От шепота по телу пробежали мурашки. Я быстро обернулась и встретилась с голубыми глазами Тёмы. Он все-таки пришел. Смотрел на меня одновременно насмешливо и настороженно, будто ожидал подвоха. Я снова откусила яблоко и безмятежно уставилась на воду.
– Ты опоздал на час, – наконец сказала я, прожевав яблоко.
Артем уселся рядом со мной на розовое полотенце. Он не спешил раздеваться и среди раздетых отдыхающих смотрелся немного странно. Я знала, что он не любил посещать общественный пляж. Темка вообще старался избегать шумных компаний и большого скопления людей. Я не могла его в этом винить, но, раз уж он пообещал, что встретится с моими друзьями, почему бы не сдержать свое обещание. Я сидела на пляже в одиночестве, ощущая себя полной дурой.
– С кем это ты обнималась? – спросил парень, не поворачиваясь ко мне. Точно так же, как и я, демонстративно уставился на горизонт. Мне казалось, что он взглядом пытался отыскать в воде Влада, только друг как раз в это время куда-то подевался. Полину я тоже не могла найти. – Я издалека увидел.
– Это Влад – мой одногруппник, – ответила я, с любопытством покосившись на него. Неужто ревнует?
– И всегда вы вот так обнимаетесь?
– Как – вот так? Обычное приветствие. Мы дружим с первого курса. Ты не веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?
– Не верю, – отрезал Артем.
– Напрасно, – сказала я, держа в руках недоеденное яблоко – есть его резко расхотелось. – Но можешь не волноваться – он не в моем вкусе. К тому же влюблен в Полинку.
Я не была уверена насчет Полины, но все-таки решила немного успокоить Артема.
– И я по-прежнему жду извинений, – добавила я.
Тёма посмотрел на меня и слабо улыбнулся.
– С мамой были проблемы.
– С ней все в порядке? – забеспокоилась я.
Артем ни разу не рассказывал о своей маме, впрочем, как и я. Это последняя тема, на которую мне хотелось бы говорить.
– Да. Срочно нужно было помочь. – парень заметно помрачнел, и я решила оставить этот разговор, мысленно простив его за опоздание на час. В конце концов, с кем не бывает, хотя все-таки мог бы и предупредить.Вскоре нам стало не до разговоров – показались Поля и Влад. Я не заметила, как они вышли из воды. Чем занимались? Где были? Полина выглядела счастливой и смущенной, будто это не они полчаса назад пришли на пляж расстроенными и рассерженными.
Артем и Влад пожали друг другу руки, а затем Владик блаженно растянулся на песке, вытянув длинные ноги. Капельки воды блестели на его загорелом торсе. Белокожая Полинка закуталась в полотенце с яркими красными маками и уселась рядом с Владом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из-за тебя | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Светлая и добрая история о том, что чудо может быть совсем рядом