Глава 39

59 9 3
                                    

Елизавета Андрияненко
Она вошла в мою жизнь внезапно, как шторм, который обрушивается на корабль в океане. Тогда я не поняла, что, впустив ее в свой мир, чтобы осуществить некоторые свои планы, я напрочь лишусь покоя. Она стала наваждением. Она была везде. Даже когда ее не было рядом, она была в моих мыслях. Я держалась как могла, пыталась защитить себя и ее своим обещанием не прикасаться к ней.
Я нарушила его.
Я не хотела любить, потому что боялась за нее.
Я не хотела любить, но уже любила.
И поняла слишком поздно, что своей любовью я разрушаю ее жизнь.
Надо было пережить смерть собственного ребенка, чтобы понять, кто я и что совместное светлое будущее всего лишь сказка. Я сама испортила ее жизнь, заставила пройти через ад и корчиться от боли. Она никогда не простит меня, и я никогда не рискну просить у нее прощения. Я не заслужила его.
Пусть она ненавидит меня так же сильно, как любила.
Пять лет назад, окраина Окснарда, загородный дом
Лиза расслабленно сидела на диване с ноутбуком в руках, временами поглядывая на Иру. Она уснула, свернувшись, как котенок, ее волосы разметались по подушке в беспорядке, но она любовалась этим зрелищем. И хоть такая картина отвлекала её от работы, она злилась не на девушку, которая даже не знала, что стала центром её внимания, Лиза злилась на себя, потому что Ира на каком-то этапе её жизни вышла на первый план.
А сегодня она призналась, что любит ее.
Лиза отложила ноутбук, она уже ничего не понимала в графике работы порта. Плевать на порт. Пусть катятся к чертям все работники «Morte Nera», люди Грифа... Вместе с Грифом и двадцатью шестью трупами. Ей это аукнется, но пока об этом думать не хотелось. Она легла рядом с Ирой, закрываясь пледом, губами коснулась ее виска:
– Я люблю тебя.
Кому-нибудь она говорила эти слова? Она не помнила, чтобы даже произносила их для матери. Возможно, пока не слышал отец. Но это было так давно...
А оказывается, их произносить очень легко. Сложно в первый раз, кажется, что они режут слух, но дальше их хочется повторять часто. Особенно если человек этих слов не слышит.
Но Ира услышала, она улыбнулась и, не открывая глаз, коснулась пальцами её волос и рукой провела по щеке, спустилась ниже, к шее, к груди и замерла. Кажется, она уснула, и Лизу это позабавило. Но пока она спит, есть время насладиться ею: ее близостью, ее запахом. Как все изменилось. Она была всю жизнь одна – и вдруг их стало двое.
Почему именно она? Она часто задавала этот вопрос. Ведь её окружали сотни женщин: они были красивы, сексуальны, умны, глупы. Она могла выбрать любую – девственна она была или опытна... Любую! Старше себя или моложе. Она могла выбрать любую! Но сердце выбрало эту. Наивную, честную, справедливую и чистую не только телом, но и душой.
Внезапно захотелось схватить эту девушку и отнести в пещеру... или в замок... увезти в Милан... Черт, она ощутила себя первобытным человеком, который за свою женщину готов рычать и драться.
А еще... Она даже не прочь, чтобы она родила ей детей.
Когда Елизавета Андрияненко думала о детях? Не было такого! Она их не хотела!
А сейчас лежит рядом с девушкой, чье дыхание касается её щеки, и думает об их детях.
Первобытное начало взяло верх, она коснулась губами ее губ, слыша стон. Это простонала Ира. Еще чуть-чуть – и она сделает так, что она будет кричать.

Хрупкое равновесие. Лиза Ира 18+. Книга 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя