Бабушка страшно волновалась перед приходом потенциальных покупателей. С самого утра начисто вымыла весь дом. Теперь каждый уголок блестел. Риелтор рассказала, что дом хочет приобрести семейная пара: он взрослый состоятельный мужчина, она намного моложе, кажется, в каком-то сериале снималась. Эта риелтор Таня была той еще сплетницей!
Бабушка суетилась, переставляя вещи с места на место. Мелкий дождь снова шуршал за окном.– Вот здесь была детская, – вздыхала бабушка, – а здесь ты первые шаги сделала. Не помнишь?
Ожидая непунктуальных покупателей, мы несколько раз успели попить чаю. Бабушка предавалась воспоминаниям:
– Помню, как твоего отца застукали с сигаретами. Ему тогда четырнадцать было. А знаешь, как все вскрылось? К твоему деду друзья пришли с работы, стоят на крыльце, болтают, потом один из них закурить попросил. А этот охламон, папка твой, рядом стоял, уши грел. И на просьбу закурить на автомате во внутренний карман куртки за пачкой полез. Услужливый какой, поганец! Видела бы ты, как у деда лицо вытянулось от удивления.
Она рассмеялась, но глаза у нее были грустными, давно я не видела у бабушки таких глаз.Дождь пошел сильнее. Калитку мы оставили открытой, и, когда в дверь постучали, обе выскочили из-за стола.
– Я открою! – бросилась я к двери и замерла на пороге, когда увидела Виолетту. Дождевые капли стекали по ее лицу.
– Привет, а ты чего здесь? – спросила я, даже не стараясь скрыть радость в своем голосе. Мы не виделись с того самого дня, когда я была приглашена на семейный обед.
Виолетта выглядела смущенной.– Сегодня приехала на электричке, и выяснилось, что ключи от дачи дома оставила. Мама приедет только вечером. Можно у вас переждать?
– Виола, ну конечно! – запричитала бабушка. – О чем речь? Садись с нами за стол, чайник горячий... Я сладкий пирог испекла.
– К нам сегодня покупатели придут, – успела шепнуть я, – бабушка крепится, но видно, что она на грани.
Виолетта стянула мокрый черный анорак и удивленно посмотрела на меня.
– Так зачем же вы его продаете, если бабушка здесь счастлива?Я воровато оглянулась, но бабушка не обращала на нас внимания. Разливала чай по чашкам, явно думая о чем-то своем.
– Папа считает, что ей сложно следить за домом. А к нам в город она переезжать до последнего не хотела, но он ее уговорил. Здесь ее подруги, и сердце ее тоже живет здесь.
– Тогда тем более не нужно ничего продавать, – беспечно пожала плечами девушка. – Просто приезжайте к ней чаще.
– Но как же... – растерялась я. – Папа уже договорился с покупателями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из-за тебя | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Светлая и добрая история о том, что чудо может быть совсем рядом