глава 11.1

131 13 0
                                    

Софья

Влад окунул кисточку в банку с зеленой краской и размашисто написал на дощатой стене: «Здесь был Влад...» Рядом красовался страшный чертик с высунутым языком и неровная ромашка. День был по-осеннему теплый. В поселке стояла настоящая золотая осень, красно-желтым цветом горела листва. Сегодня мы решили перекрасить сарай. Тот самый, в котором я поцеловалась с Виолеттой. В первый и последний раз, между прочим. Сама не знаю, зачем я это так часто вспоминаю...

– Перестань рисовать всякую ерунду! – Я забрала у Влада кисточку и аккуратно закрасила его рисунки. – А если это останется?
– С тобой ничего прикольного не останется, – проворчал парень.
– Я тебя помогать позвала, а не дурачиться.
Он отобрал у меня кисточку и нарисовал грустную рожицу. Я рассмеялась.
– Ладно, крась как хочешь. Главное – результат.

Бабушка вынесла нам рыбный пирог и горячий сладкий чай. Ели на улице, сидя на ступенях крыльца.
– Успеть бы вам до вечера, скоро дождь начнется, – покачала головой бабуля.
Мы с Владом уставились в небо, по которому и в самом деле гуляли тучи. Бабушка пила с нами чай и предавалась воспоминаниям.
– Когда-то на месте почты клуб был. Мы туда на танцы бегали. Там еще концерты давали и кино показывали. А из леса часто летучие мыши прилетали. Бывает, танцуешь, кружишься, а они над головой туда-сюда...
Я поежилась. Да уж, романтика...
– Мы с дедом твоим этот дом одни из первых построили, – обратилась ко мне бабушка. – Раньше здесь землянки были только... А мы вдвоем, своими руками. Кирпичик за кирпичиком. Твой дед и пристройки эти сделал, и баню, и летний душ... Золотые руки имел.
– А я сарай покрасить не могу, – улыбнулся Влад.

Пока мы пили чай, с неба начал накрапывать дождь. Первые капли негромко застучали по крыше. На улице стало неуютно, пасмурно. Закачались сосны. Владик в своей привычной манере начал травить байки про нашу учебу в университете. Бабушка покатывалась со смеху. И я тоже веселилась, особенно когда он вспомнил, как на первом курсе, чтобы получить зачет, представился преподавательнице внуком декана. Разумеется, не зная, что та преподша – жена декана, то есть, выходило, его бабушка... Эту историю потом еще долго на потоке обсуждали.

Улыбка исчезла с моего лица, когда я заприметила за забором Артема. Он внимательно и сердито следил за мной и Владом, вернее, смотрел больше не на меня, а на веселящегося парня, который не замечал ничего вокруг – так был увлечен своими рассказами. Заметив, что я больше не веселюсь, друг перевел взгляд на забор. Бабушка, увидев Артем, нахмурилась:
– По твою душу, Соф, пришли.
Звучало как-то не очень жизнеутверждающе, внутри даже похолодело. Я уже догадывалась, что может сказать Артем: «Сонь, почему ты приехала на дачу и не предупредила меня. Да еще и с ним...» Я ведь наивно предполагала, что в этот уик-энд мне удастся избежать встречи с Тёмой. Кто знал, что он заявится в гости.

все из-за тебя | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя