Я была уставшая и промокшая. Краситься и наряжаться мне точно не хотелось – настроение не то. Но ради меня готовили обед, и явиться черт-те как мне не позволяла совесть. Я все-таки забежала в дом. Переоделась, волосы высушила дорожным феном, который брала с собой на дачу, и немного подкрасила губы коралловым карандашом.
Наконец я легально попала на участок к нашим соседям и могла как следует разглядеть большую территорию. Виолетта встретила меня у ворот. Заметно, что она искренне рада моему приходу, и у меня поднялось настроение. Глядя на Малышенко, я впервые за день искренне улыбнулась.
Мама Виолетты пригласила нас к столу. В нарядном элегантном платье, но при этом по-домашнему уютная.
– У вас здесь так красиво! – искренне сказала я, оглядывая просторную столовую.
Особенно мое сердце покорили огромные китайские вазы с цветами. Казалось, что в этом доме все так гармонично стоит на своем месте... Несмотря на хмурый октябрь за окном, в столовой было светло.
– Потому что у мамы все по фэншуй, – по-доброму проворчала Виолетта. – Только попробуй что-нибудь переставить.
– А вот и не переставляй, – улыбнулась Елена. – Соф, садись, где тебе удобнее.Я выбрала место рядом с Виолеттой. На столе стояло неизвестное мне блюдо, похожее на лазанью.
– Это наша сербская мусака, – склонившись ко мне, сказала Виолетта.
После сегодняшнего стресса я налетела на еду, будто явилась из голодного края.
– Как вку-у-усно, – периодически мычала я.
Елена только смущенно улыбалась.
– Галина Анатольевна говорила, что ты учишься на факультете менеджмента? – спросила мама Виолетты, когда уже мы приступили к десертам.
Я быстро взглянула на Виолетту. Она как ни в чем не бывало жевала и не смотрела на меня. Слава богу, ни разу не подколола по поводу вранья.
– Да, – кивнула я.
– Тебе нравится? – продолжила расспрашивать Елена. – Решила, с чем дальше свяжешь свою судьбу после университета? Какие у тебя планы? Расскажи, мне интересно.До этого лета никто не узнавал, чего я хочу. С тех пор как папа получил высокую должность, я ушла на второй план. Маму никогда не интересовала моя жизнь. Правда, теперь у меня есть бабушка, с которой мы стали много общаться... и еще Виолетта со своей мамой. Такое внимание к моей персоне было непривычным, и поначалу я растерялась.
– Если честно, не задумывалась. Но у меня есть одна мечта... – Я оглянулась на Виолетту.
Теперь она смотрела на меня с интересом.
– Мне хотелось бы изучить язык программирования, – призналась я.
– Как интересно! – воскликнула Елена.
Надо же, она даже не сказала, что это не женское дело. – Виолетта долго выбирала специальность. Я всегда поощряла ее любовь к языкам. Да ей все легко дается: она у нас усидчивая, ответственная и любознательная девушка.
– Ну хорош, – подала недовольный голос Виолетта.
Мы с Еленой переглянулись и рассмеялись.
– Мама, тебя иногда заносит, – сказала Виолетта, отпивая горячий чай.
– Считаю, что ребенка нельзя испортить лаской, – пожала плечами Елена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из-за тебя | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Светлая и добрая история о том, что чудо может быть совсем рядом