Глава V: Первый день болезни. Предчувствие «гостя».

5 1 0
                                    

Я очнулся на своей постели, но отчего-то не мог пошевелиться. Даже пальцем шевельнуть или чем-либо еще. Меня это жутко напрягало.
Я оглядел комнату и в угле комнаты увидел большую.. Которая головой утыкалась в потолок... Черную.. Не совсем даже похожую на человека, но принимающую его облик... Всю изломанную.. Будто в ней совершенно нет костей и связок... Без глаз и рта.. Не знаю даже.. Чем это назвать.. Чудовищем? Меня аж пробрала дрожь по телу от такого зрелища.. Особенно меня напрягал тот факт, что я не мог пошевелиться.
«Это» наклонило слегка голову в бок, тихим голосом (хотя не понимаю, как оно без рта говорило) проговорив:
—Это ты во всём виноват.
Я еще сильнее напрягся. Мне жутко не нравилось зрелище того, как «это» наклоняет голову то влево, то вправо... Аж мороз по коже становился.
Я, конечно, ничего и никогда в жизни не боялся.. Но...Здесь мне реально было жутко до мороза по коже.
Оно резко двинулось ко мне. Так быстро.. Но движения были какие-то ломаные.. Не знаю даже.. Как описать..
Я резко проснулся, весь вздрогнув, почти подскочив, с легкой отдышкой. Моё тело пробирал холодок.
Отец лишь поглядел на меня, стоя в проходе, но ничего не сказал. Видно было какое-то отчаяние, тоску в его глазах.
Служанка заставила меня лечь. Я молча послушался. Она мне положила мокрую тряпку на лоб, тихо спросив у моего отца:
—Лекарь скоро приедет? У вашего сына жар такой, что аж холодным потом пробирает. Это явно не шутки..
Он молча пожал плечами.
Служанка выдохнула, поглядев на меня.
Я молча лежал, отвернувшись к стене.
Служанка меня слегка потрепала за плечо:
—Александр Григорьевич, прошу вас.. Повернитесь сюда лицом, чтобы если какие-то ухудшения - живо помогла вам...
Я молча повернулся.
Мои волосы были взмокшие, по виску со лба катился холодный пот. Глаза мои еле открывались.
Я начал кашлять сильным лающим кашлем, который казалось обжигает мою грудь.. мои легкие.
Служанка сидела около меня.
Внезапно зашёл врач. Это был низкий худощавый старый мужчина с серыми бакенбардами и волосами, будто маслом зачесаны они были назад, черными небольшими круглыми очками, которые на нем смешно смотрелись достаточно, голубыми глазенками, которые из-за очков казались еще меньше и круглее. У него была немного загорелая кожа. Ему было, наверное, где-то 50 лет.
Он одет в белый халат, такого же цвета брюки, перчатки. Сапоги чёрные обуты.
Он подошел ко мне и осмотрел, говоря с странным акцентом:
—Так-с, у пациента высокая.. высокая.. температура. Надо бы сбить-с её...
Он попросил водку.
Я нахмурился.
К чему она ему? Зачем? Как водка мне поможет? Я человек не пьющий. В подобную медицину «русскую» не верю. И никогда не поверю.
Служанка принесла водку и подала врачу.
Он снял с меня рубашку (мундир уже служанка сняла, когда я в обморок упал).
Налил себе на руки водку и начал растирать меня.
Мне стало жутко больно. Тело моё обжигало. Я отдернулся, оттолкнув его, только хотев на него почти рыкнуть. Даже мне известно, хоть и не врач, что человека водкой нельзя обтирать, хоть это и народное средство, но оно губит. А он этого не знает, видимо.
Я встал и схватил его крепко, больно сжимая, за запястье:
—Вон пошёл отсюда, чтобы глаза мои тебя не видели. Даже мне, хоть я и не врач, известно, что больного растирать водкой нельзя. А вы?! Вы хотите сказать, что не знаете таких очевидных вещей?! Мне проще самому вылечиться!
Он слегка напрягся, голос его дрожал:
—Александр Григорьевич, помилуйте. Я же..
Я топнул ногой, что звук раздался громко и звонко по комнате:
—Я сказал вон отсюда! Вам повторное приглашение нужно?! Я сказал вон!!
Он вздрогнул:
—Помилуйте.. Александр Григорьевич.. Выслушайте..
Я почти прорычал:
—Если вы сейчас не покинете комнату, я обещаю, что оторву вам вашу пустую голову! Вон отсюда! Чтобы мои глаза вас не видели!
Он выбежал бегом из комнаты.
Я поправил свои чёрные волосы. Мне, конечно, было тяжко... Но раздражение вскипятило мою кровь.
Мои глаза почти огнем горели от злости.
Служанка опустила глаза и проговорила:
—Александр Григорьевич.. Лягте.. У вас высокая температура.. Плохо еще станет.. Прошу вас.. Нельзя так резко подскакивать..
Я поглядел на неё, немного успокоившись.
Затем сел и лёг на постель.
Меня вновь клонило в сон, но одновременно оглушал звон в ушах.
Я ворочался на постели, стараясь поскорее уснуть.
Служанка ушла за холодной водой.
Я лёг на спину. Затем сел. А после и вовсе встал.
Я подошел к окну, поправив волосы. Звон в ушах прекратился. Я прикрыл глаза на минуту.
Резко голос чей-то мне проговорил:
—Это ты во всём виноват. Твоими руками все убиты. Неверующий грешник.
Я вздрогнул. Дыхание моё на минуту сбилось. Я прикрыл глаза левой рукой и выдохнул.
Какой абсурд. Меня мучают голоса в голове, видения, странные сны. Иногда даже спать невозможно мне. Меня разрывают голоса и крики в голове, мучают кошмары и видения.
Порой подскакиваешь на постели в холодном поту и бешено стучащим сердцем.
Вроде здравый человек, но как же пробирает дрожь по телу от всего этого.
С ума сойти можно, честное слово. Еще и сейчас, если болею.. Конечно, бредить буду.
Всегда надеюсь, что перед смертью мне не прийдется долго мучаться. Хочу быструю смерть. Иначе я с ума сойду. Честное слово.
Я прикрыл рот рукой.
Брежу уже на протяжении семи лет.. Ужас.
Даже иногда мне приходилось прерывать работу, потому что мучали видения, голоса, звон, крик. Иногда всё вместе. Я закрывал руками лицо, а потом уходил в ванную умываться. После водой прохладной приводил себя в чувства. Иногда из-за подобного я мог не спать неделями.
Чувствую себя сумасшедшим, но не знаю, что можно с этим сделать. Медицина наша сейчас отвратительна. Она ничего не способна сделать. Остается лишь как-то уживаться с этим.
Я поглядел в окно. Оттуда свалился на веревке труп без головы. Меня слегка передернуло, мороз легкий по коже прошелся, но ни звука я не произнес. Лишь поднес пальцы к переносице и потёр.
Я не боюсь мертвых. Мне просто само зрелище не особо приятное.
Мало чего боюсь я на самом деле. Совсем мало. Даже.. С какой-то стороны, можно сказать, что ничего не боюсь.
Я продолжал тереть переносицу, стараясь вычеркнуть из памяти своей этот труп без головы. Не хотелось этого помнить ни в коем случае.
Некоторые видения мне хочется навсегда вычеркнуть и никогда не вспоминать, ведь чего иногда только не почудиться. Про некоторое даже голова обычного человека не додумается вовсе.
Единственное, что более менее меня спасает от подобных видений это зеленый горький чай. Не знаю, почему именно он, но ничего более меня не спасает от подобного бреда.
Я открыл глаза и поглядел. Трупа уже не было. Я прекрасно мог отличить, где брежу, а где нет. Некоторые товарищи мне по несчастью не могут реальность от бреда отличить. Я же могу, значит еще не совсем с ума сошел.
Опять звон в ушах. Ужасная головная боль всегда от него. Я приставил два пальца к левому виску.
Вскоре зашла служанка:
—Александр Григорьевич...
Я холодным и приказным тоном проговорил:
—Принеси зеленого горького чая. Не нужно ложить сахара.
Она поклонилась:
—Будет сделано, Александр Григорьевич.
Затем развернулась и ушла.
Я убрал два пальца от виска и положил на свои губы, подперев другой рукой локоть левой руки.
Затем глубоко выдохнул.
Я до сих пор плохо себя чувствовал, но почему-то мне казалось, что скоро прибудет «гость».
Из-за этого предчувствия до сих пор оставался на ногах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зимняя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя