Дождливая суббота плавно перетекла в дождливое воскресенье. Я думала, что из-за плохой погоды нашим романтичным прогулкам с Артемом не дано случиться, но вышло наоборот.
Когда мы встретились, все тревожные мысли, терзавшие меня всю неделю, куда-то улетучились. Достаточно было взглянуть в голубые глаза Тёмы, впервые за долгое время поцеловаться, как сердце снова замирало. Сейчас мне стало даже смешно и немного стыдно из-за того, что вчера я сердилась на Виолетту и её подружку. Тёмочка снова был учтив и не говорил на неудобные для нас двоих темы. Было заметно, что он соскучился: часто меня обнимал, держал за руку и целовал в висок... Постоянное внимание парня сегодня радовало. Как все-таки хорошо чувствовать себя кому-то нужной.
Несмотря на непогоду, мы нагуляли по городу не меньше двадцати тысяч шагов. Между прогулками сидели в кофейне, бродили по еще зеленому Таврическому саду и набережным. Когда дождь снова заставал нас, прятались в арках и много целовались.
Мне было стыдно за свои мысли, за то, что я вдруг усомнилась в чувствах Артема. А еще за то, что сердце все-таки трепетало от взгляда Виолетты, будь она неладна. Разве этому глупому сердцу прикажешь? Все-таки хорошо, что лето позади и теперь мы не станем так часто пересекаться с Виолеттой. Вне сезона ей на даче делать нечего. Я же буду каждые выходные приезжать в поселок, потому как Тема пока не планировал перебираться в город и хотел жить на даче до первых морозов.
Осень – самое поэтичное время года, говорил он, разве можно пропустить багровые закаты, тихие вечера и красно-зеленые шепчущие кроны...
День выдался пасмурным, и казалось, что на город уже спустились сумерки. Незаметно мы оказались у моего дома. Я как-то вскользь называла свой адрес, но не думала, что Артем запомнил его. А тут узкими улочками, проходными дворами – и вот мы у моего подъезда.– Мы пришли, – вздохнула я. Завтра учеба. Мы снова расстанемся с Тёмкой на целую неделю. Теперь я не буду пропадать. Стану писать и звонить каждый день. Наша прогулка вдохновила меня и окрылила. Как я могла усомниться в своих чувствах к Артему?
Снова припустил дождь. Крупные капли звучно защелкали по карнизам. Я машинально задрала голову и посмотрела на наши окна. На кухне горел свет. Я знала, что отец сегодня, как обычно, задержится в офисе. Работал он много, чтобы исполнять все мамины прихоти... Значит, дома она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из-за тебя | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Светлая и добрая история о том, что чудо может быть совсем рядом