глава 11

140 14 0
                                    

Виолетта

В старом парке опавшая листва приятно пружинила под ногами. Октябрь выдался непривычно солнечным. Кленовая аллея в этот час была тихой и безлюдной. Только один раз на пути попался старичок с двумя внуками в ярких резиновых сапогах. Мальчишки с воплями бежали к глубоким лужам, в которых отражались голые верхушки деревьев и синее небо, и плюхались в них. Дедушка не делал им никаких замечаний. Он нес пакет с грецкими орехами и фундуком, внимательно смотрел по сторонам, вероятно выискивая белок. Виолетта с улыбкой проводила взглядом эту шумную компанию.

– Разверещались-то как, – поморщилась Алина, – человеческие личинки...Виолетта, ты меня слушала вообще?

Виолетта растерянно посмотрела на девушку. Последние минут десять она точно не слышала того, о чем говорит Алина. Преимущественно потому, что говорила она о совершенно неинтересных ей вещах. Перемывала кости многочисленным знакомым, которых Виолетта знать не знала. Первое время их отношений старалась запомнить, кто с кем из ее подруг встречается, а кто кого бросил. Сама не знала, для чего ей эта информация. Просто если уж тебе нравится какая-то девушка, то будь добра, с уважением относись к ее интересам и друзьям. Но спустя время Виолетта с разочарованием поняла, что, кроме сплетен и тусовок, у Алины и интересов никаких особо нет. Вот и сейчас, когда они после занятий выбрались погулять в парк, девушка долгое время рассказывала о том, какая Кристинка дура, а потом заявила, что она замерзла и делать тут нечего. А ведь знала, что этот парк – любимая городская локация Виолетты.

– Лучше бы в рестике посидели, – поежившись, сказала Алина. – Ты не заметила, кстати, что у меня пальто новое?
– А? – снова отстраненно отозвалась Виолетта.
– Так я и думала.

Над аллеей с криками косяком пролетели утки.
– Предлагаю сегодня вечером все-таки закатиться поужинать, – продолжила Алина, согревая дыханием руки. – Странно, что так и не было толком бабьего лета... Солнечно, а толку? Все равно дубак. Ну что мы по улицам таскаемся, как босяки? Скучища! Ленка сказала, на Загородном проспекте новый рестик открылся. Можно позвонить, забронировать столик. У меня платье есть классное, я еще никуда в нем не ходила. Тебе точно понравится, оно с открытой спиной...
– Я вечером уезжаю из города, – перебила Виолетта.
– Куда это?
– На дачу.
Алина скривилась:
– Там и в хорошую-то погоду делать нечего, а сейчас зачем?
Виолетта привозила пару раз Алину на дачу. Хотела показать, где прошло ее детство. Но девушка дачный поселок не оценила. Целый день капризно оповещала, как ей скучно и что нужно срочно возвращаться в город.
– У меня там дела, – туманно отозвалась Виолетта.
– А эти дела, случайно, не Сашей зовут? – Алина нарочно назвала неправильно имя Софы. – К своей соседке поедешь?
– А если и так? – Виолетта внимательно посмотрела в глаза Алине. – Ты же топила за свободные отношения. Или тебе можно, а мне нельзя?

все из-за тебя | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя