Виолетта удивленно уставилась на меня.
– Что? – засмеялась я. – Думала, предложу тебе целоваться?
– Даже не надеялась на такую удачу.
Виолетта ничуть не смутилась. Мне казалось, что какая-нибудь из подобных шуток обязательно застанет её врасплох. Не знаю, с чем это было связано, но мне очень хотелось вывести ее из равновесия. Но Виолетта все время оставалась непоколебимой и самоуверенной.
– Зачем нам лезть на чужой участок? – спросила она.
– За яблоками.Я кивнула на торчащую из-за покосившегося забора высокую яблоню. Хозяев здесь явно не было уже несколько лет. На калитке висел огромный проржавевший замок. Дом отсюда не было видно, но что-то мне подсказывало, что его уже давно навестили мародеры.
– Ты недоедаешь? – продолжила глупый допрос Виолетта.
– Перестань! Яблоки все равно скоро все опадут. Жалко.
Забор оказался довольно высоким. Я, задрав голову, стала думать, как лучше попасть на чужой участок.
– Ты знаешь, что из-за одного яблока разгорелась Троянская война? – не отставала Виолетта.
– Да-да, – задумчиво отозвалась я, – а еще яблоко – запретный плод. Начало конца.Я бросила велосипед посреди дороги. Вокруг не было ни души, только стрекотали кузнечики.
– Давай, подсади меня.
– Мне кажется, тебя в детстве мало пороли, – в шутку проворчала Виолетта, слезая со своего модного дорогого велика.
– Ах, если бы! – театрально вздохнула я.В детстве мама лупила меня за любую провинность. Да так мастерски, что после ее побоев не оставалось ни следа. Отец даже не догадывался, что мама когда-то поднимала на меня руку. Он в ней души не чаял и подумать не мог, что она так со мной поступала. Теперь я, конечно, не давала себя в обиду, а раньше... Как же я ее боялась! Мы с отцом делились всем на свете, но это единственное, что я ему рассказать не могла. Стыдно рассказывать об этом хоть кому-нибудь, тем более отцу. Думала, что он все равно мне не поверит.
Виолетта послушно подошла ко мне практически вплотную. И я снова испытала непонятное волнующее чувство превосходства, что она подвластна мне и сделает то, о чем я попрошу. Или просто ей на даче совсем нечем заняться, раз она готова вписаться в любую дурацкую авантюру.
Девушка ловко подсадила меня. Я перекинула ногу через забор и, спрыгнув, приземлилась в высокую траву. Сама Малышенко тут же перемахнула через забор вслед за мной. Мы оказались в тенистом заросшем саду. Домик был в плачевном состоянии. Крошечный, кривой, с заколоченными фанерой окнами. На чердаке сверкали выбитые стекла. Но страшно не было. Наоборот, как-то тихо и умиротворяюще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из-за тебя | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Светлая и добрая история о том, что чудо может быть совсем рядом