Глава 36

61 9 4
                                    

Тишину нарушали сигналы приборов. Ира с трудом понимала, откуда они доносятся. Все тело ломило, и очень болели грудь и горло. Но она дышала, что радовало. Или нет! Ире казалось, что она в аду. Ее кожа горела и медленно плавилась, а кости рассыпались в прах. Лучше умереть, чем так мучиться.
Иногда она слышала голос и ощущала прикосновения чьей-то руки к своей ладони.
– Прошу тебя, только живи! – Это был все тот же голос, который она слышала на протяжении долгого времени. Она ощущала прикосновение теплых губ к своим пальцам, ее сердце стучало сильнее, и аппарат начинал пищать интенсивнее. Этот голос ее волновал... Или волновали слова:
– Я люблю тебя... больше жизни.
Почему она оказалась в загородном доме, смеется, наряжая елку? Этот голос будил воспоминания: обрыв, слова любви и её улыбка. А потом тишина. Голоса нет, она не ощущает рук и губ... Ира распахнула глаза, уставившись в потолок.
Она поняла, что находится в больнице. Что случилось? И почему она слышит один и тот же голос, который не дает ей покоя? Может, она сходит с ума?
Сил хватило лишь на несколько вопросов, рассуждать дальше она не смогла – погрузилась в темноту. Потом другой голос, чьи-то губы касаются ее щеки:
– Привет, Ира, врачи говорят, что ты все слышишь, хотя спишь. Хочу, чтобы ты знала: я с тобой, жду тебя и очень люблю. Как только ты поправишься, мы уедем отсюда. Здесь становится очень опасно.
Опять пустота...
Опасно, опасно! Слово «опасно» заставило повторить его сотни раз, а сигнал аппарата – пищать интенсивнее.
Потом новая доза лекарства и тот самый голос:
– Привет, Ир, я знаю, что ты все слышишь! Я верю, что ты снова улыбнешься. Скоро открытие нового отделения, и Найт не хочет открывать его без тебя. – Голос дрогнул: – Я люблю тебя!
Голоса появлялись и исчезали. Они были близко, потом отдалялись. Она различала их, но лишь один волновал сильнее остальных:
– Мою машину проверили. Там действительно было взрывное устройство.
Она могла молчать, ничего не говорить, просто держать ее за руку. Она ощущала её энергию: воздух сгущался, когда Лиза переступала порог ее палаты. Она точно знала, что это была она, даже если та ничего не говорила. Но она никогда не уходила, не сказав: «Прошу тебя, живи!»
И она никогда не уходил, не коснувшись губами ее руки. И всегда после её ухода Ира распахивала глаза и смотрела в потолок. Сердце билось быстрее, аппараты реагировали, и прибегали медсестры и давали лекарства, которые снова погружали ее в сон.
Но однажды два голоса столкнулись прямо возле ее кровати.
– Я же просил тебя не приходить и не беспокоить ее, – сказал Дерек. Он зашел, когда Лиза уже собиралась уходить, потому что губами коснулась ее пальцев.
– Уже ухожу. – Она сказала это измученным голосом, безжизненным, лишенным эмоций и, казалось, желания жить.
Лиза пошла к выходу, но остановилась около Дерека:
– Что слышно о твоем отце?
– Он в городе. – Дерек говорил очень тихо, но Ира услышала. – Давай не будем говорить об этом здесь.
– Да, ты прав.
Дверь открылась – Лиза ушла, в больничной палате её сменил Дерек, который коснулся рукой лица Иры. Она распахнула глаза и перевела на него взгляд, явно удивив его.
– Через месяц, – хрипло произнесла она, это первые слова, которые она произнесла после того, как отключилась на руках Лизы. Сколько же прошло времени?
Дерек в волнении уставился на нее, не понимая. Но смысл ее слов, видимо, пролетел мимо его ушей, потому что он засмеялся:
– Я знал, я верил, что однажды услышу твой голос. Значит, все будет хорошо! – Он поцеловал ее в щеку, погладил по волосам. Он радовался тому, что она жива. Но он точно не понял ее слов!
– Дерек, – она снова начала говорить и даже попыталась улыбнуться, но это давалось ей с трудом, – я выйду за тебя замуж через месяц.
Он замер, не веря в услышанное, а Ира снова отключилась.

Хрупкое равновесие. Лиза Ира 18+. Книга 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя