Глава 6. Побег.

333 23 0
                                    

- Я не понимаю, какая тебе от этого выгода, - произнёс принц, прищурив глаза. - Я избавляюсь от проблемного аристократа, который, высока вероятность, был угрозой авторитету Короны. Также мне не придётся жениться на той, кого я не люблю. Да и передав титул твоим братьям, смогу держать их на коротком поводке... Но какой тебе от этого толк?
- Вам не стоит об этом думать, - коротко произнесла, давая понять, что эту тему можно не продолжать. - В любом случае в накладе не останусь. Главное - выполните свою часть сделки. О многом не прошу.
- Деньги и ваша с братьями неприкосновенность, - повторил принц, цокая языком, словно пробовал каждое слово на вкус. - Что же, по рукам. Я принимаю твои условия и даю клятву королевской крови, не нарушу оговоренный контракт, пока ты сама не нарушишь его.

После этих слов на идеальном лице принца возник алый узор, чем-то напоминающий - цветок. Но уже через пару секунд исчез. Что это? Очередной вид магии? В книгах заклинаний об этом ни слова. Да и в письме от Лалисы ничего о подобном не говорилось.

- Не смотри на меня так, - усмехнулся Чон. - Это печать королевской клятвы. Если я её нарушу - пострадаю. Однако, если и ты решишь меня обмануть, то... Рекомендую не нарушать сделку.
- Что? - ахнула я, прикасаясь к своему лицу. - У меня... также появился рисунок? Что со мной будет?
- Не важно, - дерзко засмеялся принц. - Тебе не стоит об этом думать, - отомстил он моими же словами. - В каком-то смысле ты даже благодарить меня должна. Если сказанные ранее слова правда, то тебе ничего не угрожает. Но и ты, в свою очередь, будешь уверена, что я сдержу обещание, верно?
- Верно, - согласилась я. - Что же, позволь поделиться весьма интересной информацией.

После чего я рассказала о том, кто такие на самом деле герцог и герцогиня. То, какие они именно дома, а не на светских вечеринках. Рассказала о жестокости, домашнем насилии, которому подвергаются все дети. Рассказала о планах герцога после нашей свадьбы убить короля, а после и самого принца. Рассказала о потайной работорговле. И что рабов держат дома в подвале. Более того, успела рассказать, что о рабах узнала относительно недавно, а братья до сих пор не в курсе. Но если принц желает знать подробности, то ему следует захватить всех слуг и рыцарей герцогского особняка, а после допросить каждого по отдельности. Уверена, они многое могут рассказать.

Вначале принц слушал меня со скептическим настроением. На каждое слово усмехался и вёл себя так, словно я избалованное дитя, которое не ценит заботу родителей. Вот только когда я затронула уже его родителей, от улыбки на лице принца не осталось ни следа. А вот когда стала говорить о рабах, обнаруженных в подвале, Чонгук вообще стал белее мела.

Никчёмная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя