ДЖЕННИ
Оливия обняла меня, а Лион улыбнулся. Рядом с ним, к моему удивлению, стоял Ын У. Он много раз приходил ко мне в бар, и мы часто болтали.
Он улыбнулся мне, показав свои белые зубы.
– О, лучшая официантка в городе! – воскликнул он, широко улыбаясь, хотя его улыбка несколько угасла, когда Чонгук и Анна появились позади меня.
Я увидела, как парни смотрят друг на друга, и ощутила разлившуюся в воздухе враждебность.
– А что ты здесь делаешь? – грубо спросил его Чонгук. Я видела, как он помрачнел. Почему он всегда себя так ведет?
– Мы только что встретились, и я предложила ему остаться поужинать с нами, – объяснила Оливия, подмигивая мне и не обращая внимания на напряжение.
Я решила вмешаться до того, как мой сводный брат начнет драку. Зная его, я не удивилась бы такому развитию событий.
– Здорово! – воскликнула я, заставив себя широко улыбнуться.
Позади нас выстроились в очередь люди, которые тоже хотели попасть в ресторан. К счастью, все были одеты просто, поэтому мой наряд оказался очень подходящим, в отличие от Аниного, которая была на каблуках и в мини-платье.
– Ты будешь моим спутником сегодня вечером, Ын У, так как, похоже, что мне придется держать свечку, – спокойно сказала я, глядя на две пары передо мной. У Ын У загорелись глаза, и он обнял меня за плечи одной рукой и притянул к себе.
– Отлично! – сказал он и направился к стойке, где регистрировали заказы. Краем глаза я заметила, что лицо Чонгука исказила ярость.
Через несколько минут нас усадили за круглый стол в отдалении от шумного зала. Полагаю, что имя Чон Чонгука или Оливии Тавиш имело в этом месте определенный вес.
Я сидела между Ын У и Оливии, которые, в свою очередь, сидели рядом с Анной и Лионом. Чонгук, таким образом, оказался прямо передо мной. Через несколько секунд, когда все заказали напитки, наступила неловкая тишина. Чонгук напряженно смотрел на Ын У, а тот сдерживался из последних сил, чтобы не нагрубить ему. Слава богу, Оливия нашла тему для разговора.
– Ты знаешь, – сказала она, обращаясь к Анне и одновременно улыбаясь мне. Анна была раздражена, ее взгляд метался от Чонгука ко мне, а затем к Ын У. –Дженни будет ходить в Сент-Мари, тебе надо познакомить ее с Кэсси, так как мы, вероятно, будем учиться все вместе в одном классе, – радостно объявила она. С тех пор, как я сказала ей, что буду ходить в ее школу, она только об этом и говорила.
– Кто это – Кэсси? – спросила я, пытаясь поддержать разговор, так как Анна, кажется, была совсем не в восторге от происходящего.
Она оторвала взгляд от своего мобильного и посмотрела на меня, карие глаза ее сверкнули недобрым блеском. Что замышляла эта глупая кукла?
– Это моя младшая сестра, – ответила она, глядя на Чонгука.
Он взглянул на нее, наклонился над столом и взял ее за руку. Я почувствовала укол ревности.
– Младшая? – повторила я с недоверием. – А сколько тебе лет?
Она с превосходством посмотрела на меня.
– Двадцать, – сказала она, глядя на Чонгука, который в свою очередь уставился на меня. – Мне остался всего год до окончания учебы, – сказала она с гордостью.
– Я бы никогда не подумала, – сказала я, не задумываясь. Она возмущенно посмотрела на меня, а Чонгук раздраженно покачал головой. Рядом со мной нервно хихикнула Оливия.
– Скажи мне вот что, Дженни, а где ты научилась так хорошо водить? – спросил меня Ын У, кардинально меняя тему.
Чонгук взглянул на него, а потом вновь обратил свой взгляд на меня. Я понимала, что эта тема приведет Чонгука в раздражение, когда он вспомнит, что из-за меня он потерял машину.
– Нигде, я случайно выиграла гонку, – сказала я, пожимая плечами. Потом открыла пачку сухариков и нервно положила один себе в рот. Я не хотела, чтобы меня спрашивали об этом. Есть вещи, которые лучше не выставлять наружу.
