Ира провела в квартире Дерека неделю, из них пять дней ее лихорадило, она много спала и благодарила бога, что попала именно к этому мужчине. Его забота и уход шли ей на пользу. Одна дома она не справилась бы.
Доктор Смит приходил через день, осматривал ее, давал наставления, и казалось, что он уже не питает такой неприязни, как в первый визит. Кельтский крест покрылся сухой корочкой, которую хотелось отковырять вместе с крестом, но Ира прекрасно знала, что это невозможно сделать, татуировку так просто не стереть. Разве что содрать с себя кожу.
Как только Ира начала вставать с постели, Дерек наконец стал уезжать на работу, которой, похоже, накопилось достаточно. Об этом Ира судила по количеству звонков, на которые он постоянно отвечал.
Она ждала вечера, готовила ужин, накрывала стол.
В первые дни, когда ей стало лучше, она вновь думала о Мэте и о том, что случилось в красивом здании из красно-белого кирпича. Теперь это здание напоминало ей преисподнюю, где находился настоящий дьявол. Дерек пытался узнать, что произошло.
– Расскажи мне, что случилось. Тебе станет легче. Нельзя держать в себе то, что душит.
Все семь дней он был всегда рядом, она постоянно чувствовала его прикосновения к своим волосам, пальцам, он целовал ее в щеку, когда давал очередное лекарство. Пока она была не в силах справиться сама, он водил ее до туалета, помогал умыться, причесывал волосы, которые уже прилично отросли. Он даже попытаться заплести ей косу, но у него ничего не получалось, Дерек бубнил что-то себе под нос, а иа смеялась.
– Тебе нужна дочь, – однажды сказала она, чем шокировала себя больше, чем его. Дерек промолчал, пальцами провел по ее волосам и вышел из комнаты. А Ира сидела в постели и пыталась понять реакцию, но не его, а свою. И странно, но она не хотела даже мысленно представить его детей с другой женщиной – это было неприятно и противно. Она вообще не могла представить рядом с ним другую.
Силы возвращались к Ире, она постоянно ощущала сильный голод. Надо было срочно восполнять утраченные калории и куда-то направить свою энергию. Пока готовка подходила для этого, но вскоре придется выйти из этого убежища, снова учиться жить. Но сейчас она старалась об этом не думать.
Она слышала, как открылась входная дверь и брякнули брошенные на столик ключи. Она, улыбаясь, вышла из кухни.
– Как вкусно пахнет, – сказал Дерек, на ходу снимая куртку и пытаясь заглянуть на кухню, но Ира перегородила ему путь.
– Я накрыла стол в гостиной.
– Зачем утруждаешь себя? Ты еще не окрепла.
– Я нормально себя чувствую, мне надо чем-то заниматься, а то растолстею.
– От чего? – засмеялся он. – За эту неделю ты практически ничего не съела.
– Ну сейчас-то ем! Проходи в гостиную и жди. – Она направилась на кухню, но Дерек перехватил ее за руку и притянул ближе.
– У меня для тебя сюрприз, – прошептал он и потянул за руку в прихожую.
Интересно, какой сюрприз ждет ее? Он открыл входную дверь, и Ира увидела Камиллу и завизжала от радости. А подруга кинулась к ней с объятиями.
– Ками! Боже!
– Ир, дорогая! Ты не отвечала на звонки, я волновалась!
– Как ты меня нашла? – Ира обнимала подругу, все еще не веря, что это не сон.
– Меня нашел Дерек. Он ответил на мой звонок. Так мы и познакомились! Я хотя бы успокоилась, что с тобой все в порядке.
Ира буквально втянула Ками в квартиру, тут же кинулась на шею Дерека и поцеловала в щеку:
– Спасибо.
Он лишь улыбнулся, наблюдая за щебечущими подругами, он видел восторг Иры. Наконец они сели за стол.
– Как чувствовала, приготовила много еды, – со смехом сообщила Ира.
– Думаю, вас лучше оставить наедине, вам есть о чем поговорить, – начал Дерек, но Ира даже не стала слушать. Она подошла к нему и взяла его за руку:
– Здесь собрались те, кто мне дорог. Кроме вас двоих, у меня больше никого нет. И у меня нет того, что я могу скрывать от тебя, Дерек. Просто я не говорила тебе того, что произошло, но и сегодняшний вечер не буду портить разговорами об этом.
Она потянула его за собой и официально представила Камилле. Наконец она это сделала, и неважно, что они уже знакомы.
Ужин был прекрасен: они ели запеченного лосося, пили белое вино и разговаривали на нейтральные темы. Дерек рассказал, что поступал в медицинскую школу при университете, но провалил экзамены:
– Как хорошо, что у меня не срослось с медициной и мир лишился бездарного врача.
Им было о чем поговорить с Камиллой: оказалось, что компания Дерека Challenger Services являлась спонсором той самой подстанции «Скорой помощи», на которой она работала.
Господи, Ира впервые об этом слышала! Он никогда об этом не рассказывал, потому что об этом не кричат направо и налево, она так же промолчала, когда отдала почти все деньги на благотворительность.
– Я думала попросить мэра выделить деньги для того, – начала развивать эту тему Ир, – чтобы открыть отделение медицинской помощи для людей, у которых нет страховки. Я уверена, что Найт даст денег, но проблема в том, что этому проекту нужны спонсоры. Город один не справится.
– Какая шикарная идея! – воскликнула Камилла и подставила Дереку пустой бокал, он тут же наполнил его вином. – Город нуждается в такой программе. Мы столько людей отсылаем обратно по домам, не оказав им должного лечения. Это ужасно, они уходят домой, а потом умирают.
– Я могу помочь, – произнес он, – стану одним из спонсоров, но только такому проекту моей помощи будет мало. Это миллионный неокупаемый проект.
Ира задумалась. Дерек прав, этот проект невыгодный в плане бизнеса, мало найдется добровольцев для его развития. Она загрустила, и он это заметил:
– Мы что-нибудь придумаем, но сначала надо подать эту идею Найту...
– Пока он еще мэр, – тут же вставила Камилла. – О! А может, жена будущего мэра хочет поучаствовать в благотворительности? Можно привлечь Хелен для этого, денег у «Morte Nera» больше, чем у всего города.
Ира ничего не ответила. Если Дерек давно понял, кто сломил Иру, то Камилла даже не знала, что между Ирой и Андрияненко что-то произошло. Ее можно было понять и простить.
– Я не пойду просить деньги у Хелен, – твердо ответила Ира.
– Согласна, она мерзкая особа. Такие тупые курицы, скорее всего, даже не знают, что есть те, кому нужна медицинская помощь, а у них, увы, нет страховки.
– Подождите, – прервал их Дерек и обратился к Ире: – Если ты и правда хочешь заняться этим проектом, то надо идти к Найту. Спонсоров будет искать он, а не ты.
Он был прав, сейчас что-то говорить не было смысла. Но она хотя бы рассказала о своих планах. Ей надо было чем-то заниматься, сидеть дома и ничего не делать – это ужасно. Идея пришла ей в голову, когда она лежала в ванне, наполненной душистой пеной, пила вино и не подозревала, что к ней нагрянет Елизавета Андрияненко.
Она вспомнила свою идею только сейчас, когда Дерек с Камиллой заговорили о медицине. Создать отделение медицинской помощи для малоимущих без страховки – это шанс вложить в родной город что-то свое.
– У меня тоже есть кое-какие сбережения, – сказала она, вспомнив о тех деньгах, что заплатил ей Найт, – немного, но это хоть что-то.
А еще ей нужна была машина, значит, денег останется еще меньше, но любая копейка пригодится.
– Я подготовлю план и встречусь с Найтом. Сколько у меня есть времени?
Они не поняли ее вопроса, только переглянулись. Не получив ответа, Ира договорила:
– Когда Андрияненко должна прийти к власти?
– Кажется, года через два-три, – предположила Камилла.
– Если Найт не уйдет в отставку раньше, – добавил Дерек.
– Мне хватит, чтобы воплотить проект в жизнь! – Ира прекрасно знала, что это непростое дело. На отделение неотложной помощи придется потратить не только уйму денег, но и немало времени. Не хотелось бы видеть Елизавету Андрияненко участницей этого проекта, его надо завершить до того, как она придет к власти.
Они еще долго сидели, обсуждали проект, даже записывали на листке бумаги план и первые этапы сбора документов.
– Ир, ты не скажешь мне, почему ты не брала трубку? – наконец спросила Камилла, когда Дерек вышел за бутылкой вина.
– Нет. – Этот четкий ответ говорил о многом. Если она расскажет Ками всю правду, та опять бросит Майкла, а Ира этого не хотела. Со своими проблемами она разберется сама. Вернее, это уже даже не проблема, это жирная точка.
– Мне понравился Дерек, – улыбнулась подруга, – он очень открытый, и от него не исходит энергия власти. Мне кажется, он очень любит тебя.
Это было правдой, Ира теперь смотрела на Дерека иным взглядом. Сейчас, когда вся правда о его происхождении известна, когда его отец звонил и угрожал, она все равно оставалась с ним, потому что чувствовала себя в безопасности.
– Дерек мне очень нравится, – улыбнулась Ира и сменила тему: – Как Майкл?
– Хорошо, хотел ехать к тебе, но как только узнал, что ты в логове «Белого волка», передумал. Да и Дерек его не впустил бы.
Впустил бы, если бы Ира попросила. Но пока не хотелось видеть Майкла.
– Так он знает, где я?
– Да, я сказала.
Значит, Лиза тоже знает. Эта новость точно дошла до неё. Да и какая теперь разница, их уже ничего не связывает.
Камилла ушла за полночь, Ира сидела в гостиной, смотрела на листок бумаги, стучала ручкой по столу и думала. Дерек сел рядом, беря листок в свои руки:
– Если хочешь, я могу пойти с тобой к Найту и сразу предложить свою финансовую поддержку, но думаю, пусть лучше скажет, сколько он может выделить денег от города.
Это было логично, Ира улыбнулась и обняла Дерека, губами касаясь его щеки:
– Как хорошо, что ты у меня есть.
Он откинулся на спинку дивана и потянул ее за собой, прижимая к груди. Она слышала, как спокойно бьется его сердце, ощущала, как опускается и поднимается его грудь. Это был такой сладкий момент, Ира могла лежать так очень долго, но ей хотелось поцеловать Дерека, и девушка слегка привстала, всматриваясь в янтарные глаза.
– Почему меня к тебе так тянет?
Но она не дала ему ответить, губами коснулась его теплых губ, чувствуя их нежность. Поцелуй не перерос в бурю и шторм, он был легким, но до жути возбуждающим. Ира отпрянула от Дерека, понимая, что по-прежнему не может переступить барьер под названием «Гриффин».
Но он все еще касался ее лица, смотрел в глаза и был расслаблен:
– Я тебя не тороплю, потому что все прекрасно понимаю.
Уже за эти слова можно было снова кинуться в его объятия, но Ира не торопилась, напротив, отодвинулась. Она продолжала им любоваться, улыбалась, всматривалась в глаза:
– Дай мне время.
– Сколько хочешь, я никуда не тороплюсь. – Его рука коснулась ее пальцев, она ответила на эти прикосновения, и их пальцы переплелись. – Я люблю тебя.
Но что чувствовала Ира? Любовь ли? Да, ее тянуло к нему. Она была рада его видеть, улыбаться ему и целовать. Но это не такая яркая любовь, которая была к Лизе, от той любви она умирала и воскресала, ей не хватало воздуха, она задыхалась. Сейчас чувство было другим – более приземленным, но оно будоражило кровь.
– Я не знаю, как назвать то, что я чувствую к тебе, – начала она, пыталась подобрать слова: их было много, вот только давались они с трудом. – Наверное, я просто боюсь любить снова, хотя понимаю, что ты особенный человек в моей жизни.
Она не врала, говорила искренне, честно, без лжи.
– Но я точно знаю, что хочу быть с тобой.
Дерек притянул ее ближе, и Ира снова очутилась на его груди. Он гладил ее волосы, успокаивая, и это помогало прийти в себя.
– Значит, – прошептал он, – ты даешь мне шанс?
Она молча кивнула головой, закрывая глаза. Она дает шанс себе на лучшую жизнь.
– Мне надо привыкнуть к твоей фамилии.
– Хочешь, я ее поменяю? Возьму фамилию мамы. Надо было сделать это давно.
– Нет, не стоит. Жизнь надо принимать такой, какая она есть.
Она так уютно лежала у него на груди, что почти задремала. Думала над тем, что уже может от него уехать к себе в квартиру, и это надо сделать. Спать в его постели и занимать целую комнату уже просто неприлично. А еще она подумала о том, что теперь должна найти автомобиль для себя. Выкинуть из головы прошлое, Елизавету Андрияненко...
Ира вздрогнула и открыла глаза, вспомнив, как стояла перед ней обнаженная. Господи! Дерек не знает о той ночи, но играет ли это роль в нынешней жизни? Она ведет себя как Камилла, которая не хотела признаваться в измене Картеру.
– Дерек, – она приподнялась и настороженно посмотрела на него. Она должна сказать, между ними не должно быть лжи. – Я... Когда мы с тобой пошли разными дорогами, я... Я не знаю, как это произошло, и не знаю, надо ли говорить об этом, но Лиза и я...
Она видела, как он насторожился, как взгляд стал суровым и между бровями залегла морщинка, Дерек тут же отвел взгляд и встал с дивана:
– Спокойной ночи, Ира!
Он все понял, уходил, не дослушав, потому что не хотел знать, потому что это было больно. Но внезапно остановился:
– Ты не можешь рассказать мне, какой вред причинил тебе этот человек, но ты пытаешься рассказать, что между вами была близость? Она же не насиловала тебя?
Она не ожидала, что он спросит, не была готова к такой реакции. Но, наверное, ему было больно слышать об этом.
– Все, что было между мной и Лизой, похоронено на свалке, закопано в мусоре. Я сказала это тебе лишь для того, чтобы быть честной. Это случилось, но больше никогда не повторится, хотя бы потому, что у меня теперь есть ты. И ты прав, если я начала говорить правду, то могу сказать причину того, что я очутилась на берегу в портовой зоне. – Она даже повысила голос, показывая в сторону океана. – Она убила дорогого мне человека. Она убила его вместе со мной! Я только сейчас случайно узнала об этом. Но самое страшное, что она сделала бы это снова.
Она закрыла ладонями глаза. Сейчас она опять была в кабинете Лизы и слышала ядовитые слова.
– Я не хочу и близко подходить к ней. Я даже швырнула ключи от машины ей на стол!
– Поэтому ты пыталась содрать с кожи крест? – Дерек сел рядом и коснулся ее плеча, потом прижал к себе.
– Да, но я это смутно помню.
– Тогда забудь.
Она кивнула. Дерек поцеловал ее в макушку, потом встал и направился к себе в комнату. А Ира так и продолжала сидеть, зажав ладони между коленями, тупо уставившись в пол. Господи, она ненавидела Елизавету Андрияненко, потому и думала о той ночи постоянно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие. Лиза Ира 18+. Книга 3.
FanfictionПосле трехлетнего отсутствия Ирина Лазутчикова возвращается в родной город. Но там ее не ждет ничего хорошего: Лео мертв, дома нет, а Елизавета Андрияненко снова жестоко предала. Время оплакивать потери и сожалеть об ошибках подошло к концу: Ира дол...