В сентябре Полина с седьмого раза наконец сдала на права и с чистой совестью отжала у мамы старенький красный «Матиз». Сдача прав, безусловно, хорошая новость. И обмывание водительского удостоверения пятничным вечером в баре с живой музыкой и танцами – тоже. Но были и плохие новости. Во-первых, подруга больше не могла на законных основаниях ездить с Владом, потому как у нее в распоряжении теперь свой автомобиль. А во-вторых, она не зря долгое время не могла сдать на права, потому что водила машину Полинка плохо. Очень плохо. Но упертость и гордость не давали ей признать действительное положение дел.
Вот и сейчас мы плелись со скоростью улитки в крайнем правом ряду, пропуская вперед поток машин и время от времени слушая раздраженные сигналы сзади. Поля краснела, пыхтела, негромко огрызалась, крепче хватаясь обеими руками за руль. Я со скучающим видом смотрела в окно.
Параллельно с нами по проспекту брели прохожие. Меня занимал тот факт, что двигались они с такой же скоростью, как и «Матиз» подруги. Когда с нами поравнялась бабулька на костылях, а затем, к моему удивлению, и вовсе резво нас обогнала, я все-таки повернулась к подруге:
– А может, мы все-таки прибавим газку?
Мне, с моей любовью к скорости, такая езда казалась настоящим наказанием.
– Не боись, не опоздаем, – успокоила меня Полина, не сводя сосредоточенного взгляда с дороги. – У нас корт на девятнадцать часов забронирован.
– А какого числа? – уточнила я.
– Очень смешно, – скривилась Лика. – У Владика научилась?
– И все же есть опасения, что к назначенному времени мы не успеем, – вздохнула я.Этой осенью мы с Полиной решили заняться большим теннисом. От нашего университетского профкома была возможность арендовать корт с большой скидкой. В предвкушении своего позора мы плелись по перегруженным вечерним проспектам. Мне не хотелось опоздать на первое занятие.
У подруги некстати заиграл телефон. На экране высветилась фотография незнакомого брюнета с забавной челкой, из-за которой он казался совсем мальчишкой. Полина взглянула на фотографию и нажала на «Отбой».
– Новый ухажер? – поинтересовалась я.
– Да так, общаемся потихоньку... Слишком надоедливый. И у нас ничего серьезного. Гуляю с ним, чтобы Влада позлить.
Я только головой покачала. И когда эти двое признаются в симпатии? Бегают друг за другом, как кошка за мышкой.
– А Владик его видел? – кивнула я на телефон.
– Видел. – подруга внезапно лихо крутанула руль, отчего мы обе резко наклонились влево. – Черт! Заболтала меня... Поворот чуть не пропустила.
– И что сказал про твое новое увлечение?
Поля поморщилась.
– Сказал, что у него прикольный штрихкод на лбу.
Я рассмеялась. Челка у парня и правда была забавной. Но думаю, Влад сказал это специально, в отместку подруге. Конечно, он ревновал. Но почему-то ему не хватает смелости сделать первый шаг. А подруга тоже, словно нарочно, все искала новые несерьезные знакомства, чтобы побесить Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из-за тебя | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Светлая и добрая история о том, что чудо может быть совсем рядом