В поселок мы вернулись вместе на последней электричке. День с Тёмой, как и всегда, прошел незаметно и очень счастливо. Электричка была практически пустой. За окном мелькал лес, на который лился вечерний свет. Темнело уже раньше обычного, еще немного – и сгустятся сумерки. В нашем вагоне ехала бабулина подруга Клара Ивановна. Та, что жила по соседству с Артемом и принесла моей бабушке «последние сплетни» о новом жильце. Женщина она колоритная – летом неизменно ходит в большой шляпе с широкими цветастыми полями. В такой шляпе сложно остаться незамеченной.
Утром мы уже пересекались с Кларой Ивановной на перроне. Тогда женщина сообщила, что едет в город к внукам. И надо же было мне снова оказаться с ней. Я замечала, как Клара Ивановна время от времени недобро косилась на Леню, и мне это не нравилось.В электричке я периодически проваливалась в сон, положив голову на плечо Темы. Всякий раз, когда открывала глаза, не могла сообразить, где мы едем. Пейзажи за окном однообразные – сплошные придорожные сосны. Клара Ивановна, сидевшая перед нами на первой скамейке, тоже дремала. Ее шляпа забавно покачивалась в такт стуку колес.
Когда мы вышли на перрон, в поселке уже сгустились сумерки. Клара Ивановна с тяжелой сумкой наперевес последней выкатилась из вагона. Артем, оглянувшись, предложил ей донести вещи. Клара Ивановна просияла, и вся ее подозрительность по отношению к Тёме мигом исчезла. Соседка тут же с готовностью протянула парню свой баул. Меня ждало полное разочарование.
Думала, Артемка проводит меня до дома и мы снова будем целоваться, но вклинившаяся между нами Клара Ивановна испортила всю картину. Мы с Артемом потащились ее провожать. Не бросишь же пожилую женщину с тяжелой сумкой на произвол судьбы.Всю дорогу Клара Ивановна рассказывала, как за лето вымахали ее внуки. Старший, Никита, перешел уже в седьмой класс, а младшая, Катя, занимается художественной гимнастикой и этим летом завоевала первое место на каком-то чемпионате. А еще Клара Ивановна сегодня была на закупках, потому что у нас в поселке беда с продовольственными магазинами. Цены задрали, все для местных богачей, поэтому она ездит на оптовую базу. Там большой выбор овощей, фруктов, бакалеи – все по низким ценам. И бла-бла-бла...
Мы с Темой периодически переглядывались поверх головы Клары Ивановны. Я театрально закатывала глаза, а Артем улыбался. В какой-то момент Клара Ивановна огорошила:
– Так я и для твоей бабушки набрала консервов. Она в прошлый раз просила. Сейчас зайду к вам, чайку попьем. Время еще не позднее.
Пришлось незаметно вздохнуть. Поцелуи на сегодня точно отменяются.
Артем проводил нас до дома, но от чая отказался. Мне казалось, что он немного побаивается мою бабушку, хоть с виду она божий одуванчик. И я точно не говорила Тёме, что бабушка против наших отношений.
– В другой раз, – пообещал парень.
Клара Ивановна ловко перехватила у него свою сумку, словно та была пушинкой, и поторопила меня:
– Не хочет, как хочет. Идем!
Как же ей не терпелось посплетничать с бабушкой. Из нас с Артемом собеседники оказались неважные, потому что по пути к дому мы ни разу не восхитились ее внуками и низкими ценами на тушенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из-за тебя | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Светлая и добрая история о том, что чудо может быть совсем рядом