Ветер слегка качнул деревья, и листва зашуршала, успокаивая и погружая в мир гармонии и тепла. Ира прижалась к Дереку, вдохнув его запах, который уже стал родным. Он вызывал состояние спокойствия и умиротворения.
Они лежали в парке под большим деревом в тени на пледе, рядом с которым стояла корзина для пикника. Это была идея Дерека – пообедать на свежем воздухе. Она направлялась к Найту, когда он ей позвонил и подал такую замечательную идею. Ира сразу согласилась – отдыхать тоже надо.
– Мне с тобой очень хорошо, – она подняла голову и посмотрела в его глаза. В них отражались солнечные лучи, делая ярче цвет радужки.
– А мне с тобой. – Он провел пальцами по ее щеке, потом по губам и замер: они приоткрылись, манили к себе, и Дерек сдался, поцеловал Иру и услышал, как девушка простонала. Этот стон! Он сводил с ума его и возбуждал саму Иру. Как жаль, что они в парке, хотя... Всему свое время.
– Ты не передумала провести со мной выходные?
– Нет, – ответила она, но тут же вспомнила, что у нее еще куча дел, а времени мало. Ира задумалась: что важнее? И поняла, что мечтает сбежать с этим мужчиной подальше и лучше навсегда.
– Почему ты загрустила? Мы можем провести денек у воды, если тебе кажется, что два дня – это много.
– Нет, два – отлично, – ответила Ира и, улыбаясь, обняла его. Дерек легонько пощекотал ее, и она звонко рассмеялась.
Это был самый прекрасный обед в ее жизни – разговоры, нежные касания, клубника, которой Дерек кормил ее, поднося ко рту. Это возбуждало, волновало и будоражило, не давая думать ни о чем другом, кроме как друг о друге.
Они договорились встретиться вечером, но так не хотелось расставаться даже ненадолго.
– Целых пять часов без тебя станут для меня вечностью! – Дерек коснулся кончика носа Иры и подмигнул: – Может, ты поедешь со мной в офис? Будешь сидеть на диване и вдохновлять меня.
– Я буду только отвлекать, – шепнула она ему на ухо и поцеловала на прощанье. Отдыхая в парке, Ира расслабилась, и теперь ей сложно было собраться. Но, придя к Найту, она заставила себя сосредоточиться. Надо все продумать и просчитать до мельчайших деталей, чтобы не ошибиться.
– Вчера я сходил в клуб к Андрияненко, сделал вид, что мне хочется расслабиться, думал напоить её, как в былые времена, но она не поддалась, она сейчас слишком серьезная.
– Когда ты знаешь, что скоро станешь мишенью, не до веселья, – прокомментировала Ира и продолжила писать список необходимых дел. – Майкл ничего не знает, но свяжется со мной, если вдруг всплывет какая-нибудь информация.
Нет, она не скажет Ричарду, что Лиза подозревает Дугласа в сговоре с Грифом. Найт нанял ее убить Дугласа, но сделать этого она не могла, поскольку надеялась, что тот приведет ее к убийце сына. Как поступить? Либо устранить Дугласа, чтобы он не захватил город, либо дать ему жить, чтобы он вывел ее на Грифа. Это сложный выбор, ведь на кону спокойствие граждан и жизнь Елизаветы Андрияненко.
– Сложно предугадать ход Дугласа, так же как Андрияненко. – Она задумалась. – По сути, мы вообще ничего не знаем.
– Но кое-что я все-таки узнал: Лиза не будет вооружена, людей с ней поедет немного. Переговоры будут проходить тет-а-тет за закрытыми дверями офиса в порту. Я предложил своих людей, но она отказалась.
– Потому что не доверяет тебе, – пробормотала Ира и наконец оторвала взгляд от списка, в котором сейчас на первом месте стояла винтовка и техника стрельбы. Она ведь все забыла, но надо вспоминать.
– Территория, где пройдет встреча, оцеплена, туда не проскочит даже мышь.
Мышь... Ира не забыла, как лежала на холме на выжженном поле, удобно устроившись и приняв боевую позицию. Она отчетливо помнила голос Лизы в наушниках, когда посмотрела в оптический прицел и пошутила насчет мыши. Майкл засмеялся, а Лиза нет, потому что ей было не до смеха. Господи! Зачем она это вспомнила? И почему эти переговоры не провести там? Все было бы гораздо проще. Хотя проще не может быть в принципе, ведь надо убить человека, который, возможно, обладает информацией о Грифе.
– Недавно в порту обнаружили три трупа. – Почему-то она опять вспомнила о них. – Возможно, это сделал Гриф.
– Скорее Колин Дуглас, – вынес свой вердикт Найт, – он почти сознался. Намекнул, что такое будет происходить и дальше, если Андрияненко не отдаст ему свою долю.
Трупы в порту – это почерк Грифа. Маниакальное желание завладеть портом – тоже его мечта. Он как будто тянется сюда руками другого человека, и Лиза это знает.
Ира посмотрела в окно. Она думала, сопоставляла факты, представила, как вереница черных машин приближается к порту. Вот выходит Дуглас из своей машины, к которому тут же подходит охрана, а вот Лиза – уверенная, что её не убьют, ведь киллера здесь не может быть. Её охрана стояла здесь несколько дней, даже мышь не смогла бы пробежать. Но у Дугласа цель – убить любой ценой. Где он это может сделать? Конечно, не при охране Андрияненко!
Ира продолжала смотреть в окно, но она не видела, что творилось за ним, а в голове рисовалась другая картина. Она поняла! Она поняла, что у Колина Дугласа есть лишь один шанс убить Лизу – за закрытыми дверями кабинета, когда они останутся один на один.
– Ты знаешь, где именно пройдут переговоры? В каком здании и в каком кабинете? – Она перевела взгляд на Ричарда, и он задумался.
– Это заброшенная территория, я вообще не могу понять, зачем встречаться именно там. Одно здание совсем не пригодно для этого, второе, наверное, более-менее подходит. Больше я ничего сказать не могу, не знаю.
Ира встала из-за стола. Ясно одно: Лизе это тоже известно, она идет по доброй воле под пулю, но так уверенно, как будто у неё есть план.
В любом случае ей надо тренироваться. Найт показал ей несколько винтовок, из которых она выбрала одну. Ехать в порт нет смысла, там кругом охрана Андрияненко.
Она поехала на то поле, где недавно устроила пожар, надеясь, что Лиза не выбрала это место для очередной сделки и там никого нет.
Трава стала черной после того, что там произошло. Ира устроилась на единственном зеленом холме – вспоминала все детали и тонкости. Дышать правильно – это одно, но надо найти удобную позицию. Она вспомнила наставление: «Под тобой не должно быть палок и камней, найди наше место».
«Наше место» казалось чем-то очень далеким, как и голос, который говорил ей это. Но сейчас не до сантиментов. Ира начала искать «их» место, но за эти годы многое изменилось, и она нашла более-менее удобную позицию.
Она целилась в пустую жестяную банку, которую поставила посередине того самого выжженного поля, стреляла, но не попадала. Это страшно злило. Видимо, ветер мешал, изменяя траекторию пули. Ира сделала глубокий вдох и выдох, пыталась не паниковать, собраться с силами и пробовать заново. Но банка стояла очень далеко. Хотелось быть поближе, как в Аризоне, когда она целилась в уток и легко попадала в них.
– На кой черт мне это надо? Я уже ничего не умею, – простонала Ира и снова приняла боевую позицию. Она не собиралась убивать Дугласа. Он нужен ей живым, чтобы подобраться ближе к Грифу. Надо отказать Найту! Но город и порт... Черт! Откинув винтовку, Ира уткнулась лицом в траву.
– Что ты здесь делаешь?
Она замерла, боясь поднять голову и посмотреть на того, кому принадлежал этот баритон. Что она здесь делает? Она начала придумывать причину, чтобы оправдать свое присутствие в этом месте. Потом все же подняла голову и взглянула в знакомые синие глаза.
Лиза наклонилась над ней, пугая грозным видом. Она прижала руки Иры к земле и нависла, загораживая ей солнце.
– Отпусти меня, – потребовала девушка, пытаясь оттолкнуть её и освободить руки от стальной хватки, но тщетно. – Ты загораживаешь мне солнце.
Она слегка подалась в сторону и усмехнулась:
– Так лучше?
Но лучше не стало, теперь солнце ослепило ее и Ира зажмурилась:
– Там, где ты, лучше быть не может.
– А я там, где ты.
Для борьбы с Лизой у нее не хватало сил. Надо не спать по утрам, а бегать по пляжу и отжиматься.
– Тут медом намазано, что ли? – съязвила она.
– Полито керосином, меня привлек запах. – Она сильнее прижала ее руки. – Что ты, мать твою, тут делаешь?
Близость душила, ей вспомнился день, когда она на этом месте произнесла важные для них обоих слова на итальянском, потом на французском. А потом все рассыпалось в прах.
– Убиваю мышь!
Лиза подняла голову и посмотрела туда, где стояла жестяная банка. Потом окинул Иру взглядом:
– Лгунья!
– Учусь у тебя. Тебе не надоело меня держать?
– Ни капли, когда ты обездвижена, мне легче жить. Ты ответишь на мой вопрос?
Может, сказать ей правду? И тогда они вместе выяснят, где Гриф. Но так она предаст Найта... Черт, и свой город тоже!
– Конечно, отвечу! – сказала она. – Готовлюсь к встрече с Грифом, что здесь непонятного. Надо быть в форме!
Её удовлетворил ее ответ, она отпустила ее и поднялась.
– А вот что ты здесь делаешь? – ира тоже встала, отказываясь от предложенной ею руки.
– Готовлюсь к встрече с Грифом, надо быть в форме.
Она всматривалась в её лицо, пытаясь определить, врет она или нет. Похоже, её это забавляло, она даже подмигнула ей, вызывая легкую улыбку на лице. Дурманила мозг! Браво, Елизавета Андрияненко! Хелен упала бы без сознания от одного только цвета её глаз, но Ира уже не та, что раньше. Она схватила винтовку и направилась к машине. Она солгала, это было понятно. Но она так и не поняла – ехала ли она за ней специально или случайно увидела здесь.
– Ты готовишься к встрече с Грифом без оружия? – спросила Ира, идя к машине, которую оставила в лесу. Лиза шла следом.
– Когда увидела твой автомобиль, поняла, что нам хватит твоего. – Она выхватила у нее винтовку и перекинула через свое плечо. Она даже охнуть не успела, лишившись единственного оружия для устранения Колина Дугласа. Черт! – Откуда она у тебя?
– Купила!
– На мои деньги, значит, она моя.
– На мои деньги, которые ты мне отдала за мой дом!
– На те деньги ты купила квартиру, на винтовку тебе не хватило бы. Кто спонсор такого щедрого подарка?
Ира даже остановилась, почему-то вспомнив Дерека, она сама не поняла почему. Откуда Лизе известно про квартиру?
Она внимательно смотрела на неё, ей хотелось вырвать из её рук винтовку, сесть в машину и свалить отсюда.
– Тебя это никак не касается, – пробурчала она и открыла машину. Только сейчас она увидела сзади стоящую «Альфа-Ромео», которая преградила ей путь. Ее обезоружили и взяли в ловушку!
– Отдай мне винтовку и освободи дорогу, у меня еще много дел, – холодно произнесла она.
– Раньше ты столько не требовала! – Она не отдала ей оружие, а направилась с ним к своей машине. Елизавета Андрияненко не глупа, вероятно, она уже догадалась, к чему она здесь готовилась.
– Тогда я была слишком наивной, – прошептала Ира и села за руль. Ничего, у Найта есть еще пара винтовок. Она уже собиралась завести машину, но голос Лизы ее остановил:
– Что за паренек увивается около тебя?
Лиза держал дверь, не давая девушке ее закрыть. Её голос был стальным, холодным и жестким. Ира нервно сглотнула, не желая рассказывать ничего о Дереке. Не хотелось смешивать его имя с грязью, а тем более натравливать на него Лизу. И вообще, ей-то что? Она внимательно посмотрела на Андрияненко: губы плотно сжаты, брови нахмурены, а глаза прищурены. Недоверие к Дереку или ревность? Ревности быть не может, потому что она доказала свою ненависть к ней. Недоверие к чужому человеку? Какое ей вообще дело до ее личной жизни? Даже если Дерек маньяк-убийца, Лизы это не касается!
– Человек с большим сердцем и открытой душой, – спокойно произнесла она. – Обычный мужчина, который становится необычным в моей жизни.
Она отошла от ее машины, напоследок бросив на Иру недоверчивый взгляд. Но это ни капли не смутило Иру, она ведь сказала правду.
Автомобиль Лизы быстро, поднимая пыль, отъехал, а Ира еще долго сидела, положив голову на руль и пытаясь понять, что сейчас произошло. Она резко налетела на нее, появившись из ниоткуда, сначала обездвижила, затем обезоружила, расспрашивала о мужчине, появившемся в ее жизни, скорее всего, ей известно, что Найт нанял ее убить Дугласа.
Может, послать все к чертям? Пусть перестреляют друг друга! Ей нет до них дела. Нет, до Колина Дугласа как раз дело есть. А еще ей не хотелось, чтобы жители ее родного города захлебнулись в наркотиках, если Дуглас придет к власти.
Звонок мобильного телефона вывел из задумчивости, Ира посмотрела на дисплей – Майкл.
– Хоть бы ты сказал мне что-нибудь хорошее, – прошептала она и ответила: – Да, Майкл!
– Ну что там у тебя? Есть какие-нибудь новости?
– Есть, – недовольно буркнула она, – твой босс застал меня на выжженном поле и лишил винтовки.
– Что она там делала? – в голосе Майкла явно слышалось удивление.
– Такой же вопрос я задала бы тебе!
– Ты думаешь, это я ему сказал? Нет, Ира, у Лизы своя голова на плечах, а мозгов там столько, что нам и не снилось.
Она в этом не сомневалась, но поддакивать Майклу она не собиралась.
– А у тебя что?
– Все идет по плану, встреча состоится в шесть вечера, там, где планировали. Дом слева, если смотреть на порт, этаж второй, окно десятое.
Значит, ей надо быть в доме напротив! Сидеть, притаившись, напротив десятого окна. Без винтовки не обойтись. И жаль, что она не сможет там потренироваться.
– Как мне туда попасть? Она не собирается убрать охрану? Хотя нет! Пусть лучше охрана будет...
– Я проведу тебя, попробую отвлечь охрану. Но надо это сделать в три часа дня.
– Да хоть в шесть утра! – Трех часов более чем достаточно, чтобы найти подходящее место, установить треногу, винтовку, прицелиться и ждать. Но на «ждать» времени совсем мало. – Хорошо, буду в три дня.
– Они закроются в кабинете вдвоем, со своего этажа напротив только ты будешь видеть, что там происходит. Я посоветовал бы тебе не торопить события, возможно, Лиза имеет какой-то план, может, она хочет пытать Дугласа...
– После того, что я слышала о главе «Eagles», боюсь, как бы не было наоборот. Но я бы тоже хотела видеть живого Дугласа, раз речь идет о Грифе.
– Значит, ты в теме, – усмехнулся Майкл, – но если честно, то Андрияненко в последнее время творит странные вещи.
– Какие, например? – усмехнулась Ира, прекрасно зная, что она и раньше творила странные вещи.
– Соглашается на сделку, а в последний момент отменяет. Или стреляет без разбора. Но с Дугласом у неё переговоры, не думаю, что она их отменит.
– ...Или тем более перестреляет участников. Дуглас очень опасный тип.
– Знаю, Ира, поэтому я не против твоего присутствия там. Чую, закончится все не очень хорошо. Андрияненко потеряла страх, раз решила остаться с ним один на один.
– Не переживай, я буду следить за ними из окна напротив с винтовкой в руках. Не знаю, правда, с какой, мою ведь забрал твой босс.
– Я достану тебе новую.
Ира отключилась и кинула телефон на сиденье рядом. Она не станет стрелять в Дугласа, предоставит это Лизе, у той наверняка есть план. Дуглас нужен им живым. А она скажет Найту, что не было подходящего момента, чтобы убить Колина. Надо было выбирать, что для нее важнее – спокойствие города, в котором будет царить Андрияненко, или собственный покой, который наступит, когда она выйдет на след Грифа и свершит возмездие. Месть вышла на первый план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие. Лиза Ира 18+. Книга 3.
FanfictionПосле трехлетнего отсутствия Ирина Лазутчикова возвращается в родной город. Но там ее не ждет ничего хорошего: Лео мертв, дома нет, а Елизавета Андрияненко снова жестоко предала. Время оплакивать потери и сожалеть об ошибках подошло к концу: Ира дол...