Глава 56

14 3 0
                                    

ДЖЕННИ
– Почему ты спрашиваешь? – ответила я вопросом на вопрос.
Она внимательно за мной наблюдала.
– Вчера на дне рождения... Я не знаю... Мне показалось, что я кое-что заметила, – сказала она, пристально глядя на меня и внимательно наблюдая за моей реакцией. – Я никогда не видела Чона таким счастливым, а в тот момент, когда он увидел тебя, это было как озарение! Он выглядел совершенно другим человеком... Не знаю, может, это просто мое воображение, но наблюдая за вами в игре в бутылочку, я видела, как вы оба отреагировали на слова Анны и на твой поцелуй с Хосоком.

Хм... Она была очень наблюдательной. В каком-то смысле мы позволили себе накануне вечером забыть о том, что вокруг нас были люди, которые могли легко заметить, что между нами происходит. Хотя, если быть до конца честными... А что между нами происходило?
– Оливия, он мой сводный брат, – ответила я, пытаясь уйти по касательной.
Она сразу же закатила глаза.
– Он тебе не брат и не родственник, так что не впаривай мне эту чепуху, – внезапно сказала она серьезно. – Я прекрасно знаю Чона и вижу, как он изменился... Я не знаю что, но что-то происходит. Может быть, и правда, вы пытаетесь быть сейчас друзьями. Или у тебя действительно есть чувства к нему? – продолжала она, глядя на меня так, как будто пыталась просветить меня рентгеновскими лучами.
Были ли у меня чувства к Нику? Да, я что-то испытывала и должна была признать это, по крайней мере, для себя самой, но что именно... Я понятия не имела, что это, но точно знала, что схожу с ума.
– Мы пытались быть друзьями из-за наших родителей, – сказала я, понимая, что это ложь. – Я не испытываю к нему неприязни, по крайней мере, сейчас, когда узнаю его все больше и больше.
Оливия, казалось, взвесила мои слова, а потом кивнула, взяв снова соломинку в рот.
– Ладно, но только не говори мне, что не было бы круто, если бы вы, ребята, переспали? Это ведь не считается инцестом, правда? – в лоб сказала она мне с хитрой улыбкой.
Мне пришлось откашляться, чтобы не подавиться оставшимся кексом.

Моя вина Место, где живут истории. Откройте их для себя