Эх, не было у бабы проблем, но завела баба порося... Или коротко о том, как я теперь с эльфом уживаюсь.
Это ужасно.
В начале я даже обрадовалась от перспективы, что у меня наконец-то появится помощник. Поставлю его на кассу, а сама отправлюсь на кухню и продолжу готовить десерты. Тем самым выручка только увеличится. Ну, или пройдусь по магазинам. Пополнять запасы все-таки нужно. Когда я была одна, то это дело слегка было затруднительно. Приходилось закрывать кафе. И непонятно на какой срок. А так есть тот, кто продолжит торговать, и я смогу не беспокоиться о выручке. Идеально же, верно? И я бы сказала, даже слишком идеально. Вот только у реальности другие взгляды на сей счёт.
Начнем с того, что в тот вечер, когда я наконец-то выпроводила всех эльфов из своего дома, предварительно попрощалась с Техёном и предупредила его, чтобы он пришёл завтра как минимум за пятнадцать минуг до открытия самого кафе. После, с чувством легкого разочарования и выполненного долга направилась на второй этаж, чтобы плюхнуться в кровать и наконец-то забыть прожитый день как страшный сон. Он был бесконечно долгим и насыщенным.Любой человек на моём месте мечтал бы об одном. Выспаться. Однако не всё так просто. Посреди ночи я почувствовала, как что-то толкает меня в плечо, буквально спихивая на край кровати. Сквозь дремоту одной только силой воли приоткрыла веки, не поминая, что удумал Пушок. Чувствовала, как кровать прогнулась рядом со мной, а после и вовсе с тела слетело одеяло и ушло в сторону соседа по койке.
- А?.. - только и могла произнести, приподнимаясь на лопатках.
- Какого?.. - прошептала, понимая, что рядом спит далеко не пёс, а человек. Вернее... эльф. Техён. Этот остроухий лежал рядом со мной, повернувшись на бок и укрывшись моим одеялом. Без понятия, когда тот пришёл. Да и учитывая, как передвигаются эльфы, я бы его никогда не услышала.
- Что?.. - ахнула я, прокручивая в голове тысячу вопросов, и почему-то практически в каждом вопросе присутствовал мат. Но пришлось взять себя в руки.
- Ты что тут делаешь?! Я сказала тебе завтра утром приходить!
- Ха!.. - бросил эльф, ко всему прочему цокнув языком, так ещё и даже не повернувшись в мою сторону. - Надменный человек, - бубнил тот, - мало того что пленила эльфа, сделав меня своим рабом, так ещё отрицаешь очевидное? Отныне сам себе я не принадлежу. И отвечать за меня, мою жизнь и мои удобства должна никто иная, как ты. Так что, - продолжал эльф, осмотрев помещение комнаты, - придётся нам жить вместе.
- Да никогда! - ахнула я, крепко схватив одеяло одной рукой, а ногами тем временем спихнула эльфа на пол. - Проваливай! И больше... - но тут я заткнулась, так как осознала, что эльф был в чём мать родила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никчёмная наследница
FantasíaМоя душа переместилась в тело Лалисы Арчер, молодой дочери герцогской семьи, которая, как выяснилось и жить особо не хотела. Казалось бы, что не так? У неё же есть всё! Высокое положение, деньги семьи, даже наследный принц в качестве жениха. Живи и...