Глава 28. Путь к сердцу мужчины.

313 19 0
                                    

Дракон своими размерами был практически с королевский дворец. Одной только лапой разрушал башни и другие сооруження, словно перед ним стоял карточный домик. Со всех сторон доносились крики ужаса, мольбы о помощи и приказы убегать прочь.

При этом то тут, то там были слышны звуки сражений. Королевская стража не стояла на месте, но и противник не сдавал свои позиции. Особенно, как я успела понять, чернокнижники, которые своим заклинанием пытаются пленить Чима.

- Да как они смеют?! - бросил Техён, буквально дрожа от ярости.
- Даже смерти будет мало...

Пугало то, что Чим, приняв образ дракона, окончательно обезумел. Он не видит, кто враг, кто друг. Просто крушит всё на своём пути. Но где остальные? Где Юна? Или Хёншик? Они ведь также драконы, но их в городе не видно. Значит, смогли приручить и поставить клеймо раба?

А где королевская семья Коллинз? Неужели все мертвы? В таком случае переворот удался?

- Думаю, нам следует незаметно приблизиться ко дворцу, - предложил Хёнджин.
- Незаметно?! - ахнул Сынмин. - Это вряд ли получится.
- Может получиться, - задумался Техён. - Учитывая, какая здесь суматоха... Так, подождите секундочку тут, - попросил эльф, после чего отошёл в сторону и скрылся за первым же попавшимся поворотом.

В начале я не поняла, что задумал Техён, однако уже через несколько мгновений увидела, как эльф, бесшумно передвигаясь, прошёл на соседнюю улицу и атаковал со спины одну группу тёмных колдунов.

Я уже и забыла, что он, как ни крути, мастер своего дела. И первое наше знакомство также началось с того, что он бесшумно подкрался ко мне со спины, а после напал на меня. Сейчас это кажется таким давним, но эльф навыки свои не растерял. Всего двадцать секунд понадобилось Техёну, чтобы разобраться с небольшой группой колдунов. Более того, тот умудрился прихватить их форму, напоминающую чёрную бесформенную мантию с вышитым черепом на груди.

- Надевайте, - произнёс эльф, кидая нам чужие грязные мантии. 
- Маскируемся под местных.
- Почему моя накидка так сильно воняет, словно её свинья носила? - раздражённо спросил Хёнджин, брезгуя надевать чужую одежду.

На что Техён лишь фыркнул, заметив, что он вообще может голым идти, если ему жизнь недорога. В итоге, стиснув зубы, братец чёрную мантию всё же надел.

Никчёмная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя