Ира выкинула из головы предстоящее мероприятие, полностью погрузившись в наслаждения выходного дня. Они с Дереком мчались в его машине из города на север. Она смотрела в окно на пляж и мечтала остановиться прямо сейчас, выйти из машины, снять туфли и бежать по песку босиком.
– А далеко нам ехать? И куда мы едем?
– Это сюрприз. – Он посмотрел на нее и улыбнулся. У него милая улыбка, от нее на душе становится солнечно и ясно. У Иры возникло ощущение, что этого человека она знает давно.
– Дерек, – улыбнулась Ира в ответ, – иногда у меня возникает чувство, что я тебя где-то видела раньше.
– Все может быть, ведь Окснард маленький город. Наверняка мы пересекались на одном из праздников, например, собирали вместе клубнику.
Ира задумалась: сбор клубники – долгое занятие, она хорошо его запомнила бы. Кажется, она мельком видела его, но не задержала внимания. Да какая разница!
– Возможно.
Когда машина наконец остановилась, Ира увидела небольшой одноэтажный дом, с крышей из серого шифера, с террасой, бежевыми воротами гаража и такого же цвета входной дверью.
– Добро пожаловать, Ира! – Дерек улыбнулся и вышел на улицу. Она последовала его примеру.
– Чей это дом?
– Когда-то он принадлежал моей матери. Я кое-что переделал, но старался изменить немногое, чтобы оставить память о ней. Он теперь мой, но я очень редко здесь бываю.
Ира огляделась. Какая красота вокруг: километры свободы и моря. Его мать была счастливой женщиной, потому что каждый день любовалась этим видом.
– Пойдем в дом? Или на пляж?
Ира обернулась на голос Дерека. он держал в руках бумажный пакет с едой, которую они купили перед выездом из Окснарда. Ире захотелось зайти внутрь, приготовить ужин, а потом выйти на террасу и любоваться морем, вдыхая его запах.
– В дом, – выбрала она. Внутри царил уют, который создала любящая это жилище женщина. Ира прошла к круглому столу посередине комнаты и погладила ажурную скатерть.
– Мама сама ее связала. – Дерек прошел на кухню и поставил пакет на столешницу. – Она вязала крючком. Я сохранил ее работы.
Ира оглянулась по сторонам, оценивая обстановку. Дух этой женщины царил везде, в каждой мелочи, в каждом предмете. Наверное, в вазе на столе всегда стояли цветы. Ей взгрустнулось – ваза без цветов мертва...
Да, здесь царил покой, витали воспоминания, скорее всего, здесь Дерек и жил с матерью, пока ее не убили. Ира была уверена, что это произошло не здесь. Вот в свой дом она не вернулась бы никогда. А этот коттедж – как старая фотография, им хочется любоваться и никуда отсюда не выходить.
– Я помогу тебе, – кинулась Ира к Дереку, чтобы помочь разобрать пакет, ее пальцы коснулись его руки. Случайно. Но эта случайность отозвалась биением где-то в груди. Она забыла, что думала о смерти, когда губы Дерека впились в ее. Ира чуть не уронила пакет. Но даже если бы он упал, то этого никто не заметил бы.
Прервав поцелуй, Дерек улыбнулся и сделал шаг назад. А Ира попыталась выровнять дыхание. Хотелось ли ей, чтобы он не останавливался? Она задавала себе этот вопрос много раз, думала об этом часто в последние дни. Что она потеряет, если начнет серьезные отношения с этим мужчиной? Она имеет право на счастье. Может, Дерек и есть тот самый человек, с которым она могла бы провести под одной крышей всю жизнь? Вспомнился Фрэнк, его признания в любви, его предложение о женитьбе. Но для нее Фрэнк был лишь другом. А к Дереку она питала нечто другое... Мысленно гнала образ Лизы. Да, она когда-то любила её. Любила больше жизни. Она не могла дышать без неё, а сейчас задыхалась, и ей нужен был кислород. Новый глоток воздуха, который вернул бы ее к жизни.
– Ты загрустила. – Дерек коснулся ее лица, нежно провел по щеке пальцем, остановился на губах, и дыхание девушки замерло. Она хотела жить дальше.
Она коснулась его руки и прошептала:
– Я не могу грустить с тобой.
Следующий их поцелуй был страстным, продукты сыпались из пакета, но они этого не замечали – они были слишком увлечены друг другом. Их прервал звонок телефона Иры, она не хотела отрываться от губ Дерека и отвечать на звонок. Кто это мог быть?
Дерек отошел, давая ей возможность поговорить спокойно. Пришлось достать телефон, но увидев, кто звонит, Ира решила не отвечать. Майкл! Она уже забыла, что ввязалась в авантюру. Только что она была в раю, и ей хотелось оставаться там. Ей было совершенно неважно, что до встречи в порту осталось немного времени, особенно теперь, когда ее роль заключается в том, чтобы просто сидеть и наблюдать за тем, как Елизавета Андрияненко прикончит Дугласа. Да, скорее всего, так и будет. Получит от него нужную информацию и убьет. И тут появится она с винтовкой в руках... А вот это Ире уже нравилось. Она улыбнулась собственным мыслям. Можно с помощью винтовки выпытать информацию о Грифе у Андрияненко.
– Тебя позабавил этот звонок, но мне кажется, что ты даже на него не ответила, – Дерек вошел на кухню с вазой в руках и поставил ее в раковину.
– Это моя подруга. Меня забавляет, что она не может выбрать дату свадьбы. Уже все есть – жених, жилье, дело за малым.
– Волнуется, – улыбнулся Дерек, – или тянет время, потому что не уверена, что хочет быть именно с этим человеком.
Да, Ира тоже так думала. Ничего удивительного, это всем бросается в глаза.
– Ты долго встречался со своей девушкой, а вы планировали пожениться?
Дерек замер, а Ира нахмурилась. Господи, зачем она это спросила?
– Не отвечай, пожалуйста, – тут же попросила она его, понимая, что не хочет услышать слово «да».
– Нет, – просто ответил он, – она же «круг».
Ира улыбнулась, не понимая, что ее больше обрадовало: что он опять сказал метафорой или то, что никогда не планировал жениться на той, которую не любил по-настоящему. Противоположность Елизаветы Андрияненко. Как инь и ян. Добро и зло. Небо и земля. Жизнь и смерть. Можно сравнивать бесконечно, но чем больше она это делала, тем больше понимала, что ей хочется быть с Дереком. И возможно, даже всю жизнь.
Они пошли на пляж. Раскинув руки в стороны, Ира бежала босиком по песку к мужчине, который ее ловил, обнимал и кружил. Он сжимал ее крепко, и она не хотела, чтобы он ее отпускал.
Вечером Ира приготовила ужин, ничего особенного – обычное рагу из курицы с овощами, но им казалось, что вкуснее они ничего не ели.
– Для самой красивой девушки на свете! – Дерек стоял в дверном проеме, протягивая букет нежно-розовых роз. – У мамы всегда стояли цветы в вазе, я решил не нарушать традицию, но теперь эти цветы предназначены тебе.
Этот букет вызвал у Иры столько восторга, что она поневоле вспомнила, что цветы ей дарили не так-то часто. Пару раз, не более.
Ира поставила вазу в центр стола, на котором накрыла ужин. Они разговаривали на нейтральные темы. Ей хотелось спросить о его семье, матери, брате. Но она понимала, что эти воспоминания огорчат его. Пусть этот день запомнится им обоим радостным и теплым.
– Если ты хочешь уехать в Окснард сегодня, я тебя отвезу.
– Нет. – Ира отрицательно покачала головой, понимая, что, если они проведут эту ночь здесь, их отношения перейдут на новый уровень. – Я хочу остаться с тобой.
Дерек кивнул. Ира заметила, что он улыбнулся, он подумал о том же, и эти мысли ему были приятны, как и ей.
– Я могу постелить тебе в маминой комнате, сам лягу в гостиной, если ты хочешь...
Он давал ей возможность выбрать. Конечно, не стоило торопить события, но она мечтала раствориться в Дереке, ощущать его прикосновения, ласку, поцелуи. Ей было страшно. Это как переступить черту, за которой оставить прошлое и начать строить будущее.
– Да, расстели мне в маминой комнате, – улыбнулась она.
Может, это подходящий момент, чтобы спросить его о матери?
– Какой была твоя мама? Мне кажется, вы были очень близки. У меня с мамой отношения не сложились, но если был бы жив мой сын, я подарила бы ему всю себя.
– Она была удивительной женщиной, творческим человеком, занималась с детьми вышивкой и вязанием. Делала это абсолютно бесплатно, только потому, что любила детей. Наверное, мечтала о дочери, но у нее родились два сына.
– Твой старший брат погиб, когда она еще была жива? Прости, можешь не отвечать! – Но ей хотелось, чтобы он рассказывал больше о своей семье. Как можно больше.
– Нет, он умер уже после ее смерти. Возможно, тут ей повезло. Но они никогда не были близки.
– Но он ее сын, – сказала Ира, – тяжело терять детей.
– Да, ты права. Даже несмотря на то, что он был еще тем ублюдком.
Было странно это слышать. Такая замечательная мать! Дерек – прекрасный человек, с которым приятно общаться. А его брат совсем не такой...
– В отца? – тихо спросила она, но уже пожалела о своем вопросе.
– Да, его воспитание. Но давай не будем портить такой прекрасный вечер грустными разговорами.
Он ушел от темы, возможно, так лучше. Но теперь она чуточку больше знала о его семье.
Они вместе убрали со стола, Ира мыла посуду, изредка поглядывая на закат. Она ненавидела закат, а сейчас особенно сильно. Старалась не смотреть в окно, но против воли делала это.
Закончила с посудой именно тогда, когда солнце село. Вот и отлично!
Она прошла в гостиную и буквально налетела на Дерека, в руках которого было постельное белье.
– Я помогу. – Она схватила белье и направилась в комнату его матери, где было уютно и, наверное, снились только хорошие сны. Одна ли она станет спать здесь? Ее сердце забилось чаще. Неизвестно, что произойдет ночью, но ляжет она точно одна. А там... Будь что будет.
Возможно, она сама придет к Дереку. Она думала об этом, пока стояла в душе. Хотелось смыть с себя прошлое, чтобы выйти к Дереку чистой не только телом, но и душой. Кажется, даже месть отошла на второй план. Или вообще убежала в сток вместе с пеной...
– Ира! – Она вздрогнула и обернулась на голос, пытаясь прикрыться, но, кроме рук, у нее ничего не было. И тут она увидела полотенце, которое ей протягивал Дерек. – Ты забыла полотенце.
Он не смотрел на нее, стоял за дверью. Можно поблагодарить, взять полотенце и захлопнуть дверь, но последнее делать совсем не хотелось.
– Спасибо. – Она коснулась его руки... мужской руки. Иногда так не хватает этих рук. Хочется, чтобы они держали ее крепко и не отпускали.
Полотенце упало между ними. Пока она думала о руках, выпала из реальности, а Дерек уже был рядом, и теперь его руки на ее теле были не плодом воображения. Его губы на ее губах не иллюзия, не сказка, а последствия ее прикосновения к его руке.
– Ира, – он прошептал ее имя прямо ей в губы, – ты можешь меня выгнать, если хочешь.
Нет, она не хотела. Его губы разожгли желание, которое спало столько времени. Господи, она живая! Но он и не ждал ответа, а целовал ее шею, его рука скользнула по ее животу, а потом еще ниже – туда, откуда возврата уже не будет. Ира издала стон, такой громкий, что, кажется, он заглушил шум воды, льющейся из душа. Вода потоком неслась по ее телу и была холоднее, чем руки и губы Дерека.
– Я мечтал о тебе столько времени.
Она с трудом стянула с него футболку, которая вымокла и облепила его второй кожей, его руки на секунду отпустили ее. Почему одежда просто не растворилась в этой чертовой воде? Еще несколько секунд, пока он снимал остальную одежду, временами отвлекаясь на ее губы и шепча нежные слова, показались ей вечностью. Внизу живота свело от желания иметь этого человека внутри себя. Но сначала руки... пальцы... Мужские прикосновения, от которых хотелось кричать уже сейчас. И его губы, которые спустились вниз к ее груди, а язык плавно начал очерчивать круги вокруг соска. Это возбуждало, но сильнее разжигали огонь его пальцы, которые снова оказались внутри ее. Она была прижата к стене, но лучше бы упасть и отдать ему себя всю целиком.
Что-то с грохотом упало, но это было неважным, Дерек тоже не стал отвлекаться, возможно, боясь, что она передумает. Но Ира не передумает. Она его хотела! Очень хотела! С такой силой, что ноги уже не стояли, она сползла на пол, и Дерек накрыл ее телом. Она вцепилась в него, вокруг плескалась вода. Можно было встать и уйти на кровать, в уют и сухость, но она лишь отмахнулась от этой мысли. Кровать подождет! Дереку не пришло в голову перейти в удобное место, он вошел в нее – так плавно, словно долго готовился оказаться там. Без боли, не как первый раз Лиза ворвалась в нее, не думая о том, что она невинна. Но сейчас она не невинна, а было такое ощущение, что она начала все с самого начала. Каждый толчок Дерека уносил от воспоминаний, которым нет места в ее жизни. Это не Елизавета Андрияненко! Хотя только ей удавалось довести ее до оргазма, не входя в ее тело, потом стирать слезы, шепча о том, что она уникальна.
Сейчас она не плакала, от каждого толчка, от каждого поцелуя, которыми Дерек ее осыпал, накатывала волна... Тело била дрожь, с губ сорвался стон, и Ира растаяла. Они достигли оргазма одновременно, что бывает крайне редко, но, видимо, они долго друг друга хотели. Касались взглядами, словами, а тела их желали иного – страсти и секса. Получилось быстро, но медленно быть не могло.
– Как же долго я этого ждал, – прошептал Дерек, целуя ее в губы. Она ответила на поцелуй, силы на это еще оставались, – если бы ты только знала.
Она догадалась по его нежному поцелую, по страстной близости в душевой комнате на полу. И даже сейчас, лежа на кафеле, она ощущала его внутри себя. Он даже боялся выйти, чтобы не лишиться ее. Но она не собиралась уходить, напротив, ответила на поцелуй, а пальцы скользили по его спине, она хотела его чувствовать.
Кровать в комнате матери так и осталась пустой, Ира перебралась в гостиную к Дереку, утопая в ласках этого мужчины. Она не плакала, и это хороший знак – новую жизнь надо начинать без слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие. Лиза Ира 18+. Книга 3.
FanfictionПосле трехлетнего отсутствия Ирина Лазутчикова возвращается в родной город. Но там ее не ждет ничего хорошего: Лео мертв, дома нет, а Елизавета Андрияненко снова жестоко предала. Время оплакивать потери и сожалеть об ошибках подошло к концу: Ира дол...