не могу видеться с тобой каждый день и не иметь возможности прикасаться к тебе, – сказал я и поцеловал ее прекрасные губы. – Но это еще не все, – продолжал я углублять поцелуй и переплетать наши языки со всей страстью, которую эта девушка сумела пробудить во мне. Ее реакция была незамедлительной, и желание захватило все мое тело. Вот какой эффект она оказывала на меня: я стал совершенно сумасшедшим. – И это еще не все, – я поднял ее за талию и заставил ее обхватить мои бедра своими длинными ногами.

Она смеялась.
– И это еще не все, – повторила она, стягивая с меня майку через голову.
Я тихо застонал, когда почувствовал, как ее руки ласкают мои плечи и шею. Я направился в нашу новую спальню с огромной кроватью и потрясающим видом за окном. Уложив Дженни среди мягких подушек, я начал расстегивать маленькие пуговки на ее белой блузке.
– Думаю, ты убедил меня. Мне здесь нравится, – сказала она, выдохнув и позволив мне целовать ее тело.
– Я знал, что тебе понравится, – ответил я, приблизившись к ее губам.
В этот самый момент я понял, что эта женщина будет рядом со мной до конца моей жизни. Я любил ее больше всего на свете, она сумела спасти меня от черной дыры, которая была моей жизнью до того, как я встретил ее.
Нам было трудно, но теперь, когда мы вместе, мы будем беречь нашу любовь. Наши судьбы не были простыми, и поэтому мы прекрасно понимали друг друга. В сложные и трудные моменты, в разгар шторма, один из нас всегда будет спасательным жилетом для другого.
Через несколько часов, когда она уснула у меня на руках, я понял кое-что очень важное... В комнате было темно... Дженни спала, и ее прекрасное лицо, расслабленное и спокойное, не выражало и тени страха. Тогда я понял, что тоже ей помог, тоже сумел изменить ее жизнь... И это была исключительно моя «вина».

🎉 Вы закончили чтение Моя вина 🎉
Моя вина Место, где живут истории. Откройте их для себя