Начало сентября выдалось холодным и пасмурным. Осень резко ворвалась в город, зарядили проливные дожди. Пришлось менять привычный летний сарафан на плащ. К такому резкому перепаду температур никто не был готов.
Первую учебную неделю мы с Полиной и Владом исправно посещали все лекции. Я даже взялась рьяно вести конспекты, пообещав себе, что в этом году точно не запущу учебу... Но уже ближе к выходным наш энтузиазм заметно поубавился. В субботу Влад проспал первую пару. Мы с подругой на нее пришли, но сидели как две сонные мухи. После лекции, дождавшись Влада в фойе универа, решили слинять с оставшихся пар и посидеть в кафешке.
В выходной здесь было, как обычно, многолюдно. Мы с трудом нашли свободный столик на троих. Полинка пила кофе и жаловалась на жизнь.
– Кто придумал учиться по субботам? – ворчала подруга. – Средневековая инквизиция какая-то.
– Прошла всего неделя, а я уже запарился с учебой, – кивнул друг. – Вы лекцию по макроэкономике писали?
– Писали, – кокетливо передразнила Полька, – но просто так не дадим.
– А за поцелуй? – повеселел Влад.Я почему-то вспомнила про Виолетту. Эта озабоченная малолетка тоже за любую услугу поцелуи выпрашивает.
Подруга порозовела от смущения.
– А за поцелуй – пожалуйста!
Она даже чуть придвинулась к Владу и вытянула губы трубочкой. Но друг внезапно склонился ко мне и чмокнул в щеку. Я от неожиданности едва не поперхнулась.
– Э-э-э! – протянула возмущенно Полина.
– А у Соньки почерк понятнее, – беспечно пожал плечами Влад. – Соф, дашь списать?
– Дам, дам, – рассеянно отозвалась я. Теперь мне вспомнился Артем. Увидел бы он поступок Владика – вскипел бы от ревности. Это для Владислава невинный чмок ничего не значит. Скорее всего, он снова просто решил позлить Полинку. А вот Тёма, конечно, все не так понял. Еще и спектакль устроил...Мы заказали по второй чашке кофе. Из динамиков лилась непринужденная музыка, вокруг галдел народ. Я отметила, что, несмотря на ранний час, в кафе преимущественно студенты. Похоже, сегодня все решили, что учиться по субботам – зло, и дружно прогуляли.
Влад и Полина продолжили препираться, а я углубилась в свои нерадужные мысли, которые не отпускали меня всю неделю.
Я продолжала думать об Артеме. С тех пор как началась учеба, мы толком даже не разговаривали. Мне казалось, что нам обоим неловко из-за произошедшего в лесу в день моего отъезда. И я не раз ловила себя на мысли, что, глядя на экран телефона, мне не хочется увидеть уведомление о новом сообщении от Тёмки. Это открытие меня совсем не радовало. Я надеялась, что скоро все будет как летом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из-за тебя | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Светлая и добрая история о том, что чудо может быть совсем рядом