глава 10

153 15 0
                                    

Я никогда не рвалась помогать Полине в делах профкома, а тут вдруг решила подключиться. Подруга, конечно, отнеслась к моему энтузиазму с подозрением.
– Ну а что такого? – пожала я плечами, развешивая шарики с названием нашего университета. – Вы ведь мне на даче помогаете. Влад вот на выходных обещал опять приехать, бабушке пристройку покрасим, чердак разберем.

Влад вдруг вызвался помочь, а Поля очень огорчилась, что в выходные уезжает за город в дом отдыха отмечать с родителями годовщину их свадьбы. Так бы она, конечно, присоединилась к нам. Сначала мы даже договаривались поехать втроем. Подозреваю, что и Влад решил мне помогать, рассчитывая, что рядом будет Полинка, а когда ее поездка на дачу сорвалась, уже неудобно было отказываться. А мне его помощь не помешает. Отец собрался в очередную командировку и сказал, что мы зря заморачиваемся. Даже если дом будет выглядеть как после бомбежки, его все равно купят из-за места. А мне нравилось вносить в дом новую жизнь. И бабушка заметно изменилась с тех пор как мы затеяли ремонт и расхламление. С энтузиазмом вместе со мной расчищала дорожки, приводила в порядок территорию... Впервые после смерти дедушки у нее появилась цель в жизни.
Пока мы не продали ее дом и не наступили холода, каждые выходные я находила все новые задачи, чтобы облагородить жилище.

– Так-то оно так, – задумчиво сказала подруга, – но что-то мне подсказывает, что дело не в этом.
– А в чем? – спросила я с невозмутимым видом: мол, не понимаю, что ты имеешь в виду.
– Все из-за первокурсников, точнее, из-за одной.
– Из-за какой? – зачем-то уточнила я, потянувшись за новым воздушным шаром.
– У которой сербские корни. Признавайся, это из-за неё,да? Из-за нее ты так туда рвешься?
– Что? – я рассмеялась. – Сдурела? Меня не привлекает эта малолетка.
– Все бы малолетки были такими, – покачала головой подруга. – Она – хот!
– У тебя все хот. И парень со штрихкодом на лбу тоже.
– Отстаньте вы от бедолаги!
– И вообще, мне не нужна Виолетта, – кипятилась я. А нервничала потому, что Полинка была близка к правде. Я надеялась встретиться на этом посвящении с Малышенко. – И, если ты вдруг забыла, у меня есть парень.
– О котором ты теперь очень подозрительно ничего не рассказываешь. Вы хоть видитесь?
– Видимся, – сухо отозвалась я.

Мне не хотелось посвящать подругу в свои странные отношения с Тёмой. Мне не нравилось то, что сейчас происходило между нами. Теперь я четко осознала, что всячески избегаю парня. Боюсь, что он мне позвонит, не жду его сообщений, и разговор с ним больше не кажется мне каким-то таинством. Я даже решила, что в этот раз не сообщу ему о приезде в поселок. Мне очень хотелось за город из-за нашего дома и бабушки, но не из-за Артема, как это было раньше. Наши отношения терпели крах, и вряд ли их можно спасти. Я перегорела, устала, я в замешательстве от его тайн и перемен настроения. Но как об этом сказать ему, я пока не знала.

все из-за тебя | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя