глава 17

197 12 0
                                    

Когда-нибудь мы должны впервые поругаться, но я не думала, что это произойдет так скоро, да еще и из-за Артема. Я совсем забыла про Алину и про их с Виолеттой свободные отношения. Мне просто было хорошо. А когда тебе хорошо, хочется наслаждаться моментом, не ожидая от жизни подвоха.

Домой я вернулась сама не своя. Сорвалась на маму, закрылась в своей комнате и проплакала весь вечер. За окном было темно, и мне в унисон рыдал дождь. Я набрала номер отца, зная, что из-за разных часовых поясов у него сейчас раннее утро и он наверняка еще спит.

– Что случилось? – переполошился отец.
– Папа, мне нужна помощь юристов, – выпалила я, шмыгнув распухшим после слез носом. – Сама я никого не знаю, поэтому ты должен мне помочь.
Отец на том конце провода громко задышал.
– Сонь, что ты натворила? – строго спросил он.
– Ничего, – отозвалась я глухо, – в том-то и дело, что ничего, папочка! Я не знаю, чем это заслужила... Просто наивная дура, понимаешь?
Я вкратце рассказала, что меня донимает один сумасшедший. Отец серьезно забеспокоился.
– Может, тебе нанять охрану? – обеспокоенно спросил он.

Я замялась. Такая мысль как-то приходила ко мне в голову, но я не чувствовала, что Артем на самом деле хочет причинить мне физическую боль. Ему нравилось изводить меня морально.
– Вообще-то у меня есть человек, который может быть всегда рядом, – ответила я. При этом, конечно, имела в виду Виолетту. Но мысль о ее свидании с Алиной все омрачала. – И я, скорее, больше волнуюсь за своих сопровождающих.
– Понял, – кратко отозвался отец. – Сонечка, я договорюсь с работой и возьму билеты на ближайшие выходные...

Положив трубку, я перевела дух. Все не так уж страшно. Поначалу я думала, что отец накинется на меня так же, как и друзья, из-за того, что я слишком долго скрывала от него происходящее. Но папа предпочел действовать, а не говорить. Вполне возможно, в будущем меня все-таки ждала взбучка. Еще в детстве я ему клятвенно обещала, что буду рассказывать о своих обидчиках, но это было в школе. Я и подумать не могла, что вляпаюсь в такую ситуацию.

Виолетта звонила несколько раз и оставляла сообщения, чтобы я взяла трубку. Я игнорировала ее звонки, обуреваемая обидой. Почему, увидев меня с Артемом, она не выскочила на улицу? Она могла догнать и все сразу объяснить... Но вместо этого осталась в кафе со своей Алиной. Я накручивала себя все сильнее.

все из-за тебя | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя