После дождей с утра все вокруг погрузилось в туманную мглу. В город я отправилась на первой электричке. В воскресенье в вагоне было малолюдно, и я без проблем заняла место у окна. Ночью мне снился Тёма, который звал на помощь, жутко протягивая руки. Несколько раз я просыпалась и не могла больше уснуть, оттого сейчас находилась в разбитом состоянии. Тревожное чувство, что вот-вот должно произойти что-то нехорошее, меня не покидало. Я уже так накрутила себя, что мне чудилась слежка. Проследил же за мной Артем, когда мы с Полиной встречались в городе. Перед тем как сесть в электричку, я некоторое время оглядывалась, но на перроне никого не увидела.
За окном мелькали разноцветные дачные домики с мокрыми крышами. В конце концов меня сморило, и весь оставшийся путь я проспала.
С вокзала я первым делом позвонила подруге, но выяснилось, что она до сих пор не вернулась в город. Полина, конечно, пристала с расспросами, куда я собралась, а узнав, что мне нужно поговорить с сестрой Артема, так вообще запаниковала.
– А что такое? Зачем тебе ее разыскивать?
– Мне кажется, у Тёмки неприятности, – неопределенно отозвалась я. Рассказывать по телефону о произошедшем мне казалось немыслимым. Я и так стояла в растерянности посреди платформы, не зная, что дальше предпринять. Меня торопливо обходили другие пассажиры. Холодный ветер пробирал до костей.
– А я тебе зачем? – удивилась подруга. – Скатай одна да спокойно поговори... А почему он сам свои проблемы решить не может?Признаться подруге сейчас, что Артём и все, что с ним связано, теперь пугает меня до чертиков? Но и бросить его я тоже не могла. Полинка чувствовала недоговоренность и злилась. Я обещала рассказать ей все при встрече, и она неохотно смирилась. Попрощались мы напряженно, что тоже не прибавило мне настроения перед возможной встречей с сестрой Тёмы.
Что я знала о ней? Что она работает в крупном издательском доме и ее имя на слуху. Помню, как удивилась, когда Артем рассказал, что они родственники. Его сестра была успешным журналистом. Мне даже как-то попадалось ее журналистское расследование на коррупционную тему. Тёма всегда говорил о ней вскользь, будто и не гордился. Про свою мать, которую он, по его же словам, ненавидит, и то рассказывал больше. Я знала, где сестра живет. Как-то раз мы с ним проходили мимо красивого доходного дома в стиле модерн, и он обмолвился, что здесь прошло его детство. Я пришла в восторг, но парень моего восхищения не разделил. Сказал, что сейчас в квартире живет его сестра, а им с мамой пришлось переехать из-за маминой болезни. Сестру он тогда зло назвал иудой. Я тактично не лезла с расспросами о семейных тайнах Артема, а теперь понимала, что, наверное, стоило бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из-за тебя | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Светлая и добрая история о том, что чудо может быть совсем рядом