Дома Ира сидела в тишине и пыталась разложить все по полочкам: итак, теперь она полноправная владелица клуба «Моя Ирина», а также многих проблем. Она не знала, с чего начать, и позвонила Луизе, та согласилась помочь. Хорошая женщина и отличный друг, Ира даже порой забывала, что Луиза теперь жена Антонио.
Иногда мысли Иры переключались с дел клуба на развод Лизы. Что же случилось между ней и её женой, что она так резко изменила свое мнение о безупречном союзе? Но это в её репертуаре – рвать все без сожаления. Видимо, нет той женщины, которая усмирит её темперамент. Все женщины для неё временны. Это, конечно, ужасно, но, как ни странно, Хелен жалко не было. Ира все еще злилась на нее за выходку в клубе, за грубые слова и разбросанные фотографии Лео. Лиза действительно их сожгла. В сейфе лежали документы, деньги и пистолет. Ничего, что могло быть связано с ней или с Лео. Кроме кода на замке! Но она его сменит. Возможно, даже снимет картину «Замок Сфорца». Можно, конечно, поменять многое, но как все забыть – воспоминания витали в воздухе. Наверное, со временем она забудет свое прошлое и её выкинет из головы.
– Ками, – Ира позвонила подруге, чтобы спросить о разводе Лизы, – тебе Майкл не рассказывает новости «Morte Nera»?
– Конечно, нет. Он ничего не говорит о работе, да я и не спрашиваю.
– Значит, ты не в курсе, что Лиза разводится с Хелен?
Камилла присвистнула:
– Ничего себе! Наконец она осталась без красавицы жены! Меньше будет трепать языком, гадина! Нет, я не знала, но ты подняла мне настроение. Пожалуй, открою бутылку шампанского.
Камилла не задавала никаких вопросов, а Ира пока умолчала о клубе и щедром подарке. Чуть позже Ира устроит праздник в честь того, что этот клуб по праву теперь принадлежит ей. А пока надо думать об открытии отделения сестринской помощи, которое состоится совсем скоро.
Она положила дарственную на стол возле компьютера, все еще не веря в реальность происходящего. Клуб, в который она вложила душу и силы, теперь по праву ее. Какая муха укусила Елизавету Андрияненко, что она стала такой щедрой? Замаливает грехи? Что ж, она приняла подарок, но прощения она так и не заслужила.
Вспомнились лица сотрудников клуба, когда Лиза сообщила им о новой хозяйке. Они старались не смотреть на Иру, и она прекрасно знала почему: случай с фотографиями известен, наверное, даже уборщицам. Они не знали ее, но явно сопоставили ее имя с названием клуба. Да и сцена ревности взбешенной жены бывшей хозяйки добавила повод для сплетен и догадок. Но Ире было неважно, что они думали, она не любовница Лизы, и скоро все это поймут, ведь возле нее будет только Дерек.
Попрощавшись со всеми, Ира поехала домой, Лиза осталась в клубе, чтобы завершить кое-какие дела и собрать свои вещи. Завтра её в клубе уже не будет. Ей это нравилось.
Звук мобильного телефона вывел из состояния задумчивости, Ира машинально ответила. Она так устала от звонков! Но когда откроется отделение, их станет гораздо меньше.
– Да!
– Здравствуй, Ирина, – снова этот спокойный приглушенный голос ворвался в ее жизнь. Гриф! Ей даже не верилось в то, что опять слышит его. – Жизнь налаживается?
– Что тебе надо? – затаив дыхание, спросила она и присела на стул. Он звонит потому, что узнал о предложении Дерека? Про подаренное им кольцо?
– Ирина, – после недолгой паузы произнес Джон, – мне надо только одно – видеть твои страдания.
Хотелось бы дать ему язвительный ответ и повесить трубку. Но почему-то она спросила его:
– А не много ли для меня страданий?
– А не много ли ты сгубила моих сыновей?
– Кажется, Дерек со мной по собственной воле.
– Потому что он не умеет думать! Живет мечтами и витает в облаках! Мне всегда приходилось думать за него, – голос Грифа стал стальным, слова, словно искры от резки металла, жгли. – Ты лишила меня лучшего сына, и за это твои страдания будут длиться вечно.
Ира насторожилась: он ей угрожал. Снова! И дело вовсе не в Дереке, а в Николасе! Джон Гриффин никогда не забудет смерть своего сына, так же как и она своего.
– Ирина, – он уже почти шипел, как змея, – ты знаешь, как это: сесть в автомобиль, включить замок зажигания и взлететь в воздух? Ты же так убила своего друга?
Ира перестала дышать – Гриф знал даже это! Интересно, к чему он клонит?
– Знаешь, что я сейчас сделал? – продолжил он, и Ира поняла, что он затеял с ней игру.
– Что? – спросила она, представляя самые ужасные картины.
– Прикрепил взрывное устройство к машине. Как только ключ в замке зажигания повернется, то... бам! – с усмешкой ответил он, явно наслаждаясь этим описанием.
– Нет, – прошептала Ира, мотая головой, – нет.
– Да, – выдохнул он, – спасешь того, кто тебе дороже всех?
Ира сглотнула, пытаясь протолкнуть комок в горле. Телефон выпал из рук, она кинулась к двери и выбежала к лифту. Но нет, его долго ждать! Она через ступеньку бежала вниз по лестнице, представляя взрыв и пламя. Ей казалось, что она слышит тиканье часов. Время шло, но она успеет!
Выбежав из подъезда, Ира бросилась к машине, остановилась, потому что вспомнила, что второпях уронила телефон на пол, а ведь могла позвонить и предупредить! Но возвращаться не было времени! Сейчас время – враг! Ключи от машины были в кармане, а значит, есть шанс. Маленький, но есть!
Машина стартанула с визгом, соблюдать правила дорожного движения Ира не собиралась. Она мечтала собрать всех полицейских города, чтобы они ехали за ней с мигалками и сиренами и стали хоть какой-то поддержкой. Но увы, полицейских не было, все участники движения, кажется, решили ехать как можно медленнее именно сегодня.
– Быстрее! – крикнула она и посигналила. – Мне надо быстрее!
Она объезжала машины, стуча кулаком по центру руля, и слышала лишь сигнал собственного автомобиля. Ей начали уступать дорогу, кого-то она объезжала по обочине. Но она готова была ехать даже по воде, если этот путь короче.
В висках стучал один вопрос: а если она не успела? А если он повернул ключ в замке зажигания и машина взлетела в воздух, останки полетели в разные стороны? От этих мыслей стало еще хуже, она жала на газ и гнала, гнала... «Спасешь того, кто тебе дороже всех?» Она даже не думала, кто дороже всех, времени на это не было. Просто мчалась к клубу в надежде успеть! А вдруг Гриф говорил о Дереке? Замуж-то она собралась именно за него! Но она поехала к клубу.
Ира резко нажала на тормоз, увидев знакомую аллею. Быстро захлопнув за собой дверь, она побежала, держа в руках пистолет и надеясь на чудо. Пусть «Альфа-Ромео» еще стоит здесь! Пусть Лиза сидит в кабинете и собирает вещи!
Почему же аллея такая длинная! Наконец она увидела здание клуба и стоящую «Альфа-Ромео». Ира остановилась, чтобы перевести дыхание. Она успела! До машины еще приличное расстояние, но ее вид успокаивал лучше любого лекарства. Сейчас она поднимется в кабинет Лизы, вернее, в свой кабинет, и все расскажет. Он вызовет Майкла, и тот обезвредит взрывное устройство. Ира даже улыбнулась, представив недовольное лицо Грифа. Но радоваться рано, фантазия врага не знает границ, он придумает что-то новое. Надо было срочно устранять Грифа, тем более что он уже в городе и собственноручно поместил взрывчатку. Камеры видеонаблюдения это покажут точно. Переведя дыхание, Ира посмотрела на дверь клуба и остолбенела от ужаса: Лиза шла к машине! Она кивнула охраннику и открыла дверь «Альфа-Ромео».
Ира услышала сильное биение собственного сердца. Она отчетливо представила взрыв и даже почувствовала запах... запах смерти. Сейчас Лиза сядет за руль, и её не станет!
– Нет! – закричала она и побежала к машине. Какие-то сто метров... Почему так много! – Нет! Нет! Нет!
Нет! Она с трудом кричала это слово, потому что горло от быстрого бега свело. Лиза не слышала.
– Нет!
Ира достала пистолет и, не мешкая, выстрелила. Она не заденет Лизу, но привлечет её внимание к себе. Она не ошиблась, она обернулась... Но тут же что-то горячее разлилось по ее телу и заставило замереть. Было сложно понять, что случилось, но ноги перестали слушаться, они вдруг стали ватными. Стало сложно дышать... И с каждой секундой становилось все тяжелее...
– Нет! – теперь крик Лизы разорвал тишину. Она кинулась к Ире, убеждая себя, что кровь на ее груди – это лишь галлюцинация, и подхватил, не давая упасть. Плечо горело – её только что ранил её же охранник. Но это неважно, главное – эта пуля не попала в Иру. Она смогла прикрыть ее собой и оседала вместе с ней на землю. Ира смотрела на неё потерянным взглядом в надежде удержаться за жизнь, пытаясь дышать ровно и глубоко, а получалось часто и маленькими глотками.
– Ты не можешь умереть, – сказала она, глядя на нее, – не имеешь права!
Лиза здоровой рукой вытащила пистолет и убила того, кто только что стрелял в Иру. Это стоило ему жизни, и неважно, что он защищал своего босса.
Лиза снова посмотрела на Иру, ее рана показалась ей сплошной черной дырой.
– Живи! Ты не имеешь права умереть...
Сил Иры хватило лишь на то, чтобы коснуться ладонью её лица, она почти не видела её глаз, только синий цвет.
– В машине бомба. – Эти слова дались тяжело, Ира задыхалась, она чем-то поперхнулась, ей хотелось кашлять... Эта была кровь, которая струйкой потекла из уголка ее рта. Лизу как будто парализовало от этого зрелища.
– Не смей умирать, ты нужна мне! Слышишь! – крикнула она. – Не закрывай глаза! Смотри на меня! Ты не можешь умереть! Ты нужна мне... как воздух...
Нет, она уже не видела её, слышала лишь обрывки фраз, почему-то в памяти возникла картинка, как они стояли на обрыве и признавались друг другу в любви. «Я люблю тебя больше жизни»... А потом Лео. Она отчетливо видела его. Он ждал ее...
– Отпусти меня, – прошептала Ира, – я хочу к Лео. Он ждет...
– Нет! – крикнула Лиза и нашла в себе силы встать. Голова кружилась. Сколько же крови из неё вытекло? Но, поднявшись на ноги, поняла, что достаточно сильна, чтобы донести Иру до машины. Черт! В её автомобиле бомба! Оставалась только ее машина, стоящая за аллеей.
Лиза подхватила девушку на руки, ей казалось, что она уже не дышит, но она упорно не хотела в это верить. Она обязана жить, потому что она не переживет ее смерти! Пока несла ее, на секунду пришла мысль остановиться, опустить ее на землю, сесть, смотреть на нее, наблюдая ее смерть, и ждать собственную, истекая кровью... Интересно, они могли стать счастливыми на том свете? Остались бы вместе там, если на земле им не дают быть счастливыми.
Но нет! Она не могла так поступить! Упорно несла Иру к машине и, наконец, положила девушку на заднее сиденье.
– Ира, – она села на водительское место и завела машину, – ты сильная, слышишь!
Она не слышала, и она это прекрасно знала! Она была без сознания с простреленным легким, с сильным кровотечением, возможно, уже мертвая. Но она продолжала с ней разговаривать:
– Ты же не оставишь меня одну? – Она даже оглянулась назад и, видя ее бледность, прибавила газу. – Ты этого не сделаешь!
Больница находилась неблизко, но Лиза так гнала, что доехала быстро. Она с трудом помнила, как ей сигналили при рискованных обгонах, но она не обращала внимания! Она ехала вперед! Она делала все, что могла.
Она забежала в больницу с измученным видом, держа Иру на руках. Ее руки висели плетьми, голова запрокинута, но Лиза прижимала девушку к груди и пыталась отыскать взглядом врача!
– Доктора Харта срочно! Да хоть кого! Быстро! Она умирает!
Или уже умерла. Но в это не хотелось верить! Пусть Харт вытащит ее с того света, она обязана жить!
– Кладите ее на каталку! – услышала Лиза знакомый голос доктора Харта, и кто-то отнял у неё Иру. – Что случилось?
Зачем объяснять, тратить время на глупые разговоры!
– Сделай все, чтобы она жила!
Лиза все еще держала Иру за руку, боясь отпустить и потерять единственную связь. Пальцы были холодными...
Каталку катили очень быстро, параллельно стаскивая с девушки одежду, на ходу определяя степень повреждения, но она не отпускала ее руку.
Харт остановил Лизу, когда каталку вкатили в отделение интенсивной терапии:
– Все! Дальше нельзя.
– Сделай все, чтобы она жила, Харт! Верни мне ее! Не дай ей умереть! – Лиза произнесла это с трудом, наконец осознав, что стоит здесь из последних сил. Стянула с себя пиджак, и кто-то сзади ахнул. Но её не пугали собственные раны так, как раны той, кого она закрывала от пули. Две пули она точно не пережила бы.
– Вот черт! – крикнул Харт, подзывая другого врача, который тут же подбежал и начал осматривать рану Андрияненко.
– Ты займись девушкой, я займусь ею сам.
– Нет, – рявкнула Лиза и схватила Харта за грудки – на это еще были силы, – ты пойдешь к Ире, а мной займется кто-нибудь другой! Иди! И сделай так, чтобы она жила!
– У тебя пуля в плече!
– К черту мою пулю! Твоя помощь ей нужнее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие. Лиза Ира 18+. Книга 3.
FanficПосле трехлетнего отсутствия Ирина Лазутчикова возвращается в родной город. Но там ее не ждет ничего хорошего: Лео мертв, дома нет, а Елизавета Андрияненко снова жестоко предала. Время оплакивать потери и сожалеть об ошибках подошло к концу: Ира дол...