– Ох, прости, я тебя напугала!
Передо мной стояла растерянная мама Виолетты. Она держала большой черный зонт, с которого стекала дождевая вода. За спиной – припаркованная иномарка с открытой пассажирской дверью. Ливень не затихал.– Ты внучка Галины Анатольевны, верно? – спросила женщина. Крупные капли хлестали в лицо. Я щурилась от дождя и пялилась на маму Виолетты. Так испугалась, что не сразу могла понять, для чего я могла ей понадобиться.
– Да, внучка, – наконец кивнула я. – А что такое? Что-то с бабушкой?После представления Артема в голову лезли только дурные мысли. Нашел, конечно, когда меня разыграть... А вдруг случилось что-то серьезное, что соседи в такую непогоду бросились на мои поиски? И эта песня Коллинза заела... Боже!..
Глядя на мое несчастное и перепуганное лицо, мама Виолетты пришла в смятение. Взяла меня за руку и потянула под зонт.
– Прячься скорее! Вся вымокла! Прости, ты снова из-за меня испугалась. Нет-нет, с бабушкой все хорошо. Меня зовут Елена...
– Очень приятно, – обескураженно пробормотала я, следуя за ней.
– Я проезжала мимо, гляжу, ты стоишь под дождем. А до дома еще далеко... Тебя подвезти?Вопрос был риторическим, потому что мы торопливым шагом направлялись к машине. Над лесом по-прежнему нависали огромные почерневшие тучи. Казалось, что дождю нет конца.
Машина Елены была не той, на которой Генрих возил Виолетту и её отца. Сразу было ясно, что тачка – собственность мамы девушки и водит она ее сама. В салоне было тепло и витал аромат дорогих духов. Мне было неудобно, что я такая мокрая уселась в чистую светлую машину.
Елена отрегулировала зеркало заднего вида и пристегнулась. Ее светлые волосы от влажности завились. Я ненадолго засмотрелась на профиль женщины. Прямой нос, выразительные скулы и изогнутые, как у Виолетты, ресницы. Моя мама тоже красавица, но от нее за версту несло дерзостью и заносчивостью. А мама Виолетты производила впечатление мягкой и тактичной женщины.– Мы с дочкой приехали на выходные на дачу, – сказала она, заводя машину. Мотор приятно заурчал. Капли громко ударялись в лобовое стекло и оставляли после себя извилистые дорожки. Елена включила дворники.
– Виолетта тоже приехала? – спросила я, пытаясь скрыть радость.
Кажется, у меня это не очень хорошо получилось, и мама Виолетты посмотрела на меня с подозрением.
– Приехала, – кивнула она, – что совсем на неё не похоже. Раньше не затащишь на дачу, а теперь почти каждые выходные сюда едет...
Елена вела машину плавно и бережно. Я подумала, что, скорее всего, она не подпустила бы к своей тачке ни одного Генриха. Мама Виолетты будто прочитала мои мысли.
– Я люблю ездить одна, без водителя, и вообще обожаю автомобиль. Это для меня как медитация. Уже не помню, когда в последний раз ездила на общественном транспорте.
– Я тоже люблю водить, – призналась я, – только у меня машины нет. Но папа на совершеннолетие подарил мне мотоцикл.
– Мотоцикл? Серьезно? – посмотрела на меня она. – А я думаю, чего это и моя дочка мотоциклами забредила?
– А вы против? – спросила я.
– Против? Не то чтобы... Опасно это, конечно. Особенно для нее. Она у нас с детства приключения себе находит на одно место. Мы рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все из-за тебя | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Светлая и добрая история о том, что чудо может быть совсем рядом