Глава 22

55 6 4
                                    

Ира ушла из ресторана «Savini» с легкой душой, ни капли не жалея, что отказалась от порта. А могла бы продать его Лизе и получить крупную сумму. Но она больше не хотела иметь с ней никаких дел. Получив обратно документы, Ричард заплатил ей приличные деньги. Теперь можно купить оружие и ждать Грифа.
Из ресторана «Savini» она шла на другую встречу – в «Starbucks», где ее ждала Камилла. Набрав номер Майкла, Ира не стала спрашивать его о личном, а узнала, как он себя чувствует. Похоже, здоровье пришло в норму – Майкл был в приподнятом настроении, рассказал, что Лиза не срывал на нем злость, а была странно молчалива, Антонио это молчание тоже радовало, но оно настораживало Иру.
Увидев Камиллу за столиком, Ира махнула рукой и присоединилась к ней. Вид у подруги был отрешенный: Камилла сидела с опущенными плечами и смотрела в пространство. Ира даже проследила за ее взглядом, но ничего необычного не увидела.
– Все хорошо?
А что может быть хорошего? Скорее всего, Камилла испытала шок от увиденного сегодня по телевизору. Новость дня, как сказал Ричард Найт: глава криминальной группировки из Лос-Анджелеса Колин Дуглас найден с простреленной головой. А Камилла стала свидетельницей последствий. Вот черт!
– Я изменила Картеру, – тихо прошептала она, но даже не моргнула. Она произнесла эти слова как упрек себе, ненавидя себя за это. Этот мужчина, без сомнений, Майкл. И тут же в памяти всплыли слова, сказанные с ненавистью: «Все женщины – шлюхи. Все до единой».
Лиза знала, что все этим закончится, она специально привела доказательство. Но пусть их будет хоть сотни, Ира не относила себя к категории таких женщин. И Камилла тоже не была из их числа, просто она любила.
Ира вновь взглянула на подругу, оценивая ее состояние, но ничего не менялось: Камилла корила себя именно за это, а не за то, что почти стала свидетельницей смерти Дугласа.
– Господи, – простонала Камилла, – не знаю, как это получилось, но прошлое захлестнуло меня с головой! – Она закрыла ладонями лицо, видимо, желая открыть и понять, что это был сон. Но это явь.
– Ты жалеешь?
– Я не жалею! – Камилла убрала руки от лица и наконец посмотрела на Иру, как будто ожидая ее порицания. – И самое страшное, что я повторила бы это еще сотни раз!
Вот это да! Ира не ожидала услышать такое. Действительно страшно. Как бы Камиллу ни тянуло к Майклу, он не был ей парой, хотя ее трусливый Картер тоже не лучший вариант.
– Ты выбрала дату свадьбы? – спросила Ира, наблюдая за подругой.
– Почти.
– Почти – значит нет. Можно я задам тебе другой вопрос?
Камилла грустно вздохнула и перевела взгляд на подругу. Она кивнула, но было видно, что она не готова к вопросам.
– Если бы Майкл сделал тебе предложение, какую дату свадьбы ты выбрала бы?
– Самую ближайшую. Господи! – Она снова закрыла глаза, поняв, что ответила даже не подумав. – Господи! Что я говорю? У меня есть парень, и я почти замужем!
– Но думаешь не о Картере.
– С этой ночи я много о ком думаю, и о Картере в первую очередь.
– Но не как о своем муже.
– Да, – ответила Камилла, – но и о Майкле не могу думать в статусе мужа! Он работает на убийцу, Ир, они все предали тебя! Растоптали! Я как вспомню тебя в тот момент...
– Меня не надо вспоминать, я подумаю об этом сама. Свою судьбу решаешь ты, – твердо сказала Ира и отпила остывший кофе.
– Знаешь, чего я боюсь? – Камилла пододвинулась ближе к Ире и прошептала: – Что однажды тело Картера найдут с простреленной головой.
Ира улыбнулась и так же тихо ответила:
– Не исключено.
Она рассмеялась, а Камилла испуганно от нее отпрянула.
– И что мне делать?
– Бросить Картера, тем самым дав ему возможность жить долго и счастливо.
– Ну и шутки у тебя!
Но было ли это шуткой? Ира хоть и смеялась, но ей было страшно: она не переживет, если увидит Дерека с простреленной головой. Да и зачем Елизавете Андрияненко его убивать? Нет причин. Наоборот, он должен сказать Дереку спасибо за то, что на ее лице снова появилась улыбка, а жить хотелось как никогда.
– Стоит подумать насчет Картера, – сделала вывод Ира, – если начинать семейную жизнь с измен, это ни к чему хорошему не приведет.
– Мне надо сказать ему про измену?! – Камилла даже подпрыгнула на стуле. – Нет, он ничего не узнает! И знаешь почему? Я останусь с Картером, Майкл мне не пара, неизвестно, что от него ожидать. С его профессией...
– Помнишь менеджера клуба «Моя Ира» Луизу? Она вышла замуж за Антонио, – Ира подмигнула подруге, – а Антонио не Майкл, его роль в «Morte Nera» гораздо важнее. Но тем не менее их любовь это обстоятельство не волновало.
Камилла задумалась, подперев подбородок рукой. Ире показалось, что она увидела огонек в ее глазах. Пусть подумает, еще есть время, чтобы сделать правильный выбор. Тем более с датой свадьбы она не спешит. А после того, что случилось этой ночью, выбор даты и вовсе затянется.
– Пойдем сегодня в клуб, мне надо напиться, – пробормотала Камилла, не обращая внимания на удивленный взгляд подруги, – лучше в «Мою Иру», я надену самое красивое платье. Майкл там бывает почти каждый вечер, он мне сам сказал. Черт! – выругалась она и застонала.
Вот теперь Ира узнаёт прежнюю Камиллу. И Картер перестал быть помехой.
– А Картер? И семейная жизнь?
– Он сегодня работает, я приду раньше его. Просто поговорю с Майклом, и все... Наверное, все.
– Ты хочешь водить за нос двух мужиков? Ну, тогда точно найдешь Картера с простреленной головой.
Наступила пауза, Камилла выдохнула и опять уставилась в одну точку. А Ира подумала про Дерека – ей не стоит идти в клуб Елизаветы Андрияненко, Дерек ее не поймет. Но Камиллу жаль. Можно позвать Дерека с собой, он бывал в этом клубе, и наверняка не один раз.
– Я встречаюсь с парнем, и это очень серьезно, – произнесла Ира, – не думала, что вообще способна на это. Может быть, неплохая идея – познакомить вас. Почему бы и нет? – Ира пожала плечами, а Камилла с удивлением уставилась на нее.
– Это тот самый, с которым ты познакомилась после клуба?
– Да, и у нас очень близкие отношения, – улыбнулась Ира, воспоминание о Дереке всегда вызывало улыбку. – Мне кажется, я переживаю нечто новое в своей жизни.
– Боже мой! – воскликнула Камилла. – И ты молчала?
– У меня не было возможности тебе рассказать, все случилось так стремительно.
– Это же здорово! Я хочу познакомится с тем, кто привел тебя в чувства!
– Обязательно познакомишься, – Ира все еще улыбалась, уже представляя эту встречу, – обещаю, но не думаю, что в клубе Елизаветы Андрияненко это уместно. Дерек вряд ли пойдет...
– А почему нет? Утри Андрияненко нос, пусть знает, что ты продолжаешь жить!
– Она знает. – Ира взглянула на телефон в своей руке – звонок с незнакомого номера. Отвечать не хотелось. Это мог быть кто угодно! Даже Колин Дуглас из ада. Но пришлось ответить тихим и настороженным голосом:
– Да?
– Срочно приходи в клуб! – раздался грубый голос. А когда-то он нежно шептал ей слова на итальянском. Номер Елизаветы Андрияненко сгорел вместе с прошлым, но, видимо, как птица Феникс, воскрес из пепла. Она произнесла это так быстро, что не было ни секунды отказать ей или ответить что-то гадкое. Она не дала ей права выбора, поставив перед фактом. Что ей надо от нее? Будет причитать по поводу смерти Дугласа и ее нахождения в том самом месте? Кажется, с ней в отличие от остальных она решил не молчать.
Посмотрев на угасающий дисплей телефона, она написала для опознавания контакта две буквы – ЕА.
– Кто это? – спросила Камилла.
– Тот, кто никак не хочет убираться из моей жизни! А ты еще говоришь, чтобы я шла в её клуб!
– А-а-а, – догадалась Ками. – Андрияненко! Соскучилась? Ну, раз ты продолжаешь работать на неё, она имеет полное право звонить тебе в любое время!
Это был упрек по поводу ее участия во вчерашних событиях. Но Камилла не знала, что Ира исполнила поручение Найта, и ей не обязательно быть в курсе.
– То, что было вчера, – легкое недоразумение, не более. Лучше забудь.
– А то мне помогут забыть? – перебила ее Камилла, схватила чашку и сделала глоток кофе. На ее месте Ира тоже бы нервничала, она приободрила подругу:
– Не переживай, Майкл вряд ли сотрет твою память, стукнув по голове. Думаю, у него на тебя другие планы. – Ира хитро подмигнула и поднялась со своего места. – Мне надо идти, Лиза не Майкл, она может и стукнуть.
Ира ехала и думала над тем, как Лиза произнесла в трубку: «Срочно приходи в клуб!» Не произнесла, а приказала, прорычала. Нервно и гневно! Ехать не хотелось, но Ира старалась не попадать под влияние собственных эмоций. Бояться не стоит. Она сумеет ответить. Наверное, Лиза хочет высказаться по поводу ее вчерашнего участия. Пережила ночь молча, так же молча провела утро, накопила слов и ждет, чтобы осыпать ими Иру. Ну что ж, она готова выслушать.
Она остановилась у парка возле клуба. Чтобы пройти в клуб, надо идти по парку. Пока идешь, наслаждаешься природой. Это рай, перед тем как попасть в ад.
Она не спешила, а вот раньше она прилетела бы за секунду, теперь же позволила себе насладиться, рассматривала деревья, листья, траву, вдыхала чистый запах.
И все же у входа в клуб стало сложно дышать, но она уверенно распахнула дверь. Охранник уже не бежал к ней, просто кивнул, чем удивил. А вот перед дверью в кабинет Андрияненко захотелось выпить чего-нибудь крепкого. Но нет, ее не сломить. Пусть орет, высказывает свое возмущение, придумывает наказание, ей уже все равно, пусть разбирается с Найтом.
Ира зашла и в приглушенном свете увидела Лизу, стоявшую возле окна. Она обернулась на звук открывшейся двери, и их взгляды встретились. В её глазах пылал огонь, страха добавляли нахмуренные брови, две морщинки на переносице и плотно сжатые губы.
Ну а чего она ожидала? Что она скажет ей спасибо за спасенную жизнь?
– Садись! – грубо приказала она, проходя к столу. Ира села, не отводя взгляда, пусть видит, что она не боится.
– Зачем позвала? – спросила она. Ей удалось выровнять дыхание и приготовиться к атаке.
Лиза молча стояла, опершись двумя руками на стол и буквально нависая над девушкой. Грозная поза пугала, но больше страшил её безумный взгляд, пропитанный ненавистью и ядом, чернотой и отвращением. Даже не верилось, что виной всему смерть Дугласа и ее пребывание в квадрате 105.
– Мать твою! – рявкнула она, и от этого голоса захотелось бежать. Сейчас он не напоминал тот холодный тембр, приказывающий нажимать кнопку, чтобы взорвать машину и убить Мэта. Ира боялась даже моргнуть.
– Ты знаешь, кто тебя трахает?
От возмущения она открыла рот. Что руководит этим человеком? Ревность? Выплюнула эти слова, словно со шлюхой разговаривает! Она представила, как с размаху ударяет по её красивому, но нахальному лицу! Лиза, видимо, догадалась о ее желании и слегка отстранилась. Но не отошла, а стояла, наблюдая за ее реакцией. Она думала вывести ее из равновесия, поверить в то, что она очень низко пала, но этого не будет.
– Человек, который имеет полное право делать это, потому что я рада ощущать его внутри себя!
А она опять наклонилась к ней. Совсем близко, чтобы извергнуть следующие слова:
– Тебя трахает сын Джона Гриффина! Дерек Гриффин! Ты спишь с сыном убийцы нашего сына!
В этот момент Ире показалось, что комната вращается вокруг нее, а эти слова не что иное, как верная гибель! Она сглотнула, чтобы понять, не спит ли она, потому что не чувствовала ни рук, ни ног. Она подняла голову и увидела, что Лиза с нескрываемым презрением смотрит на нее. Она ощущала омерзение к самой себе.
– Я не верю, – ровным голосом произнесла она, и ее голос прозвучал где-то вдалеке, наверное, даже не на этой планете. Перед глазами мелькали картинки, как Дерек ее буквально вытянул из лап смерти, как улыбался и кормил ее клубникой, как она бежала ему навстречу, раскинув руки в стороны, как он целовал ее и обладал ею. Сейчас эти видения рвались и разлетались, как ненужные бумажки.
– Вот, – Лиза кинула перед ней стопку бумаг, – мне ничего не стоило сделать пару звонков нужным людям, которые навели о нем справки. Дерек был важным свидетелем убийства своей матери, что отражено в протоколе полиции. И знаешь, что он сказал полиции?
Ира боялась дышать, и уж точно не хотелось слушать, но она вынуждена была это делать.
– Он обвинил своего отца – Джона Гриффина. Но вскоре это дело замяли.
Ира продолжала сидеть неподвижно, закрыв глаза, вспоминая теплые слова Дерека о матери. Он говорил о ней с нежностью. А еще Ира не могла забыть его необыкновенные золотистые глаза... И тут Ира перенеслась в прошлое. Ей знаком этот цвет! Господи, она видела эти глаза в поло-клубе! Она не помнила ни имени человека, ни его лица, но она вспомнила оттенок глаз. Боже правый! Мир жесток и несправедлив. Дерек ее знал! И шел за ней из клуба не случайно! Он знал, за кем идет. Он назвал ей свою фамилию, но сейчас она понимала, что это фамилия его матери. Он никогда не признался бы, что он Гриффин.
Мир рухнул, лишая ее всяких эмоций. Даже омерзения не осталось, даже тошноты от себя самой, что она отдалась ему. Она спала с сыном убийцы Лео!
– Пойду его пристрелю! – крикнула Лиза. – У меня уже две веские причины сделать это!
Она направилась к двери, но Ира из последних сил схватила её за руку.
– Не надо! – Она поднялась, но ноги подкосились. Лиза поддержала ее. Ира прошептала: – Он выведет нас на своего отца. Мы будем играть по своим правилам!
– Ты с ума сошла? – не поверила Лиза, но она её не слышала.
– Ты не убьешь его. Дерек – единственный человек, который знает, где находится Гриф.

Хрупкое равновесие. Лиза Ира 18+. Книга 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя