Увели. Как преступницу. Спасибо, кандалы не надели. В принципе, Бекета понять можно. Он ведь взял на себя ответственность за всех этих людей. А вдруг я какая-нибудь шпионка? Война закончилась, да вот только это всё лишь видимость мира и покоя. На самом деле мы сами себе ещё те враги.
Охранник открыл мне дверь, подмигнул.
— Давай, ляля. Пошла внутрь.
Вот хамло. Я даже рот открыла, чтобы ответить ему достойно, но настроение к дискуссии пропало, как только он опустил взгляд на мою грудь. Грудь, надо заметить, очень даже скромненькую, без всяких излишеств. Только данный факт не отменял того, что это неприлично и неприятно. Иногда у меня возникает ощущение, что я единственная на Земле, кто живёт не одними мыслями как потрахаться да пожрать. Хотя, чего скрывать, вещи довольно интересные и увлекательные. Но не со всеми же подряд.
Как там я должна сказать? «Мои глаза находятся выше?» Боюсь, ему мои глаза были по боку. Не глаза его волновали.
Сгорбившись от неуютного взгляда наглеца, заскочила в палату изолятора, и дверь позади меня закрылась.
— Фу-ух! — упала на кровать, и по ещё слабым конечностям растеклось приятное тепло.
А здесь не так уж и плохо. Тепло, кормят, кроватка мягкая. Это, во всяком случае, лучше, чем лежать под каким-нибудь толстопузым чиновником или бандитом. Хотя, если подумать, то доверять никому нельзя. Даже здесь. Даже Бекету. Не такой уж он и милашка, если задуматься. Я не раз слышала о нём жуткие истории, а дыма без огня, как известно, не бывает.
Таисия пожаловала через несколько часов, когда я уже вся извелась от скуки. Занесла поднос с обедом, молча поставила его на стол.
— Извините, а у вас нет книжки какой-нибудь? — ещё одна робкая попытка наладить контакт.
Женщина подняла на меня взгляд слишком ярко накрашенных глаз, скорчила недовольную рожицу.
— Тут не библиотека. Нам некогда книжки читать, — пробурчала недовольно и величественным шагом направилась к двери.
— Ну, хотя бы журнальчик какой-нибудь? Или кроссворд? — заметьте, я даже не просила компьютер или мобильный телефон.
— Нету! — и захлопнула дверь.
— Гадюка, — буркнула ей в след и сползла с кровати. — А вот и еда, — рот мгновенно наполнился слюной при виде большого, ароматного куска мяса, поджаренного до хрустящей, румяной корочки. — Ням-ням, — схватив вилку,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Города
RomanceЯ смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже... Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он - хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь... Буду очень рада...