Глава 78

10 2 0
                                    

ЧОНГУК
Ее губы были в сантиметре от моих, и единственное, о чем я мог думать в тот момент, так это о желании прикусить ее нижнюю губу, которая так звала к поцелую. Но я не стал этого делать. Во всяком случае, не сейчас, когда она в таком состоянии.
Я поднял ее и сунул прямо под струю холодной воды в душе. Для меня это тоже было отрезвляюще. Она издала приглушенный крик, когда вода коснулась ее кожи, но она была настолько пьяна, что даже не стала спорить со мной. Она стояла, замерзшая и тихая под водой, которая стекала по ее полуобнаженному телу.
– Это происходит с тобой потому, что ты ведешь себя, как идиотка, – сказал я ей.
А сам подумал, что мне тоже не помешало бы встать под ледяной душ.
После того, как она немного пришла в себя, я завернул ее в полотенце и проводил до ее комнаты. Она молчала, и я знал, что она молчит, потому что ей было стыдно за свое поведение, или, может, мне так казалось.
– Тебе лучше? – спросил я ее, когда она легла на подушки в своей кровати и посмотрела мне прямо в глаза.
– Зачем ты это делаешь? Почему ты делаешь все, чтобы мне было трудно ненавидеть тебя?
Я следил за ней очень внимательно.
– Почему ты хочешь ненавидеть меня?
Она помолчала несколько минут.
– Потому что я не смогу восстановиться, если позволю снова разбить мне сердце, – прошептала она, и я почувствовал, как у меня все сжалось внутри.
– Я не собираюсь разбивать тебе сердце, – ответил я и понял, что это было обещание не ей, это обещание я давал себе.
Она посмотрела на меня и, прежде чем отвернуться, произнесла несколько слов, которые впились мне в сердце, как занозы:
– Ты уже сделал это.

Моя вина Место, где живут истории. Откройте их для себя