– Да ладно тебе! Это было потрясающе! – сказала Оливия. Давненько никто не выигрывал у Ронни с таким отрывом, как ты, даже Чон... – сказала она, но тут же замолчала, увидев его взгляд.
– Ты правда, думаешь что мы поверим, что ты случайно выиграла у него? – спросила Анна с обманчивой дружелюбностью.
Чонгук наклонился, положив обе руки на стол, и смотрел своими карими глазами прямо мне в лицо.
– Как ты научилась так водить?
Вопрос был настолько прямолинейным, что в ответ трудно было сказать что-то, кроме чистой правды. Мне было неловко, я не хотела говорить о некоторых вещах из своего прошлого и поэтому решила соврать.
– Мой дядя был гонщиком в NASCAR, он научил меня, – сказала я, глядя на него.
Я прочла на его лице удивление, смешанное с недоверием. Но как раз в этот момент официантка принесла наш заказ. Мне всегда нравилась мексиканская еда, особенно тако. Я воспользовалась моментом, чтобы завязать непринужденный разговор с Ын У. Мы болтали, как обычно, шутили, смеялись. Когда я наклонилась к стакану, чтобы отпить газировку, мои глаза встретились с глазами Чонгука. Он, казалось, был очень зол на что-то.
Перемирие, о котором мы с ним договаривались уже несколько раз, было очень хрупким.
– Последняя вечеринка у тебя была великолепной, Чон. Надо устроить еще большую и пригласить всех, чтобы отметить окончание лета, – предложила Оливия.
Все согласились, а я почувствовала легкое покалывание на шее и щеках, когда вспомнила, что произошло между мной и Чонгуком в тот вечер. Это был первый раз, когда мы по-настоящему поцеловались.
– Ты покраснела, Дженни, – засмеялась Оливия.
Мне хотелось умереть, тем более, что я встретилась глазами с Чонгуком, который, казалось, думал о том же, что и я.
– Это специи, – постаралась оправдаться я, пряча лицо и залпом допивая воду. Вскоре мы попросили чек.
Я забыла, что Чонгук должен был одолжить мне денег, поэтому получилось очень неловко, когда Ын У предложил заплатить за меня.
Прежде чем я успела что-то сказать, вмешался Чонгук.
– Я заплачу за нее, – сказал он, пристально глядя на Ын У и не давая ему возможности возразить.
Анна казалась расстроенной, Чонгук не произнес ни слова о том, что заплатит и за нее.
Я решила вмешаться.
– Просто я потеряла кошелек, – объяснила я Ын У, пытаясь разговаривать непринужденно.
– Ну, тем более, Чонгук, я заплачу за Дженни, – сказал Марио с вызовом, глядя в глаза Чонгука.
Тот сжал челюсти.
– Ты уверен, что можешь себе это позволить? – жестоко опустил он его. – Я бы не хотел, чтобы ты остался из-за этого обеда без денег, которые ты получаешь в качестве чаевых.
Повисло неловкое молчание, Марио напрягся. Я понимала, что вот-вот что-то произойдет.
Прежде чем Ын У ответил, я поспешила схватить его за руку под столом. Он удивился, но уже через секунду сильно сжал мою руку в ответ.
– Плати, если хочешь, – сказал он, вставая и поднимая меня. Он бросил на стол двадцатидолларовую купюру и повернулся ко мне. Наши руки все еще были соединены, и это все заметили.
– Я куплю тебе мороженого, ладно? – предложил он мне спокойным голосом. Мне понравилось, как он владел собой. Он не был склонен к насилию, хотя был сильным, не слабее Чонгука. Я весело улыбнулась ему.
– Конечно!
Оливия выглядела растерянной, но она заговорщицки улыбнулась мне, увидев, как переплетаются наши руки.
Мы попрощались, я даже не посмотрела на Чонгука, и ушли из ресторана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вина
RomanceЧон Чонгук - мой сводный брат и все, от чего я бежала всю свою жизнь. Он высокий, с карими глазами, черными как ночь волосами, а еще - невероятно опасен, потому что ведет двойную жизнь, которую скрывает от своего отца-миллиардера. Как же я умудрилас...