Глава 16. Ночной разговор по душам.

295 17 0
                                    

- То есть этот твой бывший задумал при твоей же помощи решить свои личные проблемы? Я правильно всё понял?
- Ну, получается, что так.
- И, чтобы призвать тебя к действиям, он ссылается на то, что ты нарушила магический договор, а после и вовсе перешёл на угрозы, верно?
- Верно.
- Ха! - воскликнул Техён, становясь злее с каждой секундой. - Для начала вот что тебе скажу, хозяйка: этот принц блефует.
- Что? — растерялась я. - О чём ты?

Пока я готовила кексы, успевала рассказать Техёну подробности того, как у меня обстоят дела в «семье». Без особых подробностей. Описывала всё общими словами, чтобы он мог только понять ситуацию. Но то, что произошло с принцем, пришлось расписать подробно.

Эльф всё это время слушал, не перебивал и только задавал уточняющие вопросы. В конце концов, когда я ему всё описала, он почему-то разозлился. Даже больше, чем я.

С жадностью вываливал на ещё горячие кексы толстый слой повидла и приговаривал:

- Послушай меня, хозяйка. Я далеко не первый год живу и в магии разбираюсь прекрасно. И если уж принц действительно заключил магический договор, дав при этом клятву крови, то он никак не сможет его нарушить. Сама магия ему не даст это сделать. Единственное, что остаётся, это если ты сама пожелаешь вернуться в герцогство. Но, как мы уже поняли, ты возвращаться не желаешь, верно? - с улыбкой уточнил Техён, украдкой посмотрев в мою сторону. - А это значит, что тому человеку придётся подтолкнуть тебя. Уговоры, угрозы, шантаж, внушение страха...
- То есть, - начала я также бессознательно, взяв чистую вилочку, есть кекс, но с другой стороны тарелки. - Вообще всё, что он сказал, - блеф?
- Ну, возможно, не всё, - пожал плечами Техён. - Про братьев я ничего сказать не могу, но вот то, что ты первая нарушила свою часть сделки, - да. Ведь если бы это было так, принц точно пришёл сюда как минимум с несколькими рыцарями. Тем более! - эльф приподнял указательный палец, потом повернул его в свою сторону. - Я ударил его по голове! Напал на представителя королевской семьи из соседней страны. Скандал! Но он просто ушёл. Разве это не странно?
- Ну, когда ты так говоришь... - задумчиво протянула я. - Значит, он не может заставить меня покинуть мою усадьбу и вернуться с ним в королевство?
- Этого я не сказал, - тут же добавил Техён, с наслаждением намазывая на кекс новую порцию повидла. - Лазейки есть всегда. Возможно, он постарается сделать так, что у тебя и выбора не будет, кроме как вернуться в поместье. Людишки - гнусные существа. Иного от них и не ждёшь, только не принимай близко на свой счёт.
- На свой счёт я не принимаю ничего, кроме денег, - отмахнулась я, уже давно привыкшая к тому, как он постоянно оскорбляет и проклинает весь людской вид. - Кстати, да... - вздохнула я. - Хоть в кафе дела идут довольно хорошо. Сомневаюсь, что выручка от моего небольшого бизнеса сможет конкурировать с деньгами Его Высочества Чонгука Коллинз. А тут ещё на продукты цены поднялись. Мука,молоко, масло, разнообразные фрукты и ягоды... Да что там! Я на одних только куриных яйцах разоряюсь. Ты видел, какие там цены?! Чёртовы коммерсанты...
- Если нужны деньги, то ты могла бы связаться с драконом и... - аккуратно начал Техён, но я тут же его перебила, приподняв руку.
- Не начинай! - грозно произнесла, - Этого ненормального я видеть рядом с собой не хочу. Не зря в народе говорят, что с кем поведёшься, от того и наберёшься. А пообщавшись с ним всего ничего, я чуть не сошла с ума!
- Проблема в том, что драконы смотрят на мир несколько иначе, - вздохнул Техён, доедая остатки кекса, - Для них человеческие проблемы кажутся пустяковыми и незначительными. При этом они очень любят всё яркое, сочное, сверкающее.., Иными словами, они любят то, что преображает жизнь и наполняет её новыми красками.
- А ты хорошо знаешь драконов, - заметила я.
- Эльфы рождаются для того, чтобы служить им, - серьёзно ответил Техён. - И когда выбор дракона падает на кого-то из эльфийского вида, это равносильно благословению. К избраннику или избраннице относятся как к святой. Но людишки слишком глупые и необразованные, чтобы понять то, какая это честь.
- Говори что хочешь, но нет, - отрицательно покачала головой. - Возможно, я и в самом деле глупая и необразованная. Но мой душевный покой мне ближе.
- Душевный покой, значит, - протянул эльф, слегка причмокнул губами. Но тут словно что-то вспомнил. - Одну минуту!

Никчёмная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя